Двигатель: ошибка р0019
Двигатель: ошибка р0019
#1Добрый день. Подскажите пожалуйста, может у кого была ошибка р0019 (положение коленвала сомнительно положению выпускного распредвала ряд 2) проявляется при резком нажатии на газ, вялый разгон, иногда провалы. При плавном наборе скорости все ок. Куда лезь то? Спасибо.
#2
Не претендую на экспертное мнение, но проблема та же самая. Вчера разобрали двиг с целью замены цепей ГРМ - сломана муфта выпускного распредвала (или типа того название)
Captiva 2.4 LT 2012 г.в.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#3
Pheanor писал(а):Не претендую на экспертное мнение, но проблема та же самая. Вчера разобрали двиг с целью замены цепей ГРМ - сломана муфта выпускного распредвала (или типа того название)
На 3.2 нет регулировки фаз. Возможно просто критическое растяжение цепи.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#4
maikl5301 писал(а):На 3.2 нет регулировки фаз.
Ошибаетесь, есть как на впуске, так и на выпуске
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#5
Cabias писал(а):maikl5301 писал(а):На 3.2 нет регулировки фаз.
Ошибаетесь, есть как на впуске, так и на выпуске
Да? Нужно схему посмотреть...
А за счёт чего там регулировка идёт?? Шестерни ГРМ вроде обычные, не составные,без фазоврашателей.
#7
Добрый день!
У меня загорелась ошибка Р0016. Как почитал это тоже связано с фазами газораспределения.....
Если датчик в норме, то я так понимаю , следующий этап это смотреть цепь и натяжитель!? Так?
Ошибка сбрасывается сканером , но через непродолжительное время опять загорается....
У меня загорелась ошибка Р0016. Как почитал это тоже связано с фазами газораспределения.....
Если датчик в норме, то я так понимаю , следующий этап это смотреть цепь и натяжитель!? Так?
Ошибка сбрасывается сканером , но через непродолжительное время опять загорается....
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#8
Привет. Расспрошу немного коллегу (тоже LS и 7 мест). После запуска двигателя шумы, трески есть ? Если есть, с прогревом уходят ? Как часто меняешь масло, менял ли марку масла и почему.
P.S. Не удивляйся, сам недавно чуть не стал разбирать и менять всё подряд....
P.S. Не удивляйся, сам недавно чуть не стал разбирать и менять всё подряд....
#9
Лью постоянно Кастрол дексос 2! (Все циферки по мануалу ). Менять стараюсь раз в десять тысяч . Как раз подходит очередной интервал замены (загорелась маслёнка с ключом), но на нее не обращаю внимания, а меняю строго по пробегу 10т.к.
Шумы были один раз (когда впервые и появилась ошибка). С тех пор шумов нет. Шумы были именно первые пару секунд после пуска , а потом исчезли .
Так же заметил , что тяга (мощность) двигателя стала ощутимо меньше. Машина стала как бы "тупее" не хочет разгоняться .
Пробег 89т.к.
Чет я очкую )) как бы чё с цепью (натяжителем ) ни случилось
Шумы были один раз (когда впервые и появилась ошибка). С тех пор шумов нет. Шумы были именно первые пару секунд после пуска , а потом исчезли .
Так же заметил , что тяга (мощность) двигателя стала ощутимо меньше. Машина стала как бы "тупее" не хочет разгоняться .
Пробег 89т.к.
Чет я очкую )) как бы чё с цепью (натяжителем ) ни случилось
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#10
юрий;-)
У меня с прошлого года стрекотало, да не по 2-3 секунды, а минуты 3 иногда, особенно на холодную. И у правого переднего колеса то же. С кем я только не консультировался, в том числе с дилером бывшим, где покупал. Ответ был - приезжайте, оставляйте, ну как всегда, диагностика, намеки на замену цепей и т.д. Пока не нашел вот этот пост #20,
viewtopic.php?t=46227&postdays=0&postorder=asc&start=15
а мой результат в #44. Как говорится "дело было не в бобине". До последнего не придавал этому (фильтру) значения, и тем не менее факт есть факт. А ведь кажется чего проще - вывентил его и посмотрел состояние. Но у меня это возможно случилось после замены одного типа масла на другое. Я диагноз не ставлю, но проверь на всякий случай его состояние.
У меня с прошлого года стрекотало, да не по 2-3 секунды, а минуты 3 иногда, особенно на холодную. И у правого переднего колеса то же. С кем я только не консультировался, в том числе с дилером бывшим, где покупал. Ответ был - приезжайте, оставляйте, ну как всегда, диагностика, намеки на замену цепей и т.д. Пока не нашел вот этот пост #20,
viewtopic.php?t=46227&postdays=0&postorder=asc&start=15
а мой результат в #44. Как говорится "дело было не в бобине". До последнего не придавал этому (фильтру) значения, и тем не менее факт есть факт. А ведь кажется чего проще - вывентил его и посмотрел состояние. Но у меня это возможно случилось после замены одного типа масла на другое. Я диагноз не ставлю, но проверь на всякий случай его состояние.
#11
black451
Спасибо, за помощь!
Фильтр я обязательно поменяю , тем более подошло время замены масла.
Или Вы намекаете , на замену фильтра от совсем другого производителя?
Спасибо, за помощь!
Фильтр я обязательно поменяю , тем более подошло время замены масла.
Или Вы намекаете , на замену фильтра от совсем другого производителя?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#12
юрий;-) писал(а):Фильтр я обязательно поменяю , тем более подошло время замены масла. Или Вы намекаете , на замену фильтра от совсем другого производителя?
Я просто предлагаю проверить его состояние. Фильтр желательно использовать оригинал, чтобы исключить нюансы. Если он забит как у меня, не очищенное масло идет дальше во все механизмы. К примеру посмотри устройство клапана фазорегулятора - сетка там очень мелкая.
У меня после смены марки масла фильтр забился менее чем за 3 тыс. пробега
Двигатель: ошибка р0019
#14Добрый день 20 тысяч назад менял цепи,сейчас выскочила ошибка р0019.Что это может быть?заранее спасибо
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Двигатель: ошибка р0019
#15Виталёк писал(а):Источник цитаты Добрый день 20 тысяч назад менял цепи,сейчас выскочила ошибка р0019.Что это может быть?заранее спасибо
Сначала переставьте местами датчики положения валов, с 1-го на 2-ой блок. Если ошибка перейдет на другой блок - меняйте датчик. Если нет, смотрите параметры давления масла, если норм, то скорее всего это цепь или натяжитель. Если есть снижение от нормы, то возможно и ванус. В любом случае, пока до цепей не долезете не поймете.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей