Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=40217a23a53c480cc0d479d2d5f0bedfМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с оборотами
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cross
Рядовой
Рядовой

Cross не в сети 
Зарегистрирован: 01.06.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 11:02    Заголовок сообщения: Проблема с оборотами Ответить с цитатой

Всем добрый день. Я у вас новенький, не так давно стал обладателем Chevrolet Captiva 2.4 C140 бензин. Про ощущения владения после БМВ писать не буду (хотя если кому интересно - напишу), столкнулся вот с какой проблемой. Прошу помочь, потому что на СТО, на которые я обращался, все разводят руками.
Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. Если поставить на P или на N и плавно поднять до этих оборотов, видно, что стрелка гуляет. В машине чувствуется вибрация и как будто бы пропуски зажигания. После 2000 оборотов никаких нареканий, холостые тоже держит, хотя зимой замечал, что как будто бы стрелка тоже плавает. Вопрос: что это может быть? Дроссель? Катушка? Свечи, масло, фильтра менял около месяца назад, с заменой никак не связано. Проблема, по ощущениям, появляется после прогрева, потому что с утра сегодня у нас в Питере было прохладно и проблема не наблюдалась, а как жара +25 в пробке - проблема во всей красе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1789

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 12:41    Заголовок сообщения: Re: Проблема с оборотами Ответить с цитатой

Cross писал(а):

Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .

Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cross
Рядовой
Рядовой

Cross не в сети 
Зарегистрирован: 01.06.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 12:51    Заголовок сообщения: Re: Проблема с оборотами Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Cross писал(а):

Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .

Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ? Smile

Так авто потому и дергается. Даже не дергается а волнообразно едет на малой скорости из-за того, что обороты начинают гулять. Как будто дроссельная заслонка немного приоткрывается/призакрывается и, соответственно, живет отдельно от педали газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Младший лейтенант
Младший лейтенант

MrLeo онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 342

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не может быть плохого контакта в датчике дроссельной заслонки? Там ведь переменный резистор? Протерся и "искрит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Cross
Рядовой
Рядовой

Cross не в сети 
Зарегистрирован: 01.06.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLeo писал(а):
А не может быть плохого контакта в датчике дроссельной заслонки? Там ведь переменный резистор? Протерся и "искрит".

Все может быть. Я у вас на форуме начитался как люди моют дроссель - есть мысль его на выходных помыть и почистить. Внутренности боюсь разбирать. Кто-то разбирал? Тема про то, чтобы карандашом обильно потереть дорожки, актуальна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cross
Рядовой
Рядовой

Cross не в сети 
Зарегистрирован: 01.06.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос: если я отважусь сам почистить дроссель, верны ли мои действия?
1) Снять "-" с аккумулятора;
2) Открутить винт хомута, который держит патрубок, соединяющий корпус заслонки и пластиковую крышку, в которую вставляется патрубок от воздушного фильтра;
3) Дернуть крышку сзади, чтобы она выскочила из фиксаторов;
4) Снять крышку;
5) Открутить 4 болта, которые крепят корпус ДЗ;
6) Снять разъем;
7) Карбклинером, НЕ ТРОГАЯ РУКАМИ САМУ ЗАСЛОНКУ пропшикать везде, где можно, затем протереть ветошью;
Cool Собрать в обратном порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cross писал(а):
сам почистить дроссель

обычно проблемы грязного дросселя - это проблемы холостого хода (гуляют обороты). Но если выявится на вскрытии, что он засран, то чистить лучше с его открытием, иначе просто побрызгать особо ничего не даст.

Это не про каптиву, но я сам на вольво мыл так.

Снимаем патрубок с дросселя, снимаем дроссель, не отключая электрику. Включаем зажигание, кладем на педаль кирпич, дроссель открывается, моем кисточкой, смоченной в любой подходящий для этих целей раствор ( я использовал жидкость "и" ) .Снимаем кирпич, собираем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Royal
Ефрейтор
Ефрейтор

Антон Royal не в сети 
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на бензине жене присадку заливаю в топливо Injection Clean Light. У нее на хендае обороты слегка плавали, с присадкой лучше стало. В сервис не обращался, лечимся присадкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11006

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал со свечей: зазор между электродами, отсутствие масла в колодцах, окисление
А дроссель можно протереть и не снимая с впускного. достаточно палкой педаль газа подпереть и заслонка откроется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kopelev
Рядовой
Рядовой

Kopelev не в сети 
Зарегистрирован: 19.04.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на дроссель грязный или форсунки. Форсунки "проще" почистить, присадку в бак как советовали выше, но можно посильнее средство ЛМ Injection-Reiniger.
Дроссель чистить сложнее. Я из химии использовал профессиональную серию ЛМ Pro-Line Drosselklappen-Reiniger.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1789

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить...И тут главное, чтоб хуже не стало, ладно если ничего не изменится... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11006

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kopelev писал(а):
присадку в бак

эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!

maikl5301 писал(а):
Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить

Это одна категория. Вторая " Встал в дороге... ПАМАГИТИИИИИ!!!! Help "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Антон Royal
Ефрейтор
Ефрейтор

Антон Royal не в сети 
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 34



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Kopelev писал(а):
присадку в бак

эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!


Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки. Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном. Надо только качественные брать присадки и промывки, я советую качественные, за остальные не скажу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11006

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Royal писал(а):
Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном.

Некороектное сравнение. Во-первых, в моторе есть масло фильтр и гумно дальше него не уходит, а во-вторых, диаметры масловодов в моторе и диаметр форсунок сильно отличаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Royal писал(а):
Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки.

Конечно не дурак. Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости Smile И это все болото поплывет в топливную систему. Нах надо.

Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель. Туда подключается промывочная жижа под давлением, топливный насос отключается, машина запускаеся и работает некоторое время на промывочной жидкости. Вот это самая правильная промывка форсунок. В бак можно лить с нуля, а когда уже пробег есть, то в пень так мыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Проблема с радио Алекс614 Аудио 15 30 Июл 2018 19:55 Посмотреть последнее сообщение
Алекс614
Нет новых сообщений Проблема с ЦЗ. Хелп! ZTD Защита от угона 8 05 Авг 2015 18:59 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Проблема со стеклоподъемником! denisku78 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 26 Июл 2013 12:34 Посмотреть последнее сообщение
Jsontattoo
Нет новых сообщений Проблема с генератором Владислав М Вопросы по электрике 5 06 Окт 2012 19:48 Посмотреть последнее сообщение
voronyonok



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива