Проблема с оборотами

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Cross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:50

Проблема с оборотами

#1

Сообщение Cross » 01 июн 2018, 11:02

Всем добрый день. Я у вас новенький, не так давно стал обладателем Chevrolet Captiva 2.4 C140 бензин. Про ощущения владения после БМВ писать не буду (хотя если кому интересно - напишу), столкнулся вот с какой проблемой. Прошу помочь, потому что на СТО, на которые я обращался, все разводят руками.
Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. Если поставить на P или на N и плавно поднять до этих оборотов, видно, что стрелка гуляет. В машине чувствуется вибрация и как будто бы пропуски зажигания. После 2000 оборотов никаких нареканий, холостые тоже держит, хотя зимой замечал, что как будто бы стрелка тоже плавает. Вопрос: что это может быть? Дроссель? Катушка? Свечи, масло, фильтра менял около месяца назад, с заменой никак не связано. Проблема, по ощущениям, появляется после прогрева, потому что с утра сегодня у нас в Питере было прохладно и проблема не наблюдалась, а как жара +25 в пробке - проблема во всей красе.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Проблема с оборотами

#2

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2018, 12:41

Cross писал(а):Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .

Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ? :)

Cross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:50

Re: Проблема с оборотами

#3

Сообщение Cross » 01 июн 2018, 12:51

maikl5301 писал(а):
Cross писал(а):Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .

Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ? :)

Так авто потому и дергается. Даже не дергается а волнообразно едет на малой скорости из-за того, что обороты начинают гулять. Как будто дроссельная заслонка немного приоткрывается/призакрывается и, соответственно, живет отдельно от педали газа.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение MrLeo » 01 июн 2018, 12:57

А не может быть плохого контакта в датчике дроссельной заслонки? Там ведь переменный резистор? Протерся и "искрит".

Cross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:50

#5

Сообщение Cross » 01 июн 2018, 13:01

MrLeo писал(а):А не может быть плохого контакта в датчике дроссельной заслонки? Там ведь переменный резистор? Протерся и "искрит".

Все может быть. Я у вас на форуме начитался как люди моют дроссель - есть мысль его на выходных помыть и почистить. Внутренности боюсь разбирать. Кто-то разбирал? Тема про то, чтобы карандашом обильно потереть дорожки, актуальна?


Cross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:50

#6

Сообщение Cross » 01 июн 2018, 13:08

Еще вопрос: если я отважусь сам почистить дроссель, верны ли мои действия?
1) Снять "-" с аккумулятора;
2) Открутить винт хомута, который держит патрубок, соединяющий корпус заслонки и пластиковую крышку, в которую вставляется патрубок от воздушного фильтра;
3) Дернуть крышку сзади, чтобы она выскочила из фиксаторов;
4) Снять крышку;
5) Открутить 4 болта, которые крепят корпус ДЗ;
6) Снять разъем;
7) Карбклинером, НЕ ТРОГАЯ РУКАМИ САМУ ЗАСЛОНКУ пропшикать везде, где можно, затем протереть ветошью;
8) Собрать в обратном порядке.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 01 июн 2018, 14:10

Cross писал(а):сам почистить дроссель

обычно проблемы грязного дросселя - это проблемы холостого хода (гуляют обороты). Но если выявится на вскрытии, что он засран, то чистить лучше с его открытием, иначе просто побрызгать особо ничего не даст.

Это не про каптиву, но я сам на вольво мыл так.

Снимаем патрубок с дросселя, снимаем дроссель, не отключая электрику. Включаем зажигание, кладем на педаль кирпич, дроссель открывается, моем кисточкой, смоченной в любой подходящий для этих целей раствор ( я использовал жидкость "и" ) .Снимаем кирпич, собираем.
С уважением, Михаил :)

Антон Royal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12

#8

Сообщение Антон Royal » 18 июн 2018, 12:17

Я на бензине жене присадку заливаю в топливо Injection Clean Light. У нее на хендае обороты слегка плавали, с присадкой лучше стало. В сервис не обращался, лечимся присадкой)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 12:31

Я бы начал со свечей: зазор между электродами, отсутствие масла в колодцах, окисление
А дроссель можно протереть и не снимая с впускного. достаточно палкой педаль газа подпереть и заслонка откроется

Kopelev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 13:58

#10

Сообщение Kopelev » 20 июн 2018, 19:27

Похоже на дроссель грязный или форсунки. Форсунки "проще" почистить, присадку в бак как советовали выше, но можно посильнее средство ЛМ Injection-Reiniger.
Дроссель чистить сложнее. Я из химии использовал профессиональную серию ЛМ Pro-Line Drosselklappen-Reiniger.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#11

Сообщение maikl5301 » 20 июн 2018, 20:44

Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить...И тут главное, чтоб хуже не стало, ладно если ничего не изменится... :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 21 июн 2018, 07:56

Kopelev писал(а):присадку в бак

эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!

maikl5301 писал(а):Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить

Это одна категория. Вторая " Встал в дороге... ПАМАГИТИИИИИ!!!! :help: "

Антон Royal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12

#13

Сообщение Антон Royal » 21 июн 2018, 16:33

АндрейЛ писал(а):
Kopelev писал(а):присадку в бак

эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!


Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки. Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном. Надо только качественные брать присадки и промывки, я советую качественные, за остальные не скажу)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 21 июн 2018, 16:46

Антон Royal писал(а):Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном.

Некороектное сравнение. Во-первых, в моторе есть масло фильтр и гумно дальше него не уходит, а во-вторых, диаметры масловодов в моторе и диаметр форсунок сильно отличаются

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 21 июн 2018, 16:47

Антон Royal писал(а):Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки.

Конечно не дурак. Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости :) И это все болото поплывет в топливную систему. Нах надо.

Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель. Туда подключается промывочная жижа под давлением, топливный насос отключается, машина запускаеся и работает некоторое время на промывочной жидкости. Вот это самая правильная промывка форсунок. В бак можно лить с нуля, а когда уже пробег есть, то в пень так мыть.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: black451 и 3 гостя