Всем добрый день. Я у вас новенький, не так давно стал обладателем Chevrolet Captiva 2.4 C140 бензин. Про ощущения владения после БМВ писать не буду (хотя если кому интересно - напишу), столкнулся вот с какой проблемой. Прошу помочь, потому что на СТО, на которые я обращался, все разводят руками.
Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. Если поставить на P или на N и плавно поднять до этих оборотов, видно, что стрелка гуляет. В машине чувствуется вибрация и как будто бы пропуски зажигания. После 2000 оборотов никаких нареканий, холостые тоже держит, хотя зимой замечал, что как будто бы стрелка тоже плавает. Вопрос: что это может быть? Дроссель? Катушка? Свечи, масло, фильтра менял около месяца назад, с заменой никак не связано. Проблема, по ощущениям, появляется после прогрева, потому что с утра сегодня у нас в Питере было прохладно и проблема не наблюдалась, а как жара +25 в пробке - проблема во всей красе.
Проблема с оборотами
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Re: Проблема с оборотами
#2Cross писал(а):Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .
Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ?
Re: Проблема с оборотами
#3maikl5301 писал(а):Cross писал(а):Итак, проблема: только на определенных оборотах (примерно в диапазоне 1400-1700) обороты начинают плавать +/- 100 и автомобиль начинает, соответственно, толкаться. От режима АКПП не зависит. .
Ну, на холостом ходу я еще понять могу про плавание оборотов. А как при движении ( при 1400-1700 оборотах в положении коробки D) могут обороты гулять ?? Ведь практически жесткая связь с колесами, особенно если ГТД заблокирован. Коленвал живет своей жизнью и с коробкой не связан ?
Так авто потому и дергается. Даже не дергается а волнообразно едет на малой скорости из-за того, что обороты начинают гулять. Как будто дроссельная заслонка немного приоткрывается/призакрывается и, соответственно, живет отдельно от педали газа.
#5
MrLeo писал(а):А не может быть плохого контакта в датчике дроссельной заслонки? Там ведь переменный резистор? Протерся и "искрит".
Все может быть. Я у вас на форуме начитался как люди моют дроссель - есть мысль его на выходных помыть и почистить. Внутренности боюсь разбирать. Кто-то разбирал? Тема про то, чтобы карандашом обильно потереть дорожки, актуальна?
#6
Еще вопрос: если я отважусь сам почистить дроссель, верны ли мои действия?
1) Снять "-" с аккумулятора;
2) Открутить винт хомута, который держит патрубок, соединяющий корпус заслонки и пластиковую крышку, в которую вставляется патрубок от воздушного фильтра;
3) Дернуть крышку сзади, чтобы она выскочила из фиксаторов;
4) Снять крышку;
5) Открутить 4 болта, которые крепят корпус ДЗ;
6) Снять разъем;
7) Карбклинером, НЕ ТРОГАЯ РУКАМИ САМУ ЗАСЛОНКУ пропшикать везде, где можно, затем протереть ветошью;
Собрать в обратном порядке.
1) Снять "-" с аккумулятора;
2) Открутить винт хомута, который держит патрубок, соединяющий корпус заслонки и пластиковую крышку, в которую вставляется патрубок от воздушного фильтра;
3) Дернуть крышку сзади, чтобы она выскочила из фиксаторов;
4) Снять крышку;
5) Открутить 4 болта, которые крепят корпус ДЗ;
6) Снять разъем;
7) Карбклинером, НЕ ТРОГАЯ РУКАМИ САМУ ЗАСЛОНКУ пропшикать везде, где можно, затем протереть ветошью;
Собрать в обратном порядке.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
Cross писал(а):сам почистить дроссель
обычно проблемы грязного дросселя - это проблемы холостого хода (гуляют обороты). Но если выявится на вскрытии, что он засран, то чистить лучше с его открытием, иначе просто побрызгать особо ничего не даст.
Это не про каптиву, но я сам на вольво мыл так.
Снимаем патрубок с дросселя, снимаем дроссель, не отключая электрику. Включаем зажигание, кладем на педаль кирпич, дроссель открывается, моем кисточкой, смоченной в любой подходящий для этих целей раствор ( я использовал жидкость "и" ) .Снимаем кирпич, собираем.
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12
#8
Я на бензине жене присадку заливаю в топливо Injection Clean Light. У нее на хендае обороты слегка плавали, с присадкой лучше стало. В сервис не обращался, лечимся присадкой)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
Я бы начал со свечей: зазор между электродами, отсутствие масла в колодцах, окисление
А дроссель можно протереть и не снимая с впускного. достаточно палкой педаль газа подпереть и заслонка откроется
А дроссель можно протереть и не снимая с впускного. достаточно палкой педаль газа подпереть и заслонка откроется
#10
Похоже на дроссель грязный или форсунки. Форсунки "проще" почистить, присадку в бак как советовали выше, но можно посильнее средство ЛМ Injection-Reiniger.
Дроссель чистить сложнее. Я из химии использовал профессиональную серию ЛМ Pro-Line Drosselklappen-Reiniger.
Дроссель чистить сложнее. Я из химии использовал профессиональную серию ЛМ Pro-Line Drosselklappen-Reiniger.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#11
Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить...И тут главное, чтоб хуже не стало, ладно если ничего не изменится...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#12
Kopelev писал(а):присадку в бак
эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!
maikl5301 писал(а):Нашего автолюбителя мёдом не корми- дай что-нибудь отчистить
Это одна категория. Вторая " Встал в дороге... ПАМАГИТИИИИИ!!!! "
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12
#13
АндрейЛ писал(а):Kopelev писал(а):присадку в бак
эта штука может всё гумно (если есть) в баке/трубках растворить и погнать в форсунки. Лучше не рисковать!
Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки. Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном. Надо только качественные брать присадки и промывки, я советую качественные, за остальные не скажу)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#14
Антон Royal писал(а):Промывки обычно перед заменой масла делаются, потом вместе с маслом сливаются вместе с растворенным гумном.
Некороектное сравнение. Во-первых, в моторе есть масло фильтр и гумно дальше него не уходит, а во-вторых, диаметры масловодов в моторе и диаметр форсунок сильно отличаются
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#15
Антон Royal писал(а):Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки.
Конечно не дурак. Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости И это все болото поплывет в топливную систему. Нах надо.
Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель. Туда подключается промывочная жижа под давлением, топливный насос отключается, машина запускаеся и работает некоторое время на промывочной жидкости. Вот это самая правильная промывка форсунок. В бак можно лить с нуля, а когда уже пробег есть, то в пень так мыть.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей