Fishbed писал(а): Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель.
Ну, на 2.4 на топливной рампе точно ниппель есть, я периодически подкачиваю насосом, когда подспускает
Fishbed писал(а): Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель.
Fishbed писал(а):Антон Royal писал(а):Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки.
Конечно не дурак. Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости И это все болото поплывет в топливную систему. Нах надо.
Fishbed писал(а):Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости
_hsn писал(а): Наверное нужно к нормальному диагносту, чтоб через путний сканер смотреть показатели. Может там что не корректное всплывёт...
Иван2891 писал(а):_hsn писал(а): Наверное нужно к нормальному диагносту, чтоб через путний сканер смотреть показатели. Может там что не корректное всплывёт...
Может и кислородник так себя проявлять, еще проверьте клапана впускного и выпускного распредвалов.
АндрейЛ писал(а):Думаю,что для начала, надо дроссель почистить
_hsn писал(а):Подскажите пожалуйста - чистят ли на наших моторах дроссель без болезненно? И как это сделать? Просто снять и пройтись с баллоном? Или можно что=то потереть?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя