Компрессор кондиционера - замена
Компрессор кондиционера - замена
#1Доброго всем дня, форумчане!
Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером - он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но.... получили это:
Вообще он мертв , и умер давольно давно!
В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :
Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?
И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:
Заранее всем спасибо!
Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером - он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но.... получили это:
Вообще он мертв , и умер давольно давно!
В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :
Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?
И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:
Заранее всем спасибо!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Приветствую!... Сам продал Виншторма 2009-го года (Дизельная Каптива С100 по сути) и купил Каптиву 2013г.в. с LE9. Точно так же при покупки смотрел на общее состояние, которое оказалось отличным. Но кондюшник даже не проверял. И позже уже выехав с салона (брал с пробегом из Трейд-ин) нажав на кнопочку A/C не услышал щелчка реле......и соответственно не ощутил холодного притока воздуха. Ну подумал фигня! Наверное предохранитель. Проверил - все на месте - все исправны. Ну подумал - значит фриона нет! И отложил поездку в сервис.... сейчас прочитал ваше сообщение....и напрягся Кстати по поводу отличий LE5 и LE9 - конструктивно моторы одинаковые и БОЛЬШЕНСТВО запчастей и деталей идентичны. Различны они в том, что LE5 работает ТОЛЬКО на бензине (95-98 кстати! Мотор суперсовременный и для достижения заданного на заводе КПД требует жёстко 98RON и не приемлет 92-ой в принципе!). А мотор LE9 - как и многие моторы рынка США, Бразилии и Европы относится к так называемым моторам FlexFuell - то-есть по сути своей потребляют как обычный не этелированный бензин, так и биоэотанол (смесь 85% этанола (спирт) и 15% высокооктанового бензина 100). Это топливо называется на колонках США как Е85 и очень там распространено. Стоит гораздо дешевле бензина, но и расходуется больше, и мощность немного теряется...всё как у газа к примеру. Так что не знаю точно, но мне кажется компрессор кондиционера у них идентичен и должен подойти. Скорее всего различия у них по топливной системе....может даже по поршневой группе. Цепи и весь механизм ГРМ идентичен точно. Как-то так...в двух словах. Сам теперь поеду смотреть компрессор кондиционера. Интересно....относительно свежие машины-то... может брак какой?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#3
SnaJet
Вопрос конечно на засыпку....сам потерял вчера час в попытках разобраться на будущее и пока безрезультатно. Возможно кто-то откликнется с актуальной информацией. Что смутило - в некоторых каталогах идет ограничение по VIN.
_hsn
Включать без фреона опасно - в фреоне добавляется смазка, ну и .....
Если будете смотреть - просьба выложить фото с шильдиком (если будет видно номер артикула) и просто внешний вид насоса - машины у нас и двигатели одинаковые, любопытно....
Вопрос конечно на засыпку....сам потерял вчера час в попытках разобраться на будущее и пока безрезультатно. Возможно кто-то откликнется с актуальной информацией. Что смутило - в некоторых каталогах идет ограничение по VIN.
_hsn
Включать без фреона опасно - в фреоне добавляется смазка, ну и .....
Если будете смотреть - просьба выложить фото с шильдиком (если будет видно номер артикула) и просто внешний вид насоса - машины у нас и двигатели одинаковые, любопытно....
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#4
один вопрос - а нафига меняют остальные четыре позиции, помимо компрессора?
SnaJet, обратитесь лучше в HVK-сервис: viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&start=0
Напишите или позвоните Ивану, проконсультируйтесь. Может дешевле будет к ним съездить?
SnaJet, обратитесь лучше в HVK-сервис: viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&start=0
Напишите или позвоните Ивану, проконсультируйтесь. Может дешевле будет к ним съездить?
Последний раз редактировалось Delightman 09 июн 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#6
А от чего вообще там может не быть фреона? Он же не испаряется просто так? Просто сколько было машин, с кондюшниками проблем не было. Хотя вру! Когда-то давно попал в дтп ещё на ниссанчике АДэшке - фрион «сбежал». Так и ездил потом после востановления без кондюшника. Но я сейчас не про дтп... тьфу тьфу тьфу... Я узнал, то на этой Капе буквально за 4000 км до меня менялась рулевая рейка - могли его при замене просто «слить»? Может к примеру там мешается что-нибудь? Или они ни как не связаны там?
#7
Delightman
К сожалению комментариев по поводу причин замены радиатора и датчика температуры я не знаю, т.к. машину супруга принимала, но с ее слов вина этому всему стружка которой теперь полно в системе!
К сожалению комментариев по поводу причин замены радиатора и датчика температуры я не знаю, т.к. машину супруга принимала, но с ее слов вина этому всему стружка которой теперь полно в системе!
#8
SnaJet
у меня на с100 было почти так же ..
тебе нужна промывка всей системы (если этого не сделать ,то новый компрессор сдохнет через неделю ,месяц максимум .. )
я у себя мыл пропаном из баллона без редуктора .. (воняло сильно )
за промывку мне в Сочи запросили 12 косарей.. я как-то был не готов
тот компрессор ,что на нижнем фото ,такой же как у меня на с100 ..
у тебя фото твоего в сборе или на машине есть ? сравни патрубки и крепления к мотору..
масло в этом китайце залито не всё с завода . его надо слить и залить 150 мл синтетики pag ( не универсального!!! )
у меня на с100 было почти так же ..
тебе нужна промывка всей системы (если этого не сделать ,то новый компрессор сдохнет через неделю ,месяц максимум .. )
я у себя мыл пропаном из баллона без редуктора .. (воняло сильно )
за промывку мне в Сочи запросили 12 косарей.. я как-то был не готов
тот компрессор ,что на нижнем фото ,такой же как у меня на с100 ..
у тебя фото твоего в сборе или на машине есть ? сравни патрубки и крепления к мотору..
масло в этом китайце залито не всё с завода . его надо слить и залить 150 мл синтетики pag ( не универсального!!! )
#10
да и пока нет кондера ,можешь купить короткий ремень и ездить ..
я так катался пока не пришел компрессор ..
я так катался пока не пришел компрессор ..
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2021, 07:01
- Город: Самара
- Авто: Каптива С140 2,4 LT
Компрессор кондиционера - замена
#11monster писал(а):да и пока нет кондера ,можешь купить короткий ремень и ездить ..
я так катался пока не пришел компрессор ..
а какой длины ремень для этого подойдет? может номер помнишь?
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Компрессор кондиционера - замена
#13SnaJet писал(а):Источник цитаты Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор
Брал компрессор когда то,оригинал для LE9,вот номер 94552594,брал через экзист,специально заказывал проверку по двигателю
le9 и le5 одинаковые компрессоры,но могут быть и от дизеля,от дизеля другой компрессор,он не подходит,от с 100 тоже другие
Там крепления отличаются от нашего и по моему
Здесь на форуме в барахолке были фотки,но уже видимо удалили
Вот нашел в тырнете,фотка моя
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей