Загорелась ошибка P0104 (на P2000 не обращайте внимания) - Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) - ненадежный контакт электрической цепи.
В интернете пишут, что это датчик расположен в воздушном патрубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонке, в tis-chevrolet идет другой датчик IAT - Датчик температуры впускного воздуха. А датчик MAF вообще не понятно где стоит.
Кто нибудь может точно сказать, про какой датчик идет речь в данной ошибке и где он точно расположен.
Captiva С100, Z24SED 2.4 136 л.с.
Ошибка P0104
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Ошибка P0104
#2У Вас как такового датчика массового расхода воздуха нет. Данная ошибка по сути сводится к плохому контакту на расходомере.
Для С100 она официально не существует. Попробуйте сбросить и посмотреть будет ли снова.
Для С100 она официально не существует. Попробуйте сбросить и посмотреть будет ли снова.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Ошибка P0104
#3Иван2891 писал(а):У Вас как такового датчика массового расхода воздуха нет. Данная ошибка по сути сводится к плохому контакту на расходомере.
Для С100 она официально не существует. Попробуйте сбросить и посмотреть будет ли снова.
Сбрасывал и все ровно через какое то время появляется
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Ошибка P0104
#4Проверьте тогда датчик температуры на впуске и датчик разряжения в коллекторе впускном, как вариант может еще дроссель помыть не мешало бы. А может есть небольшой подсос где-то.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Ошибка P0104
#5Иван2891 писал(а):Проверьте тогда датчик температуры на впуске и датчик разряжения в коллекторе впускном, как вариант может еще дроссель помыть не мешало бы. А может есть небольшой подсос где-то.
Вообщем, залезли мы через другой сканер и другую программу. Сама ошибка осталась не понятной, а вот при просмотре данных на эти датчики, обнаружили, что температура на впуске показывала отрицательную величину (на улице +32, на датчике -32). Решили отключить разъем с этого датчика, и отрицательная температура перенеслась на другой датчик, вроде как ДАД. Решили что это датчик температуры на впуске, после которой я купил и заменил его, спустя 50км, чек загорелся снова с той же ошибкой. Остается, что это датчик ДАД?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя