Ток утечки, какой же тон ?

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Ток утечки, какой же тон ?

#1

Сообщение Медведь » 11 июн 2018, 15:47

Добрый, день!
Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.
Какой он в цифрах?
С уважением,
Михаил!

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#2

Сообщение Борис H » 11 июн 2018, 15:51

у меня гуляет 0-0.005 А

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение Dima25 » 11 июн 2018, 16:41

Медведь писал(а):Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.

и не найдешь ибо не понятно что именно ты имеешь ввиду-ток саморазряда АКБ или "допустимый -регламентированный" ток утечки в ИСПРАВНОМ автомобиле со штатным оборудованием...
где то мелькала инфа,что в среднем до 10-20 мА на авто в состоянии покоя (через 10 мин после постановки на охрану)
у мну кЕтайский мультиметр показывает 0 :thg:

Борис H писал(а):у меня гуляет 0-0.005 А

чем измерял,в лабораторию носил авту ?

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#4

Сообщение Борис H » 11 июн 2018, 17:19

Dima25 писал(а):чем измерял,в лабораторию носил авту ?

китайский мультиметр!!!

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение Dima25 » 11 июн 2018, 17:26

Борис H писал(а):китайский мультиметр!!!

хороший,береги его :yes:


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 11 июн 2018, 19:35

Для необслуживаемых АКБ такого параметра нет и проверить его на них нет возможности.
этот параметр был применим к АКБ с мастичным верхом и наружным расположением клемм соединяющих банки акб.
Применялся для проверки АКБ и в случае если оказывался более 50ма, то АКБ следовало протереть щелочным раствором.
Токопроводящий слой образовывался при зарядке.
На этих акб открывались банки и при обильном газоотделении(это нормальное и является одним из признаков конца заряда, на самом деле электролит не кипит, а разлагается на газы в результате процесса электролиза) происходило выплескивание некоторого количества электролита,
из-за чего и появлялся эффект поверхностного саморазряда.

не следует путать с током потребления электрооборудования автомобиля в режиме сна.
В режиме сна ток потребления на исправной каптиве не постоянен и по моим замерам колеблется в пределах 5-50ма.
замерял тестером appa.
Кто в курсе, знает- это профессиональные приборы, занесены в реестр средств измерений.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 11 июн 2018, 20:07

Медведь писал(а):Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.

Плохо искал. Уже ни раз выкладывал
АндрейЛ писал(а):Черт ногу сломит сколько считается нормой у С-140
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Медведь » 12 июн 2018, 10:18

АндрейЛ
Я читал несколько раз этот текст, но так и не догнал это все конкретно про нашу капу или это обобщенная информация?
В теме я рассчитывал получить две цифры, к примеру
Через минуту после постановки на охрану потребляемый ток не более 500 мА
Через 5 минут после постановки на охрану тон не более 50 мА

Имею китайский мультиметр, планирую плюсовую или минусовую клемму с АКБ снять и тестер в разрыв включить и глянуть, но вот с чем сравнивать???
И ещё искал информацию о спящем режиме, много разной херни написано типа она (каптива) сама просыпается, разные там датчики опрашивает и потом может и не заснуть вовсе.... бред какой-то... какие датчики фары погасли, магнитола выключилась... на что ещё тратить то мА ???

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение Dima25 » 12 июн 2018, 10:26

Медведь писал(а):Имею китайский мультиметр, планирую плюсовую или минусовую клемму с АКБ снять и тестер в разрыв включить и глянуть,

лучше клещи поищи у кого нибудь

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Медведь » 12 июн 2018, 10:45

То есть не более 30 мА в любом варианте?

Изображение


Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#11

Сообщение Борис H » 12 июн 2018, 13:42

Dima25 писал(а):хороший,береги его

у вас какой ток в спящем режиме????

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение Dima25 » 12 июн 2018, 14:36

я ж писал выше,мой "мультиметр" показывает 0.0,измерял клещами

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Медведь » 12 июн 2018, 15:39

Борис H писал(а):у меня гуляет 0-0.005 А

У Вас только штатное оборудование?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 12 июн 2018, 17:49

Клещи на провод на такой малый ток ? Мультиметр будет точней однозначно.
С уважением, Михаил :)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение Dima25 » 12 июн 2018, 18:04

Fishbed писал(а):Клещи на провод на такой малый ток ? Мультиметр будет точней однозначно.

да,по этому и увидел 0 миллиампер :) за то клещи проще-повесил и смотри,а мультиметр надоть приколхоживать или держать ручонками
я когда заморачивался,то имел потери 1.2А, клещи были самое то



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя