Добрый, день!
Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.
Какой он в цифрах?
С уважением,
Михаил!
Ток утечки, какой же тон ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#3
Медведь писал(а):Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.
и не найдешь ибо не понятно что именно ты имеешь ввиду-ток саморазряда АКБ или "допустимый -регламентированный" ток утечки в ИСПРАВНОМ автомобиле со штатным оборудованием...
где то мелькала инфа,что в среднем до 10-20 мА на авто в состоянии покоя (через 10 мин после постановки на охрану)
у мну кЕтайский мультиметр показывает 0
Борис H писал(а):у меня гуляет 0-0.005 А
чем измерял,в лабораторию носил авту ?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Для необслуживаемых АКБ такого параметра нет и проверить его на них нет возможности.
этот параметр был применим к АКБ с мастичным верхом и наружным расположением клемм соединяющих банки акб.
Применялся для проверки АКБ и в случае если оказывался более 50ма, то АКБ следовало протереть щелочным раствором.
Токопроводящий слой образовывался при зарядке.
На этих акб открывались банки и при обильном газоотделении(это нормальное и является одним из признаков конца заряда, на самом деле электролит не кипит, а разлагается на газы в результате процесса электролиза) происходило выплескивание некоторого количества электролита,
из-за чего и появлялся эффект поверхностного саморазряда.
не следует путать с током потребления электрооборудования автомобиля в режиме сна.
В режиме сна ток потребления на исправной каптиве не постоянен и по моим замерам колеблется в пределах 5-50ма.
замерял тестером appa.
Кто в курсе, знает- это профессиональные приборы, занесены в реестр средств измерений.
этот параметр был применим к АКБ с мастичным верхом и наружным расположением клемм соединяющих банки акб.
Применялся для проверки АКБ и в случае если оказывался более 50ма, то АКБ следовало протереть щелочным раствором.
Токопроводящий слой образовывался при зарядке.
На этих акб открывались банки и при обильном газоотделении(это нормальное и является одним из признаков конца заряда, на самом деле электролит не кипит, а разлагается на газы в результате процесса электролиза) происходило выплескивание некоторого количества электролита,
из-за чего и появлялся эффект поверхностного саморазряда.
не следует путать с током потребления электрооборудования автомобиля в режиме сна.
В режиме сна ток потребления на исправной каптиве не постоянен и по моим замерам колеблется в пределах 5-50ма.
замерял тестером appa.
Кто в курсе, знает- это профессиональные приборы, занесены в реестр средств измерений.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7
Медведь писал(а):Нигде не нашёл, допустимый ток утечки АКБ.
Плохо искал. Уже ни раз выкладывал
АндрейЛ писал(а):Черт ногу сломит сколько считается нормой у С-140
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#8
АндрейЛ
Я читал несколько раз этот текст, но так и не догнал это все конкретно про нашу капу или это обобщенная информация?
В теме я рассчитывал получить две цифры, к примеру
Через минуту после постановки на охрану потребляемый ток не более 500 мА
Через 5 минут после постановки на охрану тон не более 50 мА
Имею китайский мультиметр, планирую плюсовую или минусовую клемму с АКБ снять и тестер в разрыв включить и глянуть, но вот с чем сравнивать???
И ещё искал информацию о спящем режиме, много разной херни написано типа она (каптива) сама просыпается, разные там датчики опрашивает и потом может и не заснуть вовсе.... бред какой-то... какие датчики фары погасли, магнитола выключилась... на что ещё тратить то мА ???
Я читал несколько раз этот текст, но так и не догнал это все конкретно про нашу капу или это обобщенная информация?
В теме я рассчитывал получить две цифры, к примеру
Через минуту после постановки на охрану потребляемый ток не более 500 мА
Через 5 минут после постановки на охрану тон не более 50 мА
Имею китайский мультиметр, планирую плюсовую или минусовую клемму с АКБ снять и тестер в разрыв включить и глянуть, но вот с чем сравнивать???
И ещё искал информацию о спящем режиме, много разной херни написано типа она (каптива) сама просыпается, разные там датчики опрашивает и потом может и не заснуть вовсе.... бред какой-то... какие датчики фары погасли, магнитола выключилась... на что ещё тратить то мА ???
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#9
Медведь писал(а):Имею китайский мультиметр, планирую плюсовую или минусовую клемму с АКБ снять и тестер в разрыв включить и глянуть,
лучше клещи поищи у кого нибудь
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#15
Fishbed писал(а):Клещи на провод на такой малый ток ? Мультиметр будет точней однозначно.
да,по этому и увидел 0 миллиампер за то клещи проще-повесил и смотри,а мультиметр надоть приколхоживать или держать ручонками
я когда заморачивался,то имел потери 1.2А, клещи были самое то
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя