Система ESP и система помощи при спуске с горы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

Система ESP и система помощи при спуске с горы

#1

Сообщение Skrul » 27 июн 2018, 14:54

Можно ли установить эти системы на автомобиль на котором их нет?
Хочу обменять свой авто на Winstorm, а у него нет этих систем. Вот и появился вопрос.
И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Система ESP и система помощи при спуске с горы

#2

Сообщение black451 » 27 июн 2018, 19:34

Skrul писал(а):Можно ли установить эти системы на автомобиль на котором их нет? Хочу обменять свой авто на Winstorm, а у него нет этих систем. Вот и появился вопрос. И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.

Уверен, что их нет ? просто странно это, обычно в чисто импортных есть больше, чем на экспорт.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение Dima25 » 27 июн 2018, 20:47

Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.

одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель

troffy2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#4

Сообщение troffy2222 » 27 июн 2018, 23:43

Как и система помощи спуска с горы. Наибездарнейшая опция. Лучше бы электрику фаркопа пощадили

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 июн 2018, 06:52

Dima25 писал(а):
Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.

одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель


Не согласен. Сиденье с электроприводом = очень удобная штука :x
Я например ей постоянно пользуюсь на трассе... когда встаёшь отдохнуть минут на 15-20 - сидшку отодвинул, спинку откинул..и без всяких елозиний, дёрганий ивыхода из машины...Отдохнул - кнопочками вернул в нужное тебе положение. Так же можно и в процессе движения без проблемно производить регулировку сидения водителя (что не сделаешь при отсутствии электропривода). Вот только жаль, что на Капе нет функции памяти положений на сидухе с электроприводом = было бы вообще кайф.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение roltd » 28 июн 2018, 09:40

Dima25 писал(а):
Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.

одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель

Мелочи, но само сиденье стОит того, в движении очень просто отодвинуть/придвинуть подушку, спинку, опустить/приподнять. Если едешь на дальняк - приопустить/наклонить. Если в городе - повыше/табуретка.
Я пользуюсь этим, не скажу, что каждый день, но периодически могу использовать.
Oleg Reva

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение MrLeo » 28 июн 2018, 10:04

Kobra (Whitesnake)
Ощутил все прелести этой системы на новом Мохаве. :D Не знаю, где там накосячили конструкторы, но после нескольких "елозиний" просто коротнула проводка электропривода. Три раза переделывали по гарантии, пока не добились устойчивой работы. А возможности передвинуть сиденье при мертвом электроприводе, насколько я знаю, ни в одной машине нет. На всякий случай, отключили в БК опцию "отодвигать сиденье для выхода из машины", дабы не провоцировать лишний раз. Хорошо, это произошло не в дальней поездке, где надо меняться за рулем. А то, не знаю, что бы мы делали посреди трассы. Я в "габариты" жены не влезаю.

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#8

Сообщение Skrul » 28 июн 2018, 13:51

black451 писал(а):Уверен, что их нет ? просто странно это, обычно в чисто импортных есть больше, чем на экспорт.

Точно нет... На панели обычно кнопки отключения. а тут нет этих кнопок... просто заглушки...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#9

Сообщение black451 » 29 июн 2018, 06:50

Skrul
Почитай вот здесь по работе этих систем-там все завязано друг на друга. Возможно придется добавлять какие-то блоки ну и программно тоже корректировать..
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/chassi ... istemy-abs
Насколько критично отсутствие ЕСП не знаю. На моем Фокусе ее нет и за 12 лет особо не парило. На Каптиве есть, но за 4 года я так и не знаю, работает ли реально или нет. АБС работает, но езжу аккуратно. Спуск с горы работает, но реально не пользовался ни разу.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 29 июн 2018, 09:36

ESP многократно зимой срабатывала на скользких местаз. При этом лампа мигает

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#11

Сообщение Skrul » 29 июн 2018, 12:51

У меня на разных машинах (японки) ни разу не было ESP. тоже вроде не парило ни разу... А тут вроде как на некоторых есть и вот думаю значит можно как приколхозить...
А еще на японках всегда есть проводка даже если нет потребителей (проводка на всех комплектациях одинаковая) тут с этим как?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#12

Сообщение black451 » 29 июн 2018, 14:06

Skrul писал(а): А еще на японках всегда есть проводка даже если нет потребителей (проводка на всех комплектациях одинаковая) тут с этим как?

В большинстве случаев есть. Но например я так и не выяснил, есть ли разъем для подключения прицепа в том смысле, что у нас должна быть система стабилизации прицепа. Видел реальный ролик, как мужик улетел с трассы буквально за 3 секунды, когда прицеп стал раскачиваться. Но это так, для развития, ибо прицепа нет и не будет... :D



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя