Можно ли установить эти системы на автомобиль на котором их нет?
Хочу обменять свой авто на Winstorm, а у него нет этих систем. Вот и появился вопрос.
И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.
Система ESP и система помощи при спуске с горы
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Система ESP и система помощи при спуске с горы
#2Skrul писал(а):Можно ли установить эти системы на автомобиль на котором их нет? Хочу обменять свой авто на Winstorm, а у него нет этих систем. Вот и появился вопрос. И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.
Уверен, что их нет ? просто странно это, обычно в чисто импортных есть больше, чем на экспорт.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#3
Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.
одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Dima25 писал(а):Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.
одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель
Не согласен. Сиденье с электроприводом = очень удобная штука
Я например ей постоянно пользуюсь на трассе... когда встаёшь отдохнуть минут на 15-20 - сидшку отодвинул, спинку откинул..и без всяких елозиний, дёрганий ивыхода из машины...Отдохнул - кнопочками вернул в нужное тебе положение. Так же можно и в процессе движения без проблемно производить регулировку сидения водителя (что не сделаешь при отсутствии электропривода). Вот только жаль, что на Капе нет функции памяти положений на сидухе с электроприводом = было бы вообще кайф.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#6
Dima25 писал(а):Skrul писал(а):И еще переднее водительское простое без электрорегулировки.
одна из самых бесполезных функций,особенно если у авто один хозяин-водитель
Мелочи, но само сиденье стОит того, в движении очень просто отодвинуть/придвинуть подушку, спинку, опустить/приподнять. Если едешь на дальняк - приопустить/наклонить. Если в городе - повыше/табуретка.
Я пользуюсь этим, не скажу, что каждый день, но периодически могу использовать.
Oleg Reva
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#7
Kobra (Whitesnake)
Ощутил все прелести этой системы на новом Мохаве. Не знаю, где там накосячили конструкторы, но после нескольких "елозиний" просто коротнула проводка электропривода. Три раза переделывали по гарантии, пока не добились устойчивой работы. А возможности передвинуть сиденье при мертвом электроприводе, насколько я знаю, ни в одной машине нет. На всякий случай, отключили в БК опцию "отодвигать сиденье для выхода из машины", дабы не провоцировать лишний раз. Хорошо, это произошло не в дальней поездке, где надо меняться за рулем. А то, не знаю, что бы мы делали посреди трассы. Я в "габариты" жены не влезаю.
Ощутил все прелести этой системы на новом Мохаве. Не знаю, где там накосячили конструкторы, но после нескольких "елозиний" просто коротнула проводка электропривода. Три раза переделывали по гарантии, пока не добились устойчивой работы. А возможности передвинуть сиденье при мертвом электроприводе, насколько я знаю, ни в одной машине нет. На всякий случай, отключили в БК опцию "отодвигать сиденье для выхода из машины", дабы не провоцировать лишний раз. Хорошо, это произошло не в дальней поездке, где надо меняться за рулем. А то, не знаю, что бы мы делали посреди трассы. Я в "габариты" жены не влезаю.
#8
black451 писал(а):Уверен, что их нет ? просто странно это, обычно в чисто импортных есть больше, чем на экспорт.
Точно нет... На панели обычно кнопки отключения. а тут нет этих кнопок... просто заглушки...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#9
Skrul
Почитай вот здесь по работе этих систем-там все завязано друг на друга. Возможно придется добавлять какие-то блоки ну и программно тоже корректировать..
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/chassi ... istemy-abs
Насколько критично отсутствие ЕСП не знаю. На моем Фокусе ее нет и за 12 лет особо не парило. На Каптиве есть, но за 4 года я так и не знаю, работает ли реально или нет. АБС работает, но езжу аккуратно. Спуск с горы работает, но реально не пользовался ни разу.
Почитай вот здесь по работе этих систем-там все завязано друг на друга. Возможно придется добавлять какие-то блоки ну и программно тоже корректировать..
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/chassi ... istemy-abs
Насколько критично отсутствие ЕСП не знаю. На моем Фокусе ее нет и за 12 лет особо не парило. На Каптиве есть, но за 4 года я так и не знаю, работает ли реально или нет. АБС работает, но езжу аккуратно. Спуск с горы работает, но реально не пользовался ни разу.
#11
У меня на разных машинах (японки) ни разу не было ESP. тоже вроде не парило ни разу... А тут вроде как на некоторых есть и вот думаю значит можно как приколхозить...
А еще на японках всегда есть проводка даже если нет потребителей (проводка на всех комплектациях одинаковая) тут с этим как?
А еще на японках всегда есть проводка даже если нет потребителей (проводка на всех комплектациях одинаковая) тут с этим как?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#12
Skrul писал(а): А еще на японках всегда есть проводка даже если нет потребителей (проводка на всех комплектациях одинаковая) тут с этим как?
В большинстве случаев есть. Но например я так и не выяснил, есть ли разъем для подключения прицепа в том смысле, что у нас должна быть система стабилизации прицепа. Видел реальный ролик, как мужик улетел с трассы буквально за 3 секунды, когда прицеп стал раскачиваться. Но это так, для развития, ибо прицепа нет и не будет...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость