Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=73dffe43aef697676dcffc33f16ec889Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Окисляется клемма аккумулятора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1401

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 12:08    Заголовок сообщения: Окисляется клемма аккумулятора Ответить с цитатой

Ситуация.
Еще год или два назад заметил окислы на планке которая держит аккумулятор. Почистил.
В этот новый год менял сигнализацию в авто и увидел, что клеммы штатные очень плохо держатся на выводах аккумулятора. Болтаются.
Клеммы заменил на новые и во время замены увидел, что клемма "+" окислена с внутренней стороны. а клемма "-" как новая.
Еще зимой поставил приборную панель от С-140 дизель и сразу после замены стал загораться значок аккумулятора. на холодную не горит, минут 10 проехал - загорается.

Прошло месяца 3-4 и вижу:
1. Планка снова обрастает окислом
2. Клемма "+" снова окисляется
3. Клемма "-" все ОК
4. Значок аккумулятора все так же загорается
5. Напряжение идеальное. Не падает. Заводится в минус с пол оборота.
6. Сканер в сервисе показал 0 ошибок и идеальную работу генератора. и это при горящем значке аккумулятора на панели.
7. Глазок на аккуме зеленее зеленого

что у машинки болит?? = ) АККУМУЛЯТОР???




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skrul
Младший сержант
Младший сержант

Skrul не в сети 
Зарегистрирован: 02.04.2018
Сообщения: 41

Откуда: Таштагол
Авто: Opel Antara C105 Cosmo 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это нормально... контакт видимо слабоват. надо зачистить и затянуть хорошо. или возможно поменять на более качественные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2287

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я контролирую напряжение бортовой сети через торки про.

Клемму и вывод АКБ нужно зачистить, протереть раствором щелочи (соды) и смазать литолом.
Потом плотно затянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1401

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
я контролирую напряжение бортовой сети через торки про.

Клемму и вывод АКБ нужно зачистить, протереть раствором щелочи (соды) и смазать литолом.
Потом плотно затянуть.

Клеммы новые! 4 месяца стоят максимум. Контакт ОЧЕНЬ хороший! затянуто от души.
А планка держащая аккум окисляется почему?
Хз... по-моему не нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1401

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
я контролирую напряжение бортовой сети через торки про.

Клемму и вывод АКБ нужно зачистить, протереть раствором щелочи (соды) и смазать литолом.
Потом плотно затянуть.

что делать с окислами понятно, вопрос почему такая петрушка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Младший лейтенант
Младший лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 311

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрушка такая возникает из-за электролитического потенциала, который присутствует на плюсовой клемме. Насколько я помню школьный курс химии, это даже не окисление, а электролиз. Говорят, именно по этой причине в свое время отказались цеплять плюс на корпус. Другого способа борьбы, кроме герметизации клеммы консистентными смазками, пока не придумали.
Насчет генератора. Был опыт на Зафире. Где-то я об этом уже писал. Если коротко, то тоже периодически загоралась лампочка, а контроль напруги показывал 14.2 на заведенном двигателе. В процессе общения с мастером выяснилось, что схема там не такая, как на Жигулях, есть напруга - лампочка не горит, нет напруги - лампочка горит. Достаточно кратковременного пропадания напруги, чтобы комп зажег лампочку и больше ее не гасил. После того, как удалось "нагнуть" сервис и заставить их снять гену, выяснилось, что окислились контакты регулятора. Зачистка и обработка специальной смазкой проблему решили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2287

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протрите акб и все окисляющиеся детали содой, смажьте клеммы.
при зарядке и в ходе эксплуатации на поверхности может образовываться слой кислоты.
обслужите акб и все будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2287

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLeo писал(а):
выяснилось, что окислились контакты регулятора. Зачистка и обработка специальной смазкой проблему решили.

поддержу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1401

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те вся беда из-за грязного корпуса аккумулятора? Поэтому и окисляются крепление и клемма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Младший лейтенант
Младший лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 311

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверенно врать не буду, но гипотеза следующая. Как гласит закон, все герметичные соединения текут, поэтому любой аккумулятор "парИт". И парИт он вокруг себя ионами. А именно, водородом, кислородом и кислотным остатком SO4, которые образуются в процессе электролитической диссоциации серной кислоты в воде и частичного электролиза этой самой воды. Насколько я помню из курса химии, этот самый кислотный остаток заряд имеет отрицательный, поэтому собирается и разряжается на положительном электроде. В результате чего, соединяясь со свинцом клеммы создает Pb(SO4)2. Тот самый сульфат свинца, который мы видим в виде белых кристаллов. А водород спокойно разряжается на отрицательном электроде, образует H2 и спокойно улетучивается. Общая мысль такая, что процесс этот не зависит от чистоты аккумулятора, поскольку любой свинцово-кислотный аккумулятор в процессе работы хоть что-нибудь, но выделяет. Как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2295

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ведь заметьте, окисляется только в одном месте
где аккум соединяется с клеммой
другая клемма прикрученная на клемму не окисляется...
и да, ионы и испарение и т.д. - это есть правда, тут ещё большую роль играет сам материал из которого сделаны клемы
а так же их покрытие и заземление на креплении аккума
не даром, ранее в старые добрые времена, на всех рамках которые держали аккумы загнутый конец соединения с корпусом всегда был изолирован - т.е. на него надевалась резиновая втулка.
так что вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gavrosh
Ефрейтор
Ефрейтор

Gavrosh не в сети 
Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под коему поставить шайбу из войлока. И поставить трубочку отвода паров электролита и вывести ее пониже
войлочные шайбы
под клему
Трубочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена аккумулятора Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 199 24 Фев 2018 12:21 Посмотреть последнее сообщение
boge
Нет новых сообщений Индикатор аккумулятора kuznetsov_y Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 15 22 Дек 2014 17:19 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy
Нет новых сообщений Выбор нового аккумулятора С-140 Kuzya Вопросы по электрике 168 01 Мар 2018 11:45 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Выбор зарядного устройства для аккуму... andreybs Вопросы по электрике 11 04 Янв 2016 19:09 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений После получаса езды загорается значек... Evgenich-MSK Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 17 11 Ноя 2017 16:15 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива