Свист на холодную. В чём причина?!?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Свист на холодную. В чём причина?!?
#1Уважаемые форумчане! Подскажите, что это может быть? Неделю назад поменял рем комплект ГРМ (Каптива с100 2,4 АКПП, 2011 год), всё отлично было, но после сильной грозы и ливня, позавчера, при запуске на холодную квакает или не знаю как описать, скрипит неприятно из под крышки ГРМ. Неужели ролик новый заскрипел?! Рем комплект брал не дешёвый, второй по цене от оригинала.
А потом, как проедешь метров 500, скрип пропадает и на холостую и во время езды.
Как бороться, кто знает???
Снял на видео, вот на холодную - https://cloud.mail.ru/public/KorU/LQ4FqL1hS
А вот на прогретую - https://cloud.mail.ru/public/6boY/Y9xxXz11M
Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
А потом, как проедешь метров 500, скрип пропадает и на холостую и во время езды.
Как бороться, кто знает???
Снял на видео, вот на холодную - https://cloud.mail.ru/public/KorU/LQ4FqL1hS
А вот на прогретую - https://cloud.mail.ru/public/6boY/Y9xxXz11M
Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#3
У меня не сотка. Но что может быть, что работает постоянно - помпа, генератор, насос г/у, натяжной ролик всего этого "безобразия". Больше как-то ничего не приходит на ум. Попробуй локализовать. Нужна простая палка (трубка). Прислоняешь к разным узлам, другой конец с воронкой к уху аккуратно. Ну или мед. стетоскоп, но тут уши береги
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#4
black451 писал(а):У меня не сотка. Но что может быть, что работает постоянно - помпа, генератор, насос г/у, натяжной ролик всего этого "безобразия". Больше как-то ничего не приходит на ум. Попробуй локализовать. Нужна простая палка (трубка). Прислоняешь к разным узлам, другой конец с воронкой к уху аккуратно. Ну или мед. стетоскоп, но тут уши береги
Я ударную отвертку прислонял, звук из под крышки боковой. Придётся разбирать видимо там где ГРМ, смотреть. Странно, что именно после сильного ливня начало стучать, машина при этом стояла на стоянке просто, всю ночь, под ливнем и с утра такое, и до сих пор не проходит.
Спасибо за совет.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Shkipper
Может обгонной муфте генератора писец приходит ?
Может обгонной муфте генератора писец приходит ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Kobra (Whitesnake) писал(а):Shkipper
Может обгонной муфте генератора писец приходит ?
У официалов когда менял рем комплетк ГРМ, сказали всё в отличном состоянии, делали полную диагностику, 91 000 км пробега, сказали можно было и не менять ремень ГРМ и ролики, ещё походил бы прилично, но я всё ровно заменил. По ходовой и движку с коробкой не выявили ни одного нарекания. И тут муфта?! Сомневаюсь, но спасибо за версию. Езжу аккуратно очень, без резких старт-стоп, по горкам не прыгаю. Трасса максимум 110. Попробую крышку снять завтра, посмотреть. Отпишусь тогда.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#7
Shkipper писал(а):Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
Скиньте приводной ремень, если звук уйдет, то это натяжной ролик.
Если нет, то в ГРМ, возможно натяжной.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#8
Shkipper
А знаешь, послушал еще раз твой звук на холодном и такое впечатление - задевает что-то т.к. периоды чирканья одинаковые, как по окружности чиркает. Так обычно, когда какой-то шкив задевает за что-то только в одном положении. Посмотри внимательно ремень генератора, может что-то там ? Ролики мне кажется по другому издают звуки. Вот у меня при пуске у правого переднего колеса 1-2 минуты на холоде как птица щебечет, а с прогревом тоже уходит. Говорят так смазка в каком-то ролике кончается (еще руки не дошли....).
Хотя все догадки. Сними ремень по утру на холодную, может Иван прав.
А знаешь, послушал еще раз твой звук на холодном и такое впечатление - задевает что-то т.к. периоды чирканья одинаковые, как по окружности чиркает. Так обычно, когда какой-то шкив задевает за что-то только в одном положении. Посмотри внимательно ремень генератора, может что-то там ? Ролики мне кажется по другому издают звуки. Вот у меня при пуске у правого переднего колеса 1-2 минуты на холоде как птица щебечет, а с прогревом тоже уходит. Говорят так смазка в каком-то ролике кончается (еще руки не дошли....).
Хотя все догадки. Сними ремень по утру на холодную, может Иван прав.
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Иван2891 писал(а):Shkipper писал(а):Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
Скиньте приводной ремень, если звук уйдет, то это натяжной ролик.
Если нет, то в ГРМ, возможно натяжной.[/quote
Я правильно понимаю, я снимаю ремень , который на генераторе и остальном и завожу машину? Обратно его легко надевать?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#10
black451 писал(а):Shkipper
А знаешь, послушал еще раз твой звук на холодном и такое впечатление - задевает что-то т.к. периоды чирканья одинаковые, как по окружности чиркает. Так обычно, когда какой-то шкив задевает за что-то только в одном положении. Посмотри внимательно ремень генератора, может что-то там ? Ролики мне кажется по другому издают звуки. Вот у меня при пуске у правого переднего колеса 1-2 минуты на холоде как птица щебечет, а с прогревом тоже уходит. Говорят так смазка в каком-то ролике кончается (еще руки не дошли....).
Хотя все догадки. Сними ремень по утру на холодную, может Иван прав.
Спасибо. Про чирканье я тоже думал. Буду завтра снимать тогда, пробовать. Главное обратно одеть потом))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#11
Shkipper
Посмотри как прикручен пластиковый кожух ремня ГРМ, есть ли там возможность ослабить крепление и подвигать его
Посмотри как прикручен пластиковый кожух ремня ГРМ, есть ли там возможность ослабить крепление и подвигать его
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Вроде проблему устранил. Вчера по вашим советам, снял корпус воздушного фильтра и накладку на мотор, всё внимательно посмотрел, поправил скобы и увидел, что болт, который держит заглушку (которая от правого крепления двигателя идёт на кожух ГРМ), не докручен. Был зазор в 2 мм примерно до касания крышки. Докрутил на 3 оборота, пошёл сразу легко, чувствовалось, что не докрутили. Сегодня утром завёл, всё тихо, как в лесу.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
И всё бы хорошо, но я заметил масляные потёки на корпусе дроссельной заслонки. Прям из под хомута. Не сказать, что много, но есть. Попробовал хомут, крепко прикручен. Подозреваю, что может сервисники неплотно закрутили воздушный фильтр. Я когда разбирал, заметил, что косил немного, выпирала резинка фильтра и один хомут на трубке соединяющей корпус фильтра с коробкой дросселя был не закручен.
Вчера ещё поездил после этого, утром посмотрел (с вечера всё протёр тряпкой вокруг дросселя, что бы новые увидеть потёки) всё осталось как вчера.
Из-за чего это ещё может быть???
Перед ТО было всё сухо, я осматривал.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
И всё бы хорошо, но я заметил масляные потёки на корпусе дроссельной заслонки. Прям из под хомута. Не сказать, что много, но есть. Попробовал хомут, крепко прикручен. Подозреваю, что может сервисники неплотно закрутили воздушный фильтр. Я когда разбирал, заметил, что косил немного, выпирала резинка фильтра и один хомут на трубке соединяющей корпус фильтра с коробкой дросселя был не закручен.
Вчера ещё поездил после этого, утром посмотрел (с вечера всё протёр тряпкой вокруг дросселя, что бы новые увидеть потёки) всё осталось как вчера.
Из-за чего это ещё может быть???
Перед ТО было всё сухо, я осматривал.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
Shkipper писал(а):Перед ТО было всё сухо, я осматривал.
Подозреваю, что это масляные пары которые летят через сапун. В дросселе еще "веселее" должно быть.
Масло не перелили случайно?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#15
АндрейЛ писал(а):Shkipper писал(а):Перед ТО было всё сухо, я осматривал.
Подозреваю, что это масляные пары которые летят через сапун. В дросселе еще "веселее" должно быть.
Масло не перелили случайно?
Не знаю, на сервисе менял. По щупу показывает мах. Что делать? Откачать чуть масла?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость