Свист на холодную. В чём причина?!?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Свист на холодную. В чём причина?!?

#1

Сообщение Shkipper » 03 июл 2018, 11:01

Уважаемые форумчане! Подскажите, что это может быть? Неделю назад поменял рем комплект ГРМ (Каптива с100 2,4 АКПП, 2011 год), всё отлично было, но после сильной грозы и ливня, позавчера, при запуске на холодную квакает или не знаю как описать, скрипит неприятно из под крышки ГРМ. Неужели ролик новый заскрипел?! Рем комплект брал не дешёвый, второй по цене от оригинала.
А потом, как проедешь метров 500, скрип пропадает и на холостую и во время езды.
Как бороться, кто знает???

Снял на видео, вот на холодную - https://cloud.mail.ru/public/KorU/LQ4FqL1hS
А вот на прогретую - https://cloud.mail.ru/public/6boY/Y9xxXz11M

Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
S.S.D.D.

Изображение

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Shkipper » 03 июл 2018, 16:04

Вообще версий нет ни у кого?! Я первый с кем случилось??? :D
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3

Сообщение black451 » 03 июл 2018, 22:06

У меня не сотка. Но что может быть, что работает постоянно - помпа, генератор, насос г/у, натяжной ролик всего этого "безобразия". Больше как-то ничего не приходит на ум. Попробуй локализовать. Нужна простая палка (трубка). Прислоняешь к разным узлам, другой конец с воронкой к уху аккуратно. Ну или мед. стетоскоп, но тут уши береги :D

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Shkipper » 04 июл 2018, 07:22

black451 писал(а):У меня не сотка. Но что может быть, что работает постоянно - помпа, генератор, насос г/у, натяжной ролик всего этого "безобразия". Больше как-то ничего не приходит на ум. Попробуй локализовать. Нужна простая палка (трубка). Прислоняешь к разным узлам, другой конец с воронкой к уху аккуратно. Ну или мед. стетоскоп, но тут уши береги :D


Я ударную отвертку прислонял, звук из под крышки боковой. Придётся разбирать видимо там где ГРМ, смотреть. Странно, что именно после сильного ливня начало стучать, машина при этом стояла на стоянке просто, всю ночь, под ливнем и с утра такое, и до сих пор не проходит.
Спасибо за совет.
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 июл 2018, 07:29

Shkipper

Может обгонной муфте генератора писец приходит ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Shkipper » 04 июл 2018, 09:38

Kobra (Whitesnake) писал(а):Shkipper

Может обгонной муфте генератора писец приходит ?


У официалов когда менял рем комплетк ГРМ, сказали всё в отличном состоянии, делали полную диагностику, 91 000 км пробега, сказали можно было и не менять ремень ГРМ и ролики, ещё походил бы прилично, но я всё ровно заменил. По ходовой и движку с коробкой не выявили ни одного нарекания. И тут муфта?! Сомневаюсь, но спасибо за версию. Езжу аккуратно очень, без резких старт-стоп, по горкам не прыгаю. Трасса максимум 110. Попробую крышку снять завтра, посмотреть. Отпишусь тогда. :?:
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 04 июл 2018, 17:15

Shkipper писал(а):Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.

Скиньте приводной ремень, если звук уйдет, то это натяжной ролик.
Если нет, то в ГРМ, возможно натяжной.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#8

Сообщение black451 » 04 июл 2018, 20:52

Shkipper
А знаешь, послушал еще раз твой звук на холодном и такое впечатление - задевает что-то т.к. периоды чирканья одинаковые, как по окружности чиркает. Так обычно, когда какой-то шкив задевает за что-то только в одном положении. Посмотри внимательно ремень генератора, может что-то там ? Ролики мне кажется по другому издают звуки. Вот у меня при пуске у правого переднего колеса 1-2 минуты на холоде как птица щебечет, а с прогревом тоже уходит. Говорят так смазка в каком-то ролике кончается (еще руки не дошли....).
Хотя все догадки. Сними ремень по утру на холодную, может Иван прав.

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Shkipper » 05 июл 2018, 08:22

Иван2891 писал(а):
Shkipper писал(а):Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.

Скиньте приводной ремень, если звук уйдет, то это натяжной ролик.
Если нет, то в ГРМ, возможно натяжной.[/quote

Я правильно понимаю, я снимаю ремень , который на генераторе и остальном и завожу машину? Обратно его легко надевать?
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Shkipper » 05 июл 2018, 08:24

black451 писал(а):Shkipper
А знаешь, послушал еще раз твой звук на холодном и такое впечатление - задевает что-то т.к. периоды чирканья одинаковые, как по окружности чиркает. Так обычно, когда какой-то шкив задевает за что-то только в одном положении. Посмотри внимательно ремень генератора, может что-то там ? Ролики мне кажется по другому издают звуки. Вот у меня при пуске у правого переднего колеса 1-2 минуты на холоде как птица щебечет, а с прогревом тоже уходит. Говорят так смазка в каком-то ролике кончается (еще руки не дошли....).
Хотя все догадки. Сними ремень по утру на холодную, может Иван прав.


Спасибо. Про чирканье я тоже думал. Буду завтра снимать тогда, пробовать. Главное обратно одеть потом))
S.S.D.D.



Изображение


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 05 июл 2018, 09:34

Shkipper
Посмотри как прикручен пластиковый кожух ремня ГРМ, есть ли там возможность ослабить крепление и подвигать его

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Shkipper » 05 июл 2018, 09:37

АндрейЛ писал(а):Shkipper
Посмотри как прикручен пластиковый кожух ремня ГРМ, есть ли там возможность ослабить крепление и подвигать его


Хорошо, попробую.
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Shkipper » 06 июл 2018, 07:15

Вроде проблему устранил. Вчера по вашим советам, снял корпус воздушного фильтра и накладку на мотор, всё внимательно посмотрел, поправил скобы и увидел, что болт, который держит заглушку (которая от правого крепления двигателя идёт на кожух ГРМ), не докручен. Был зазор в 2 мм примерно до касания крышки. Докрутил на 3 оборота, пошёл сразу легко, чувствовалось, что не докрутили. Сегодня утром завёл, всё тихо, как в лесу.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ!!!

И всё бы хорошо, но я заметил масляные потёки на корпусе дроссельной заслонки. Прям из под хомута. Не сказать, что много, но есть. Попробовал хомут, крепко прикручен. Подозреваю, что может сервисники неплотно закрутили воздушный фильтр. Я когда разбирал, заметил, что косил немного, выпирала резинка фильтра и один хомут на трубке соединяющей корпус фильтра с коробкой дросселя был не закручен.
Вчера ещё поездил после этого, утром посмотрел (с вечера всё протёр тряпкой вокруг дросселя, что бы новые увидеть потёки) всё осталось как вчера.

Из-за чего это ещё может быть???

Перед ТО было всё сухо, я осматривал.
Изображение

Изображение

Изображение
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2018, 08:31

Shkipper писал(а):Перед ТО было всё сухо, я осматривал.

Подозреваю, что это масляные пары которые летят через сапун. В дросселе еще "веселее" должно быть.
Масло не перелили случайно?

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Shkipper » 06 июл 2018, 08:42

АндрейЛ писал(а):
Shkipper писал(а):Перед ТО было всё сухо, я осматривал.

Подозреваю, что это масляные пары которые летят через сапун. В дросселе еще "веселее" должно быть.
Масло не перелили случайно?


Не знаю, на сервисе менял. По щупу показывает мах. Что делать? Откачать чуть масла?
S.S.D.D.



Изображение



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей