Свист на холодную. В чём причина?!?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2018, 08:46

Shkipper писал(а):Откачать чуть масла?

да. сделай уровень посередине

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Shkipper » 09 июл 2018, 06:57

АндрейЛ писал(а):
Shkipper писал(а):Перед ТО было всё сухо, я осматривал.

Подозреваю, что это масляные пары которые летят через сапун. В дросселе еще "веселее" должно быть.
Масло не перелили случайно?


Снял на выходных, почистил дроссельную заслонку. Действительно вся в масле была. Установил, вернул клемы назад. Завёл, подождал пока вентилятор заработает. Обороты держит ровно. За выходные наездил 250 км город/трасса. Газ стал чувствительнее, расход вроде тоже чуть спал. Ехал за город до чистки - средняя 100 км/час (с климатом) расход был 11,2 л/100км по БК. Там у родни в гараже всё прочистил, обратно ехал тем же составом и той же дорогой, и скорость та же была+климат - 9,8 л/100км (постоянный полный 7 мест с 100).
Большое спасибо за совет!!! Помогло!
По приезду заглянул в дроссель, на всякий, всё чисто!
S.S.D.D.

Изображение



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей