Батарейка в ключе садится за 3 дня!

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Евгений 56 » 30 июл 2018, 15:51

Так это фото как раз нормального ключа, который не ест батарейку!!!

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Евгений 56 » 30 июл 2018, 16:24

А вот фото который жрет батарейку
Изображение

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Евгений 56 » 30 июл 2018, 16:50

Номер 1 тоже отсутствует

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#49

Сообщение MrLeo » 30 июл 2018, 16:53

Кондер явно был, и явно оторван. Ну, собственно, проэкспериментировать можно быстро. Для этого понадобится какой-нибудь мультиметр (цифровой или стрелочный), оба ключа и мелкий керамический конденсатор.
1. Подключаете батарейку через мультиметр последовательно. Мультиметр включаете в режим измерения тока. Постараться при этом не перепутать полярность. :) На разных ключах показания мультиметра должны существенно отличаться. Раз в сто.
2. На том ключе, где конденсатор оторван, подключить на его место пробный конденсатор и смотреть, изменятся ли показания. Если ток уменьшился, значит повезло. Нужно найти донора и напаять туда другой кондесатор. Если ничего не изменится, то дело не в нем.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#50

Сообщение black451 » 30 июл 2018, 17:26

Евгений 56 писал(а): трогаюсь глохнет! Меняю батарейку в доп иммо то же самое! .....Что это за глюки?

Написал в личку....


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#51

Сообщение black451 » 30 июл 2018, 17:53

Евгений 56 писал(а):А вот фото который жрет батарейку
Изображение

Конденсатор маловероятно, хотя не уверен. А вот контакты нижние мне не нравятся. Можно попробовать аккуратно почистить их ластиком, либо спиртом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#52

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2018, 18:02

MrLeo писал(а):каким-нибудь LC-метром можно измерить, но, думаю, особая точность номинала там не важна. Судя по размеру, это что-то в районе десятков пикофарад.

Проконсультировался у профи:
На плате мерить нельзя. Надо отпаять хотя бы 1н контакт.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#53

Сообщение black451 » 30 июл 2018, 18:38

АндрейЛ писал(а):Проконсультировался у профи: На плате мерить нельзя. Надо отпаять хотя бы 1н контакт.

На SMD элементах это сделать проблематично - отпаяв одну сторону и приподняв её над платой можно отломить второй контакт. Лучше уж отпаять оба.
На днях занимался пультом Форда - как раз паял элементы в 3-х очках :D

Rena
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 16:36
Город: Уфа

#54

Сообщение Rena » 31 июл 2018, 22:33

Всем привет. Менял батарейку, замерил ток потребления 4,5 микро ампер при 3 вольтах.
Конденсатор похоже стоит сглаживающий поэтому его емкость скорее всего в районе 1 мкФ.
ГУ Kaier-8030 (Redpower carpad3 18109). Ранжирована.

Аватара пользователя
PS_Home
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 14:25
Город: С.-Петербург

#55

Сообщение PS_Home » 06 авг 2018, 20:53

Итак, облом-с. Отпаяли чип №1 (TDK5110F) - жор не прекратился :(
Решил отдать ключ на растерзание. Давай, говорю, ломай дальше, чего уж там. Отпаяли второй чип - все, потребление 0.
Поставили чип на место - снова потребление выше нормы.
То есть: кондеры не при чем, кнопки не при чем, грязь не при чем - виноват чип №2 (см фото ниже). Информацию по этому чипу не нашел. На али просят за него около 2000 р.
Есть ли смысл заморачиваться (заказывать/менять)?
Изображение

Изображение

Изображение

Вот ссылка на али, вроде он: Виновник
В каждой шутке есть доля шутки...


Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#56

Сообщение alzai » 06 авг 2018, 21:31

Ну потребление 0, а пульт то не работает... Новый поставишь, И также жрать может, может и не из-за него... Тоже у меня с пультом такая же история...

Аватара пользователя
PS_Home
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 14:25
Город: С.-Петербург

#57

Сообщение PS_Home » 06 авг 2018, 21:45

Евгений 56
У меня конденсатор, который на вашем фото отсутствует, запаян на обоих ключах. Оба ключа - жрут батарею.
В каждой шутке есть доля шутки...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#58

Сообщение MrLeo » 06 авг 2018, 22:51

Собственно, это сам мозг ключа, контроллер. Думаю, что замена может решить проблему с потреблением, но надо учитывать, что, возможно, в него нужно будет еще что-то прописывать, чтобы привязать конкретный ключ к конкретной машине.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#59

Сообщение black451 » 24 фев 2019, 12:09

PS_Home
Полгода уже прошло. Чем дело то закончилось ?

Аватара пользователя
PS_Home
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 14:25
Город: С.-Петербург

#60

Сообщение PS_Home » 25 фев 2019, 17:11

А дело кончилось установкой ползункового тумблера в цепь батарейки :)
Как спросить догадались-то, в прошедшую пятницу как раз "запилил"!

Изображение

Тумблер выковырял из старой беспроводной мышки.
Кнопку фиксации ключа выкинул (все равно она сломалась от многократных вытаскиваний), чуть поработал дремелем, припаял проводки:
один к дорожке на "-", а второй к кусочку фольги, приклеенному на двухсторонний скотч под контактом "+" от батарейки.
Немного "дирибасно", зато теперь меня нельзя с "удочкой" взломать!

P.S.
Фото внутри не сделал, т.к. разбирать геморройно, если кому-то все же нужно - пишите, сделаю.
В каждой шутке есть доля шутки...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей