Холостой ход когда 800 а когда 1400

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

Холостой ход когда 800 а когда 1400

#1

Сообщение Felix2Garin » 08 июл 2018, 17:25

Здравствуйте, может кто сталкивался:
Недавно стал обладателем дизельной каптивы, все было хорошо но вчера внезапно обороты на холостом ходу стали 1400. Заглушишь-заведешь и опять1500, на 3 или 4 раз могут вернуться на 800 но при продвижение более 5 мин опять прыгают до 1400. На светофоре обороты медленно начинают ползти вниз( примерно 1 мин с 1400 до 800), но после непродолжительного движения опять 1400.

Прочисти маф и датчик температуры и давления, результата не дало. Температура на улице +20.
Есть идеи куда двигаться дальше?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 08 июл 2018, 17:44

Felix2Garin
Есть..читай ошибки - это какая-то форсунка. Можно заново обучить (коды с форсунок перепрописать)ь, порой помогает
С уважением, Михаил :)

Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

#3

Сообщение Felix2Garin » 08 июл 2018, 17:55

Спасибо Михаил, проверю на наличие ошибок и напишу.

Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

#4

Сообщение Felix2Garin » 08 июл 2018, 18:05

Fishbed писал(а):Felix2Garin
Есть..читай ошибки - это какая-то форсунка. Можно заново обучить (коды с форсунок перепрописать)ь, порой помогает


Найдена ошибка P02D1 - Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning at max Limit.

Подскажите как излечить, Спасибо.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Евгений26 » 08 июл 2018, 18:44

Замена.


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение boge » 08 июл 2018, 18:46

1. Можно самому проверить форсунки на слив в обратку с помощью шприцов.
2. можно обратится в спец сервис почистить форсунки и проверить заменив только клапан, но это помогает не всем и ненадолго.
3. купить новую форсунку, поставить ее и прописать.
у самого выскаивает иногда эта ошибка, стираю и катаюсь дальше.
Вот есть целая тема viewtopic.php?t=39621
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 08 июл 2018, 19:32

Felix2Garin писал(а):Найдена ошибка P02D1 - Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning at max Limit.

Подскажите как излечить, Спасибо.


Сначала перепропиши код с форсунки. Порой помогает. А порой возвращается обратно. Если вернется, то замена форсунки
С уважением, Михаил :)

Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

#8

Сообщение Felix2Garin » 23 июл 2018, 17:59

Ошибка P02D1 или P02D0 после стирания опять возвращается (может чере 5 мин, а может и через 2 дня).
Что странно из 4 форсунок 3я выглядит как новая. Живу в Австралии-дизель вроде нормальный, сменил топлевные фильтры- стружки не обнаруженно.

Подскажите как перепрописать код форсунки ?

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Дмитриц » 23 июл 2018, 20:48

Felix2Garin
это распространённый симптом вышедшей из строя форсунки - заклинил распылитель или клапан. Как мне кажется, перепропись форсунок не поможет. Просто замените или отремонтируй.

Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

#10

Сообщение Felix2Garin » 24 июл 2018, 06:04

Дмитриц писал(а):Felix2Garin
это распространённый симптом вышедшей из строя форсунки - заклинил распылитель или клапан. Как мне кажется, перепропись форсунок не поможет. Просто замените или отремонтируй.



Да похоже придется покупать новую так как здесь нет нормальных сервисов. $355 самая дешёвая :evil:

Felix2Garin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
Город: Австралия

#11

Сообщение Felix2Garin » 26 июл 2018, 15:26

Поменял форсунку полет номальный.
После замены форсунки появился цокот, подскажите чем и как можно прописать форсунку?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Евгений26 » 26 июл 2018, 16:01

Прибором Tech2 или MDI у дилера.
Если нет, то в контору по ремонту дизельных авто. У них есть DS150 Delphi или подобный мультимарочник.
Стук после замены будет какое то время. Потом атаптируется.
Но прописывать новую обязательно!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость