Всесезонка существует? Какие шины выбрать?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Всесезонка существует? Какие шины выбрать?
#1Добрый день. ДрУги, помогите выбрать резину. Уже почти решился на гуудрич всесезонку, но начитался отзывов, что зимой она каменная. Кто нибудь ездит на всесезонке??? Вот варианты которые мне предлагают:
1.Pirelli Scorpion Verde All Season - 6650 шт
2.MAXXIS Bravo AT-771 -5500 шт
3.BFGoodrich Urban Terrain T/A - 5900 шт
Сейчас езжу на летней Kinforest KF550-UHP (кстати очень даже ничего так, тихая и цепкая)
Или лучше просто зимнюю поставить к холодам?
1.Pirelli Scorpion Verde All Season - 6650 шт
2.MAXXIS Bravo AT-771 -5500 шт
3.BFGoodrich Urban Terrain T/A - 5900 шт
Сейчас езжу на летней Kinforest KF550-UHP (кстати очень даже ничего так, тихая и цепкая)
Или лучше просто зимнюю поставить к холодам?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2
Скорее не существует. Это будет плохо и летом и зимой. Ставьте зимнюю по потребностям и возможностям! (Благо выбор есть)
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#4
С.И.А. писал(а):Shkipper
Перед тем, как совершить глупость при покупке, якобы одного комплекта и на лето и на зиму, незабудь про поговорку:"Скупой, платит дважды"
Да дело не в скупости, у меня летняя хорошая, могу зиму купить и всё. Но хочется что то по массивней. Не часто, но выезжаю за город по камням и по лесам поездить с семьёй. Там летняя шоссейная не о чём вообще. Прочитал, что А/Т типа неплохо держит и на трассе и по бездорожью. Ещё H/T какая то есть.
Значит буду зиму брать. Спасибо за совет.
#5
Я от ездил 70 000 на Triangle TR292. зимой и летом пока не парезал корт. Купил Hankook DynaPro ATM RF10 уже проехал 48 000 доволен. У меня с100 шумновата. У друга Hankook DynaPro ATM RF10. с140 нормально.
P.s. зимой на льду включайте мозги и всё будет хорошо.
P.s. зимой на льду включайте мозги и всё будет хорошо.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#6
Den_war писал(а):Я от ездил 70 000 на Triangle TR292. зимой и летом пока не парезал корт. Купил Hankook DynaPro ATM RF10 уже проехал 48 000 доволен. У меня с100 шумновата. У друга Hankook DynaPro ATM RF10. с140 нормально.
P.s. зимой на льду включайте мозги и всё будет хорошо.
У меня на прошлой машине стояли Хэнкук Динапро чего-то там, отличная резина... И зимой и летом... Значки на резине указывали, что и можно юзать и летом и зимой.
Но на Санта Фе в первом кузове была система полного привода фултайм, в отличие от Каптивы...
Поэтому я на Каптиве использую и летние и зимние шины...
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
Shkipper писал(а):1.Pirelli Scorpion Verde All Season - 6650 шт
Это точно не всесезонка... Работает до -10 градусов... По лёгкому льду со снежной кашей - уже не работает вообще.
Резина исключительно, чтобы доездить до уверенно стабильного снежного покрова...
Из собственного опыта. Срок - 2 года... Единственное размер 235/55R19.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#8
Shkipper
В стоке шла Kumho Radial 798 Plus 235/60 R17 102H (M+S), для спокойной езды вполне нормальная. C нуля мягкая и комфортная (рисунок протектора примерно 8 мм).
После пробега 50 тыс. износилась примерно наполовину и стала жесткая и шумная. Год назад на зиму взял Gislaved NF-200 (пр-во Германия) и очень доволен - на асфальте не шумная и мягкая.
Пробовал на ровном льду. Kumho как коньки, Gislaved много лучше, но тоже надо аккуратнее.
По камням (если уж есть такое желание) лучше что-то типа FORWARD SAFARI 540. Только Каптива не рамный джип
В стоке шла Kumho Radial 798 Plus 235/60 R17 102H (M+S), для спокойной езды вполне нормальная. C нуля мягкая и комфортная (рисунок протектора примерно 8 мм).
После пробега 50 тыс. износилась примерно наполовину и стала жесткая и шумная. Год назад на зиму взял Gislaved NF-200 (пр-во Германия) и очень доволен - на асфальте не шумная и мягкая.
Пробовал на ровном льду. Kumho как коньки, Gislaved много лучше, но тоже надо аккуратнее.
По камням (если уж есть такое желание) лучше что-то типа FORWARD SAFARI 540. Только Каптива не рамный джип
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
Shkipper писал(а):Но хочется что то по массивней. Не часто, но выезжаю за город по камням и по лесам поездить с семьёй. Там летняя шоссейная не о чём вообще.
Даже штатная летняя по грязи идёт нормально (как рыбак рассказываю ) НО при условии, что гребут хотя бы 3 колеса.
Поставишь "злую" резину, сложится обманчивое ощущение, что каптива-джип и в итоге побежишь за трактором
black451 писал(а):Пробовал на ровном льду. Kumho как коньки, Gislaved много лучше, но тоже надо аккуратнее
Первая летняя дорожная, а вторая зимняя шипованная.... Удивительный результат! Ты видимо что то не так делал!!!
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Михаил201 писал(а):Den_war писал(а):Я от ездил 70 000 на Triangle TR292. зимой и летом пока не парезал корт. Купил Hankook DynaPro ATM RF10 уже проехал 48 000 доволен. У меня с100 шумновата. У друга Hankook DynaPro ATM RF10. с140 нормально.
P.s. зимой на льду включайте мозги и всё будет хорошо.
У меня на прошлой машине стояли Хэнкук Динапро чего-то там, отличная резина... И зимой и летом... Значки на резине указывали, что и можно юзать и летом и зимой.
Но на Санта Фе в первом кузове была система полного привода фултайм, в отличие от Каптивы...
Поэтому я на Каптиве использую и летние и зимние шины...
Спасибо, за такую резину не слышал (Hankook DynaPro ATM RF10), почитал отзывы, как для 3х сезонов в году, думаю самое то.
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Михаил201 писал(а):Den_war писал(а):Я от ездил 70 000 на Triangle TR292. зимой и летом пока не парезал корт. Купил Hankook DynaPro ATM RF10 уже проехал 48 000 доволен. У меня с100 шумновата. У друга Hankook DynaPro ATM RF10. с140 нормально.
P.s. зимой на льду включайте мозги и всё будет хорошо.
У меня на прошлой машине стояли Хэнкук Динапро чего-то там, отличная резина... И зимой и летом... Значки на резине указывали, что и можно юзать и летом и зимой.
Но на Санта Фе в первом кузове была система полного привода фултайм, в отличие от Каптивы...
Поэтому я на Каптиве использую и летние и зимние шины...
А я то думал, купил машину с постоянным полным приводом, можно теперь все сезонки ставить)) А тут оказывается не всё так просто
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#12
black451 писал(а):Shkipper
В стоке шла Kumho Radial 798 Plus 235/60 R17 102H (M+S), для спокойной езды вполне нормальная. C нуля мягкая и комфортная (рисунок протектора примерно 8 мм).
После пробега 50 тыс. износилась примерно наполовину и стала жесткая и шумная. Год назад на зиму взял Gislaved NF-200 (пр-во Германия) и очень доволен - на асфальте не шумная и мягкая.
Пробовал на ровном льду. Kumho как коньки, Gislaved много лучше, но тоже надо аккуратнее.
По камням (если уж есть такое желание) лучше что-то типа FORWARD SAFARI 540. Только Каптива не рамный джип
То что каптива не джип я то понимаю. Но мне кроме как с семьёй на карьеры загородные искупаться, в принципе никуда не надо. Всё же, возьму зиму отдельно)))
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#14
Shkipper писал(а):
А я то думал, купил машину с постоянным полным приводом, можно теперь все сезонки ставить)) А тут оказывается не всё так просто
Полный привод полному приводу рознь... Фултайм, который стоит на Санта Фе в первом кузове, позволял мне ездить круглый год на указанной выше резине не меняя ее по сезону. Разумеется, что без фанатизма и глупостей... Машина ехала в соотношении 40 процентов перед, 60 процентов зад, и в случае пробуксовки жёстко делала автоматически муфтой 50 на 50. Плюс надо знать, как таким авто управлять в случае заноса или аквапланировпния.
А на Каптиве другая система полного привода, свои особенности управления, например, при заносе...
И поэтому на Каптиве летом - летняя резина, а зимой - зимняя. Замена ориентировочно середина октября и вторая половина апреля соответственно.
Я бы на Каптиве не экспериментировал с всесезонкой...
Впрочем, каждому свое...
Последний раз редактировалось Михаил201 10 июл 2018, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя