вибрация при включении кондея
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
вибрация при включении кондея
#1ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация при включении кондея
#2олег монеткин писал(а):ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?
Вибрация при включения кондера это вполне нормально. У меня на разных марках всегда ощущалось. А вот шаркающий звук, это странно. Проверяли дифузор вентилятора кондиционера? Может не прищёлкнут где-то, вот и шатается при включении. А ремень если ходуном, то это ролик или шкиф (на кондее круглешок) надо смотреть, может он открутился или поврежден, вот и восьмёркой ходит. Попробуйте пошатать на заглушенной машине все ролики обводного ремня, до каких достанете.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация при включении кондея
#4олег монеткин писал(а):ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?
Дело в заклинившей обгонной муфте генератора. Меняйте, и будет вам счастье. Проверяется легко. Скиньте ремень, расклиньте якорь генератора отверткой через отверстие в корпусе и поррутите за шкив. Если муфта исправна, она должна в одну сторону крутиться. В вашем случае вы ее без вращения ротора не покрутите. Я менял сам. Муфта 1600 и спецголовка с али 150р.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5
VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора.
VADIM 71 писал(а):, расклиньте якорь генератора отверткой
Прошу объяснить. Муфта эта изначально есть на генераторе? Что значит расклинить якорь ген.? Меняется без снятия генератора? Ну и её номер и где брали. Вопросов много,но на то и форум. Спасибо.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
олег монеткин писал(а):VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора.VADIM 71 писал(а):, расклиньте якорь генератора отверткой
Прошу объяснить. Муфта эта изначально есть на генераторе? Что значит расклинить якорь ген.? Меняется без снятия генератора? Ну и её номер и где брали. Вопросов много,но на то и форум. Спасибо.
на нашем 2.2 муфта стоит изначально, на вид как обычный шкив, с той разницей что в одну сторону она крутится вместе с якорем. а в другую ее можно покрутит при некрутящемся якоре)) Я брал вот эту: QF41P00079 в экзисте. Можно менять без снятия, можно и генератор снять. На дизеле он снимается нормально. Я снимал и откручивал муфту пневмопистолетом на ближайшей шиномонтажке. Всю процедуру по замене муфты делал сам без помощников.
Расклинить якорь - это сделать так, чтобы он не крутился. Надо засунуть в отверстие для вентиляции что то тонкое и застопорить якорь, потом попробовать покрутить муфту.
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#7
пневмопистолет - зло. на коробочке с муфтой это нарисовано. хотя снимать заведомо убитую сгодится.
чтоб застопорить якорь - есть в валу гнездо под звездочку или торкс. вставляется кривой ключик и якорь не крутится.
чтоб застопорить якорь - есть в валу гнездо под звездочку или торкс. вставляется кривой ключик и якорь не крутится.
я старый солдат, донна роза...
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
zloi_kot писал(а):пневмопистолет - зло. на коробочке с муфтой это нарисовано. хотя снимать заведомо убитую сгодится.
чтоб застопорить якорь - есть в валу гнездо под звездочку или торкс. вставляется кривой ключик и якорь не крутится.
В теории все правильно, но когда полезете делать своими руками, то поймете, что гораздо проще и во много раз быстрее вставить ченить тонкое в дырку в генераторе, чем искать шестигранник, удалять резиновую заглушку с торца муфты (скорее всего при удалении вы ее порвете и повторно использовать не получится), потом корячиться с вставлением шестигранника в вал генератора при очень херовом доступе. А если не получится отвернуть прикипевшую муфту при помощи того-же шестигранника, то не используя зло в виде пневмопистолета, вам придется болгаркой срезать эту самую муфту, либо разобрать генератор и зажимать якорь в тиски. Выбор за вами
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9
VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора
Поменял муфту. Спасибо за совет. Вместе с ней ролики и натяжитель. Делал сам. Времени ушло от начала снятия колеса до его установки на место 3,5 часа. Муфта не поддавалась минут 40-50. Но я победил. Пробег 85 тыс.км.Ролики и натяжитель можно было и не трогать. Ну раз залез.то поменял всё. В сервисе просили за работу " 2-3 тысячи".при этом признались,что на каптиве этого они ещё не делали и спец.головки у них нет. вобщем решил делать сам.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#12
wintt писал(а):ну а результат то есть
Да,конечно. Мотор работает,никаких посторонних звуков. А то ведь кроме сильной вибрации от кондея ещё и визжал-тарахтел ГУР. Где нибудь "на людях" разворачиваться стремно было. Я уже о ремонте-замене ГУРа помышлял. Ещё раз спасибо форуму за подсказку с муфтой. А муфту победил силой. Действительно,не очень удобно оперировать. Шестигранник в генератор не глубоко заходит,спецголовка тоже норовит из муфты выскочить. Ключ на 17 упёр в опору двигателя.Крутил за шестигранник головкой на 8. Помогла труба-удлинитель 1 метр.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей