Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4d780411f0daf632f7d658b20a9444e0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Может есть активные пользователи ручного режима АКПП
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vv00dy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 464

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 11:47    Заголовок сообщения: Может есть активные пользователи ручного режима АКПП Ответить с цитатой

Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 183

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.н. "агрессивная езда" - для этой машины в принципе вредна, она не для этого предназначена ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант

Shkipper не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщения: 139

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva C 100, 7м. 2011г (2,4/136 л.с./ АКПП)
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 12:19    Заголовок сообщения: Re: Может есть активные пользователи ручного режима АКПП Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?


Ручной режим, в принципе и создан для манёвров, на трассе в основном. Но по городу коробку только мучить будите на этом режиме. Ещё на ручном режиме уменьшается интервал смены масла и потом, перед ручным режимом коробку надо хорошо прогреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1926

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручным режимом пользовался всегда в Крыму в горах на крутых спусках- очень помогает торможение двигателем и не нужно активно тормозить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12123

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.

выключай режим Эко. Это сильно сокращает количество переключений и разрешает ехать не текущей передачи до более высокой скорости и оборотов.

А так, я ручным управлением пользовался в горах- по грунтовкам и перевалам. на асфальте меня устраивает алгоритм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 464

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.

Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.И.А.
Старший лейтенант
Старший лейтенант

С.И.А. не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 558

Откуда: Саранск
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ серебряный 2014
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.

Насколько знаю, такая возможность есть. Скан себе сделал, но тема на форуме не помню где. 145 пост в скрине смотри


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2033

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С.И.А. писал(а):
Насколько знаю, такая возможность есть.

Не работает) У меня во всяком случай.

vv00dy писал(а):
Хотел узнать. может кто больше в теме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?

Думаю в умеренных режимах не вредна1

vv00dy писал(а):
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?

Зимой бывает нужно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
С.И.А.
Старший лейтенант
Старший лейтенант

С.И.А. не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 558

Откуда: Саранск
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ серебряный 2014
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
Не работает) У меня во всяком случай.

У тебя С-140? Я так понял на них работает, правда сам все забываю попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2033

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С.И.А. писал(а):
У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1926

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.

Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать

А я , отъездив год без ЭКО и последующие 8 месяцев с ЭКО, убеждаюсь что с ЭКО мне гораздо понятнее и комфортнее, все абсолютно адекватно работает.
Что я заметил :
переключения передач без ЭКО более плавные, в момент смыкания фрикционов присутствует более длительная пробуксовка. В ЭКО режиме включения чуть более жесткие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 464

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1926

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима

В ЭКО режиме гидротрансформатор заблокирован немного бОльшую часть времени, чем в обычном режиме. Потери мощности в коробке меньше, из-за этого экономия топлива. Ну и еще из-за более ранних переключений на повышенные передачи тоже...
Разве это напрямую влияет на ресурс коробки ?


Последний раз редактировалось: maikl5301 (24 Июл 2018 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.И.А.
Старший лейтенант
Старший лейтенант

С.И.А. не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 558

Откуда: Саранск
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ серебряный 2014
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
С.И.А. писал(а):
У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...

Опачки у меня получилось.
Короче 3 раза не получалось, т.е. завёл, eco отключил, сразу нажал держа секунд 10-15, затем отпустил, заглушил, вышел, машина закрылась. Открываю, завожу, eco горит. И так 3 раза. Плюнул поехал домой. Подъехал, перевёл в режим P, произвёл все тежи процедуры и все eco не горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1926

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать

А вот в пробке как раз ЭКО позволяет плавно ехать.
А в обычном режиме на первой передаче чересчур резкий отклик на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Если есть специалисты по ОЗПП, может ... vv00dy Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП 5 17 Янв 2018 22:52 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Подсветка селектора АКПП есть у нас? andrew1061 Вопросы по электрике 14 23 Окт 2013 7:57 Посмотреть последнее сообщение
MarOdeR
Нет новых сообщений Не тухнет индикатор ручного тормоза. СергейК Вопросы по электрике 19 18 Авг 2016 10:44 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Датчики ручного тормаза и стабилизаци... Туктук Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 6 28 Сен 2009 17:03 Посмотреть последнее сообщение
Erhaboluh
Нет новых сообщений Индикация неисправности ручного тормо... Zippo Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 24 21 Апр 2016 10:46 Посмотреть последнее сообщение
Penzas



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива