Может есть активные пользователи ручного режима АКПП

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#31

Сообщение Михаил201 » 26 июл 2018, 06:38

Petrokon писал(а):Почему опасно ездить в режиме «эко» http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... zhime-eko/

Чушь собачья... Это - не более чем мнение определенного индивида.
Особенно умилило про начало обгона...
Я сейчас в Казани. Вчера на дороге из Нижнего Новгорода очень много раз обгонял. Дорога та ещё... И все нормально работает. Я имею в виду обгон с включенной ЭКО. А где обгон был на подъёмах - АКПП переключал в ручной режим и на 4 передаче спокойно обходил фуры...
По вопросу сокращения ресурса основных узлов и агрегатов... То есть разработчики авто таким образом специально заложили мину замедленного действия? Причем практически все автопроизводители? Бред...
Не надо верить всему тому, что вываливают в интернете...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 26 июл 2018, 07:08

Dima25 писал(а):вчера покатался в ручном режиме-понравилось!!!
правда пару раз втыкал вместо повышенной пониженную,для меня было бы удобнее повышать передачу движением рычага назад
еще была попытка включить D не выведя рычаг из ниши + - :D

Вот потому я почти и не езжу на ручном. У меня сузука робот была, вот там наоьорот было и чувство что так и надо осталось, а тут до сих пор привыкнуть не могу

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#33

Сообщение Чёрный » 09 авг 2018, 21:12

С.И.А. писал(а):
quantegy писал(а):
С.И.А. писал(а):У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...

Опачки у меня получилось.
Короче 3 раза не получалось, т.е. завёл, eco отключил, сразу нажал держа секунд 10-15, затем отпустил, заглушил, вышел, машина закрылась. Открываю, завожу, eco горит. И так 3 раза. Плюнул поехал домой. Подъехал, перевёл в режим P, произвёл все тежи процедуры и все eco не горит.

И что это за танцы с бубном? Подробнее можно?
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#34

Сообщение maikl5301 » 09 авг 2018, 21:37

Чёрный писал(а):
С.И.А. писал(а):
quantegy писал(а):
С.И.А. писал(а):У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...

Опачки у меня получилось.
Короче 3 раза не получалось, т.е. завёл, eco отключил, сразу нажал держа секунд 10-15, затем отпустил, заглушил, вышел, машина закрылась. Открываю, завожу, eco горит. И так 3 раза. Плюнул поехал домой. Подъехал, перевёл в режим P, произвёл все тежи процедуры и все eco не горит.

И что это за танцы с бубном? Подробнее можно?

Не теряйте времени, таким способом не получится отключить

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#35

Сообщение andrero » 10 авг 2018, 14:09

Прекращайте нести чушь). ЭКО это обычный режим. Без ЭКО просто другие калибровки педали газа и ватомата. И никаким образом не сказывается на ресурсе. Вернее любой режим быстрее прикончит агрегаты если бездумно давить тапку.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей