Может есть активные пользователи ручного режима АКПП
Может есть активные пользователи ручного режима АКПП
#1Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Может есть активные пользователи ручного режима АКПП
#3vv00dy писал(а):Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Ручной режим, в принципе и создан для манёвров, на трассе в основном. Но по городу коробку только мучить будите на этом режиме. Ещё на ручном режиме уменьшается интервал смены масла и потом, перед ручным режимом коробку надо хорошо прогреть.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#4
Ручным режимом пользовался всегда в Крыму в горах на крутых спусках- очень помогает торможение двигателем и не нужно активно тормозить
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5
vv00dy писал(а): я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
выключай режим Эко. Это сильно сокращает количество переключений и разрешает ехать не текущей передачи до более высокой скорости и оборотов.
А так, я ручным управлением пользовался в горах- по грунтовкам и перевалам. на асфальте меня устраивает алгоритм
#6
Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.
Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.
Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#7
vv00dy писал(а):Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Насколько знаю, такая возможность есть. Скан себе сделал, но тема на форуме не помню где. 145 пост в скрине смотри
Илья
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#8
С.И.А. писал(а):Насколько знаю, такая возможность есть.
Не работает) У меня во всяком случай.
vv00dy писал(а):Хотел узнать. может кто больше в теме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Думаю в умеренных режимах не вредна1
vv00dy писал(а):Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Зимой бывает нужно)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#11
vv00dy писал(а):Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.
Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
А я , отъездив год без ЭКО и последующие 8 месяцев с ЭКО, убеждаюсь что с ЭКО мне гораздо понятнее и комфортнее, все абсолютно адекватно работает.
Что я заметил :
переключения передач без ЭКО более плавные, в момент смыкания фрикционов присутствует более длительная пробуксовка. В ЭКО режиме включения чуть более жесткие
#12
Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#13
vv00dy писал(а):Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима
В ЭКО режиме гидротрансформатор заблокирован немного бОльшую часть времени, чем в обычном режиме. Потери мощности в коробке меньше, из-за этого экономия топлива. Ну и еще из-за более ранних переключений на повышенные передачи тоже...
Разве это напрямую влияет на ресурс коробки ?
Последний раз редактировалось maikl5301 24 июл 2018, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#14
quantegy писал(а):С.И.А. писал(а):У тебя С-140?
Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...
Опачки у меня получилось.
Короче 3 раза не получалось, т.е. завёл, eco отключил, сразу нажал держа секунд 10-15, затем отпустил, заглушил, вышел, машина закрылась. Открываю, завожу, eco горит. И так 3 раза. Плюнул поехал домой. Подъехал, перевёл в режим P, произвёл все тежи процедуры и все eco не горит.
Илья
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#15
vv00dy писал(а): когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
А вот в пробке как раз ЭКО позволяет плавно ехать.
А в обычном режиме на первой передаче чересчур резкий отклик на газ
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя