Может есть активные пользователи ручного режима АКПП
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#17
maikl5301 писал(а):А вот в пробке как раз ЭКО позволяет плавно ехать.
А в обычном режиме на первой передаче чересчур резкий отклик на газ
По этому ЭКО только в пробках и использую.
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#19
vv00dy писал(а):Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима
И коробку и двигатель и подвеску и даже кузов убивает постоянная эксплуатация автомобиля, это должны учитывать те, кто покупает машину.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#21
Я так то тоже против режима eco, но просто был у меня случай в прошлом году когда при выключенном режиме и достаточно сильной динамикой езды, АКПП пинаться начинала(довольно жестко). Вернувшись к нормальному стилю езды и снова вернувшись к режиму eco, больше это не повторялось. Может я слишком мнительный и дело было не в бабине?!...
Илья
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#22
Я сильно извиняюсь, но о какой динамике на 2,4 да еще и eco ваще речь? Она на дизеле-то с eco не едет...
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#23
Petrokon писал(а):Я сильно извиняюсь, но о какой динамике на 2,4 да еще и eco ваще речь
Не извиняйся! Ну в 2-х словах - тапок в пол. Так понятнее? Соответственно происходит более длительный разгон на низших передачах до переключения на высшую и это ни как не связано какой двигатель на машине и за сколько секунд он разгоняется до сотни
Последний раз редактировалось С.И.А. 25 июл 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Илья
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#25
С.И.А. писал(а):Petrokon
А вообще, по мне каптива с в.2,4 167л.с. нормально едет. Кстати тут где-то был спор и вроде ваши дизеля мало чем динамичнее
Да, 10 секунд до сотни это же просто ракета !
А 11 секунд это "овощ"
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#26
С.И.А. писал(а): Кстати тут где-то был спор и вроде ваши дизеля мало чем динамичнее
Спор глупый, потому что в последние года, какойто не хороший тип внес во все каталоги изменения по разгонным характеристикам почему то подняв дизельный разгон до уровня 2,4. Хотя раньше, когда машины продавались цифра стояла на 0,4 секунды больше чем у 3.0
Спор подняли как раз те, кто купил б/у машины уже после свертывания продаж.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#28
Ну вот ровно поэтому еще ухудшать не нужно))С.И.А. писал(а):maikl5301 писал(а):Да, 10 секунд до сотни это же просто ракета !
А 11 секунд это "овощ"
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#29
вчера покатался в ручном режиме-понравилось!!!
правда пару раз втыкал вместо повышенной пониженную,для меня было бы удобнее повышать передачу движением рычага назад
еще была попытка включить D не выведя рычаг из ниши + -
правда пару раз втыкал вместо повышенной пониженную,для меня было бы удобнее повышать передачу движением рычага назад
еще была попытка включить D не выведя рычаг из ниши + -
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#30
wintt писал(а): какойто не хороший тип внес во все каталоги изменения по разгонным характеристикам почему то подняв дизельный разгон до уровня 2,4.
тестдрайвил до покупки 2.4 дизель 2.2, несравнимые ощущения в плане разгонной динамики не стерлись в памяти до сих пор-дизель в разгоне ураган!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей