Вот прям поинтересоваться уже нельзя.
Это конечно индивидуально, но в европейских бизнес седанах сиденья на порядок комфортнее. Например в пассате.
А вдруг думаю, кто имел опыт, с разборки ставил.
Водительское сидение
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT 4WD
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#17
Андрей Гончаров
Я не менял сидение на капе,просто модифицировал путем внедрения в него вентиляции. И соответственно имею представление как оно устроено. Так вот,само по себе внедрить другое сидение можно,переделав крепления на нем,НО! Возникнет еще одна проблема,нужно будет как то переставлять в него подушку безопасности и пиропатрон натяжителя ремня безопасности... А это я думаю не просто,ну это так на вскидку,учтите
Я не менял сидение на капе,просто модифицировал путем внедрения в него вентиляции. И соответственно имею представление как оно устроено. Так вот,само по себе внедрить другое сидение можно,переделав крепления на нем,НО! Возникнет еще одна проблема,нужно будет как то переставлять в него подушку безопасности и пиропатрон натяжителя ремня безопасности... А это я думаю не просто,ну это так на вскидку,учтите
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#18
А вообще пора катапульты делать на водительском кресле. Когда едешь и видишь,что сейчас настанет писец полный- нажимаешь кнопочку и улетаешь...в еще более полный писец...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#19
maikl5301 писал(а):Когда едешь и видишь,что сейчас настанет писец полный- нажимаешь кнопочку и улетаешь..
А пассажиры продолжают "рулить"...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#20
улетаешь.. только недалеко. ты подумал о тех кто будет с потолка отскребать то во что превратиться тушка от удара креслом?
кстати по всем канонам если катапультировался один - второй улетает автоматом. так что будет две кляксы.
кстати по всем канонам если катапультировался один - второй улетает автоматом. так что будет две кляксы.
я старый солдат, донна роза...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#21
COSMOS писал(а):пиропатрон натяжителя ремня безопасности
Не находится в сидении, находится в центральной стойке.
Oleg Reva
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#22
zloi_kot писал(а):улетаешь.. только недалеко. ты подумал о тех кто будет с потолка отскребать то во что превратиться тушка от удара креслом?
ты смайл забыл поставить или действительно поверил в установку катапульты и экстренную эвакуацию из авто в случае форсмажора?
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#23
Какой смайл?! Все всерьез. При катапультировании сначала размазывает передних седоков, потом отстреливаются все двери, потом - отваливаются колеса. То что осталось - само валится в кювет.
я старый солдат, донна роза...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#24
roltd писал(а):COSMOS писал(а):пиропатрон натяжителя ремня безопасности
Не находится в сидении, находится в центральной стойке.
В капе натягивается отвеная часть ремня в сидении...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#25
И не только в капе. На средней стойке катушка и регулятор по высоте. А пиропатрон там где замок - там спецом сделана гармошка. Но я так думаю что во всех авто с сиденьями лучше капы есть и подушки и преднатяжители. Проблемы будут не с этим а с креплением к полу. Хотя и это решаемо.
я старый солдат, донна роза...
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Плохо тема заглохла . Я б тоже поменял . Комплект сидений от Ренжа можно купить за 15000 рублей в очень приличном состоянии . Жаль свои продал( с донора ) . Будет время летом сниму с Ренжа попробую посмотреть встанут ли в Капу . В Каене тоже очень приличные сиденья .Жаль первопроходцев нет .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Водительское сидение
#28При покупке авто у прежнего собственника (на пробеге под 128 тыс., не знаю, правда, какого веса был владелец), сбоку водительского кресла были трещины. При последующем пробеге свыше 30 тыс. (и моем весе, в районе 80 кг.) уже стал "отслаиваться" материал обивки.
У кого было нечто похожее, как выходили из положения (заплатки/чехлы и т.п.)?
P.S. Примечательно, что на "Винсторме" (купленном в Корее с пробегом 94 тыс. и последуещем моем пробеге до 152 тыс.) на "корейской" обивке, в данном месте, были только трещины.
По ощущениям - материал на С-140 пожестче, чем на С-100.
У кого было нечто похожее, как выходили из положения (заплатки/чехлы и т.п.)?
P.S. Примечательно, что на "Винсторме" (купленном в Корее с пробегом 94 тыс. и последуещем моем пробеге до 152 тыс.) на "корейской" обивке, в данном месте, были только трещины.
По ощущениям - материал на С-140 пожестче, чем на С-100.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Водительское сидение
#29Kamikadze
Посмотри по поиску, есть конторы по ремонту - перетяжке, одно кресло не проблема. Сам всё равно так не сделаешь, у них и оборудование, и опыт. И судя по фото сидушку лучше целиком перетянуть.
Посмотри по поиску, есть конторы по ремонту - перетяжке, одно кресло не проблема. Сам всё равно так не сделаешь, у них и оборудование, и опыт. И судя по фото сидушку лучше целиком перетянуть.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Водительское сидение
#30Куда здесь сообщения деваются? Писать заново все не буду. В общем разные сиденья на 100 и на 140. И по литью ППУ и по обивке. Для замены детали нужна автокожа размером 100х30 см и такого же размера подложка - "виллютино", материал как у нас на потолке. Те кто этим занимаются должны знать что это.
Для снятия чехла сиденье лучше открутить от кузова и достать через багажник. По подушками потом ошибки не забудь подтереть.
Для снятия чехла сиденье лучше открутить от кузова и достать через багажник. По подушками потом ошибки не забудь подтереть.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость