Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=74eee9d8ef1740b416a1102459a9ee37Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Вибрация при переключении передач с 4 на 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 9:33    Заголовок сообщения: Вибрация при переключении передач с 4 на 3 Ответить с цитатой

Chevrolet Captiva 2.2 D 4WD АКПП 2013г.
Народ подскажите, может кто с этим и сталкивался?
Началось все в том году. Легкая вибрация, которой не придавал значения переросла в вибрацию по серьезнее!!!
Стал искать причину. Опишу вкратце. Двигаясь на авто ну приблизительно 80-90 км/ч на 4 передаче с вкл. режимом ECO, отпускаешь педаль газа происходит замедление скорости соответственно АКПП переключается на 3 и чувствуешь как появляется вибрация приблизительно у правого переднего колеса 1-3 сек, после этого вибрации как и не было, это двигаясь по прямой, при поворотах вибрирует по сильнее. Если резко останавливать авто (не юзом) с 90км/ч до 20км/ч сек. за 5 вибрации нет!!! При выкл. режиме ECO вибрации почти нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1874

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подушки двигателя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 201

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211
Осмелюсь предположить, а может дело не в передаче, а в плавном замедлении с 80-90 км/ч? Когда машина катится и колеса вращаются по инерции, а ДВС и АКПП с раздаткой являются тормозом? При резком же замедлении вы просто можете не ощущать вибрации из-за быстрого замедления и ,опять же, колеса подтормаживаются. Просто вспоминаю тот случай на Драйве один товарищ писал как у него внешний подшипник на валу раздатки рассыпался, а он и не знал пока случайно через защиту собранные в кучу шарики: https://www.drive2.ru/l/468323784785396223/ . Я бы для начала проверил подшипники раздатки, ступицы и шрус. Мне кажется 3 передача и АКПП здесь не причем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 872

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211 писал(а):
Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?

Прошить на что? Обновлений по АКПП с 2013 года у GM официальных не было. Можете попробовать сменить масло и переобучить. Но лично мое мнение смотрите в сторону раздатки или кардана. В раздатке если мало не менляи давно, лучше смните и лучше на 75w-140.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1874

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211 писал(а):
Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?

Возможно: педель тормоза отпилить, а педаль газа привязать веревочкой, прижатой к полу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12080

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Можете попробовать сменить масло и переобучить. Но лично мое мнение смотрите в сторону раздатки или кардана. В раздатке если мало не менляи давно, лучше смните и лучше на 75w-140.

Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.
Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.
Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...
Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал на яму в гараже посмотреть подшипник раздатки с правой стороны, многие на него грешат (что гул есть и т.д.). Подергал за корпус внутреннего шруса ну есть люфт но не большой, а с левой стороны довольно ощутимый люфт(потеков масло нет), даже видно как внутренний шрус ходит по сторонам-подшипнику капец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.

Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.

Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...

Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр )


Чтож тогда только подшипник раздатки, еще мне посоветовали заменить трипоиды внут. и внеш. шруса (но они как правило не убиваемые).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12080

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все привода, на всех авто по своей оси имеют люфт. Это нормально.
И проблема не в них
У меня срезало гранаты еще на девятке, совсем нето, начиналось и заканчивалось в течение дня.
Подшипники раздатки и редуктора как правило при износе начинают завывать, в определенных условиях при легкой нагрузке
Диагностировать на яме подшипники главных пар не получится, только стетоскопом, и то, при сложении благоприятных условий, а как я говорил проявляется при нагрузке, а вывешенная машина так просто не нагружается.
Под нагрузкой я подразумеваю легкое поддатия газа, и передачи не сильно высокого момента.
От выбраной передачи ничего не зависит. Только от нагрузки и диапазона скоростей. Как правило при наборе скорости от 40 до 50кмч и в районе 80кмч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Ефрейтор
Ефрейтор

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 36

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211 писал(а):
с левой стороны довольно ощутимый люфт(потеков масло нет), даже видно как внутренний шрус ходит по сторонам-подшипнику капец?

Там нет подшипника . Шрус вставляется в корпус дифференциала и полуосевую шестерню . Люфт в данном соединении присутствуют на многих автомобилях в большей или меньшей степени . Пока не течёт - забей . Не факт что замена шруса исправит ситуацию , ну а поменять корпус дифа никогда не поздно , главное не просрать утечку масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой

Aleksander020211 не в сети 
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 6



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.

Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.

Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...

Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр )




Тут что вычитал:
ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ПО ПРОШИВКАМ НА НАШУ МОДЕЛЬ: Шевроле каптива с двигателями бензин 2,4 бензин 3,0 бензин 3,2, а также дизеля 2,0 и 2,2.
кто к кому обращался, какие результаты, довольны ли и т.п.
от настройщиков ждем "вкусных" предложений.
Если у кого есть результаты замеров на стенде будет плюсом!
СЛЫШАЛ ПРО СЛЕД.ПРОШИВКИ:
-E2
-а-ля EDS
-NGM

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Chevrolet Captiva, Opel Antara с ЭБУ BOSCH ME_9.1
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
Калибровка (с) BAV
www.chip-tuning.spb.ru/in…-02-13-13-41-35&Itemid=86
https://kolomna.labofspeed.ru/video/chevrolet-captiva-2-2d-184hp-2015.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 872

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander020211
Что-то не по теме, да и обсуждалось это все уже много раз. Поищите на форуме.

wintt
Тут подумали, может это солиноид акпп так работает? Самому интересно, если будет делание приезжайте поднимем, послушаем на подъемнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вибрация при переключении передач Dima777S Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 24 Июн 2018 19:14 Посмотреть последнее сообщение
Dima777S
Нет новых сообщений Нездоровые звуки при переключении пер... joy Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 2 19 Дек 2015 10:44 Посмотреть последнее сообщение
joy
Нет новых сообщений Шум при переключении передач и свыше ... denisku78 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 16 22 Май 2013 10:36 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Количество передач в АКПП Александр ВикторовичПанов Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 7 30 Сен 2016 14:13 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy
Нет новых сообщений Проблемы с включением 1-й, задней пер... dimon_a Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 17 06 Мар 2014 15:23 Посмотреть последнее сообщение
Orchis-limbus



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива