КЗ при включении зажигания???
КЗ при включении зажигания???
#1Добрый день! Нужна помощь! Проблема в следующем при включении зажигания шайбой напряжение падает до 8 вольт гаснет приборка чуть подергиваются стрелки тахометра и спидометра. Отключаю клеммы АКБ меряю напряжение на АКБ =12,2 В. Подключаю клеммы напряжение 12,1 В но стоит включить зажигание сразу 8 вольт. Прозванивал между собой отключенные клеммы - звонятся!!! Через какое то время звониться перестают но до момента пока снова не включишь зажигание.....
#3
АндрейЛ писал(а):MaXiMuS5 писал(а):2.2 TD
Провод стартера?
До стартера и не доходит дело. Ключ в положение зажигания уже все тухнет..
#5
Да, спасибо! Я читал эту тему. Но эксперементальным путем выяснил что при извлечении предохранителя F12(номиналом 2А) в блоке предохранителей в салоне симптомы пропадают (клеммы перестают прозваниваться)
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
MaXiMuS5
Если провода включены далее в сеть, то почему они будут звониться ? Это ни о чем не говорит. А я бы начал с подбросить аккумулятора на исправный .
Если провода включены далее в сеть, то почему они будут звониться ? Это ни о чем не говорит. А я бы начал с подбросить аккумулятора на исправный .
С уважением, Михаил
#8
Всем спасибо за помощь! Вчера после работы разобрался. Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой. Именно поэтому отключенный показывал нормальное напряжение, но только стоило дать нагрузку получался коротыш
#9
АндрейЛ писал(а):MaXiMuS5 писал(а): при извлечении предохранителя F12(номиналом 2А) в
За что отвечает этот предохранитель?
Этот предохранитель отвечает за иммобилайзер и замок зажигания. Уже теперь после выяснения причины стало понятно почему без него все было нормально. Без него нельзя было включить зажигание и дать нагрузку на аккумулятор. Причем без включения зажигания аккума хватало на работу электроники в салоне, т.е. маленькую нагрузку он переваривал
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#10
У меня подобным образом сдыхал АКБ в этом году зимой. Точно такие же симптомы. Радио работает, фары то же, а вот на стартер тольео щелчок и все тухло.
Зарядка АКБ не помогла. Купил новый обслуживаемый.
Зарядка АКБ не помогла. Купил новый обслуживаемый.
Oleg Reva
#11
roltd писал(а):У меня подобным образом сдыхал АКБ в этом году зимой. Точно такие же симптомы. Радио работает, фары то же, а вот на стартер тольео щелчок и все тухло.
Зарядка АКБ не помогла. Купил новый обслуживаемый.
До щелчка стартера даже и не доходило, что и смущало в версии с аккумулятором. Просто включал зажигание и зажигалась гирлянда на секунду потом все тухло.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#12
MaXiMuS5 писал(а):Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой
Это типа как высоковольтный пробой , что ли ?
Скорее всего либо пластины осыпались в одной из банок, с частичным их замыканием либо сульфатация сильная. Аккумулятор "хочет", но банально не может выдать большшой ток, 200 ампер и выше
#13
maikl5301 писал(а):MaXiMuS5 писал(а):Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой
Это типа как высоковольтный пробой , что ли ?
Скорее всего либо пластины осыпались в одной из банок, с частичным их замыканием либо сульфатация сильная. Аккумулятор "хочет", но банально не может выдать большшой ток, 200 ампер и выше
Возможно вы и правы, не спорю. Но факт остается фактом - на фары и подсветку в салоне - хватало, а на большее уже нет...
#14
Всем привет! После того как поставил новый АКБ проблема ушла, но как оказалось ненадолго! Опять та же история повторилась. Гирлянда на приборке и молчание стартера!
Поставил АКБ на зарядку на ночь. На следующий день АКБ на место и нет проблем, все нормально. Но проехав пару километров опять то же самое. Уже не знаю что и думать.....
Поставил АКБ на зарядку на ночь. На следующий день АКБ на место и нет проблем, все нормально. Но проехав пару километров опять то же самое. Уже не знаю что и думать.....
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#15
Я бы продолжил искать бяку в сети. Если аккумулятор тянет фары, то зажигание (без стартера) он тянуть тоже должен. Надо прикинуть, кто включается из потребителей при включении зажигания. Навскидку: бензонасос, свечи(?), магнитола, БК и т.д. Если есть возможность, попытаться замерить ток, который идет при включении зажигания. Если есть возможность, сравнить с аналогичной машиной.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя