Глюки с реле или монтажным блоком

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Глюки с реле или монтажным блоком

#1

Сообщение Gora37 » 01 сен 2018, 00:46

Всем привет.
Столкнулся я с такой проблемой.
В начале начали переодически выключатся фары сами по себе, потом перестали включатся вентиляторы, а в итоге вообще машина как то не завелась. В это время был в Крыму, возил к мастеру, тот сказал что глюк в мозгах и перепрошил их. (это он так сказал)
По приезду домой все тоже самое начало повторятся. В итоге разобрал монтажный блок, все проверил. все чисто. Намеков на обрывы, коррозию и т.д. никаких. Все собрал и тут я начал замечать некоторые закономерности. Потухли фары - начинаю вытягивать релюху, все загорается, начинает троить и глохнуть - вытягиваю примерно на половину реле топлива, машина оживает, начинается перегрев - начинаю вытаскивать реле вентилятора и все вклюсается, и так еще с габаритами. После чего глушу авто, пытаюсь завести и все повторяется, в хаотичном порядке. Только вот теперь эти же релюхи я до конца вставляю назад. Глушу, пытаюсь завести и все тоже самое, так же в хаотичном порядке. А иногда и сразу все заводится и все горит. Но вот меня терзает что не могли же сразу выйти из строя все реле. (я их менял местами не раз)
Может кто сталкивался с такой проблемой. Куда копать?Карауууууллл.....
Спасайте, парни.

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Gora37 » 01 сен 2018, 00:49

Забыл указать. Каптива 2,4 С100 механика. 2009г.в.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#3

Сообщение L&M » 03 сен 2018, 13:43

Сними верхнюю половину блока предохранителей, проверь контакты, подогни их.

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Gora37 » 03 сен 2018, 22:41

L&M писал(а):Сними верхнюю половину блока предохранителей, проверь контакты, подогни их.

Все уже сделал не по одному разу. Я уже начал подозревать не из жжж... ли у меня рученки растут... ))) Что контакты не могу нормально подогнуть (если это конечно они) )

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#5

Сообщение L&M » 04 сен 2018, 04:38

Ну если при шевелении реле то работает, то нет, значит проблема там. На худой конец другой блок предохранителей подкинуть.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#6

Сообщение Иван2891 » 05 сен 2018, 11:38

L&M писал(а):Ну если при шевелении реле то работает, то нет, значит проблема там. На худой конец другой блок предохранителей подкинуть.

Не совсем, так, вынимая и шевеля реле, вы можете обесточить цепь и перезапустить какой-то блок.

Gora37 писал(а):Все уже сделал не по одному разу. Я уже начал подозревать не из жжж... ли у меня рученки растут... ))) Что контакты не могу нормально подогнуть (если это конечно они) )

Я бы диагностику попробовал бы сделать, посмотреть по каким блокам какие ошибки возникают? Этож не жигуль, чтоб методом тыка лечить проблему.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#7

Сообщение L&M » 05 сен 2018, 16:55

Иван2891 писал(а):Не совсем, так, вынимая и шевеля реле, вы можете обесточить цепь и перезапустить какой-то блок.
Какой такой блок может перезагрузить вынимание реле фар БС?

Какие ошибки могут быть при плохом контакте в реле БС?

Иван2891 писал(а):Этож не жигуль, чтоб методом тыка лечить проблему.
А не надо лечить методом тыка. И не надо тратить деньги на "типа" диагностику. Надо взять в руки мультиметр и посмотреть что твориться на контактах. Нет понимания что и как работает, тогда к электрику, а не на сканер.

Koding
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 14:07
Город: Ижевск
Авто: С100, 3.2AT

Глюки с реле или монтажным блоком

#8

Сообщение Koding » 15 дек 2023, 14:18

Если такая проблема проявляется, то нужно разобрать блок предохранителей и пропаять контакты. Со временем они обгорают, вплоть до того что начинают шататься. Проблема скорее всего касается всех C100, но проблемы проявляемые могут быть совершенно разные.

Вложения
IMG_20231215_123334.jpg
IMG_20231215_123330.jpg
IMG_20231215_123325.jpg



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя