Всем привет.
Столкнулся я с такой проблемой.
В начале начали переодически выключатся фары сами по себе, потом перестали включатся вентиляторы, а в итоге вообще машина как то не завелась. В это время был в Крыму, возил к мастеру, тот сказал что глюк в мозгах и перепрошил их. (это он так сказал)
По приезду домой все тоже самое начало повторятся. В итоге разобрал монтажный блок, все проверил. все чисто. Намеков на обрывы, коррозию и т.д. никаких. Все собрал и тут я начал замечать некоторые закономерности. Потухли фары - начинаю вытягивать релюху, все загорается, начинает троить и глохнуть - вытягиваю примерно на половину реле топлива, машина оживает, начинается перегрев - начинаю вытаскивать реле вентилятора и все вклюсается, и так еще с габаритами. После чего глушу авто, пытаюсь завести и все повторяется, в хаотичном порядке. Только вот теперь эти же релюхи я до конца вставляю назад. Глушу, пытаюсь завести и все тоже самое, так же в хаотичном порядке. А иногда и сразу все заводится и все горит. Но вот меня терзает что не могли же сразу выйти из строя все реле. (я их менял местами не раз)
Может кто сталкивался с такой проблемой. Куда копать?Карауууууллл.....
Спасайте, парни.
Глюки с реле или монтажным блоком
- Gora37
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
- Город: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
#4
L&M писал(а):Сними верхнюю половину блока предохранителей, проверь контакты, подогни их.
Все уже сделал не по одному разу. Я уже начал подозревать не из жжж... ли у меня рученки растут... ))) Что контакты не могу нормально подогнуть (если это конечно они) )
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#6
L&M писал(а):Ну если при шевелении реле то работает, то нет, значит проблема там. На худой конец другой блок предохранителей подкинуть.
Не совсем, так, вынимая и шевеля реле, вы можете обесточить цепь и перезапустить какой-то блок.
Gora37 писал(а):Все уже сделал не по одному разу. Я уже начал подозревать не из жжж... ли у меня рученки растут... ))) Что контакты не могу нормально подогнуть (если это конечно они) )
Я бы диагностику попробовал бы сделать, посмотреть по каким блокам какие ошибки возникают? Этож не жигуль, чтоб методом тыка лечить проблему.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#7
Какой такой блок может перезагрузить вынимание реле фар БС?Иван2891 писал(а):Не совсем, так, вынимая и шевеля реле, вы можете обесточить цепь и перезапустить какой-то блок.
Какие ошибки могут быть при плохом контакте в реле БС?
А не надо лечить методом тыка. И не надо тратить деньги на "типа" диагностику. Надо взять в руки мультиметр и посмотреть что твориться на контактах. Нет понимания что и как работает, тогда к электрику, а не на сканер.Иван2891 писал(а):Этож не жигуль, чтоб методом тыка лечить проблему.
Глюки с реле или монтажным блоком
#8Если такая проблема проявляется, то нужно разобрать блок предохранителей и пропаять контакты. Со временем они обгорают, вплоть до того что начинают шататься. Проблема скорее всего касается всех C100, но проблемы проявляемые могут быть совершенно разные.
- Вложения
-
-
-
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей