Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель
#1такая проблема купил каптиву февраль месяц 2018 она сразу как то долго крутила перед запуском, подумал что стартер, заменил детали в стартере, проблемка не исчезла. Обратившись в сервис те сказали что проблема с форсунками. Поменял ремкомплект на 4 форсунках. Расспелители и клапана обратку. Проверили на стенде всё супер. проблемка не исчезла. Насос в баке исправно качает топливо. Сейчас заметил что на горячую заводится вообще хреново бывает даже только со второго раза (лето!) что будет зимой не знаю. У меня еще стоит система старт-стоп, заменил аккумулятор в прошлом году. С системой старт стоп на светофорах глохнет и потом при нажимании сразу запускается (без проблем-моментально)! В чем может быть причина ????
Заметил что по трассе до 2000 оборотов непривычное дергание как будто троит. На скорости 130-150 км на шестой передачи машину начинает дёргаться. Вроде и скорость нормальная. А такое ощущение будто не хватает мощности.
Помогите С данной проблемой!!
Видео https://youtu.be/W5E5q34ioRo
Заметил что по трассе до 2000 оборотов непривычное дергание как будто троит. На скорости 130-150 км на шестой передачи машину начинает дёргаться. Вроде и скорость нормальная. А такое ощущение будто не хватает мощности.
Помогите С данной проблемой!!
Видео https://youtu.be/W5E5q34ioRo
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
А что говорит предыдущий хозяин ? Муха есесно не сидела ? Какие процедуры делал с машиной , например переуплотнение поддонов или передней крышки ? Да и пробег солидный, 157 вроде ?
Я бы начал с наличия ошибок вообще и измерения давления топлива в рампе. Может проблемы с ТНВД
Я бы начал с наличия ошибок вообще и измерения давления топлива в рампе. Может проблемы с ТНВД
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
#3
Пробег 156 тис. Переднюю крышку я делал. У хозяина было все ок. Спасибо. Проделаю процедуру с измерением давления в рампе и насоса
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Станиславович
Как машина заводилась до переуплотнения, как ее заводили сразу после сборки и как она заводилась в целом после переуплотнения? И какой пробег после переуплотнения.
Переуплотнение выполняется с демонтажем всех форсунок и неправильное развоздушивание системы после этого приводит к смерти топливной системы (форсунки в лучшем случае, в худшем ТНВД+ форсунки)
Как машина заводилась до переуплотнения, как ее заводили сразу после сборки и как она заводилась в целом после переуплотнения? И какой пробег после переуплотнения.
Переуплотнение выполняется с демонтажем всех форсунок и неправильное развоздушивание системы после этого приводит к смерти топливной системы (форсунки в лучшем случае, в худшем ТНВД+ форсунки)
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6
странно, что при старт-стоп все нормально, а "в ручном" режиме возникают проблемы.
говорите на прогретой так же?
свечи накаливания смотрели?
говорите на прогретой так же?
свечи накаливания смотрели?
Алексей, Ярославль
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#7
AVTR писал(а):свечи накаливания смотрели?
Да кстати у человека на драйве2 каптива отказалась заводится, а причина была в том что свечи накаливания умерли, как только новые поставил проблема ушла.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
AVTR писал(а):странно, что при старт-стоп все нормально, а "в ручном" режиме возникают проблемы.
Если в ручном постоишь 30 секунд , то тоже будет нормально. Здесь временной промежуток между запусками играет роль (давления или не хватает, или уходит), а не принцип запуска.
С уважением, Михаил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#12
AntonS писал(а):proximuz
а разве летом свечки вообще включаются?
да даже сейчас при + 15 градусах вроде они не врубаются
Вот и все так же на драйве говорили и думали, а по факту диагностикой выявили проблема в свечах и даже летом он не смог завести пока не заменил свечи.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#13
На спор заводил стоявший сутки автомобиль при -5 с отключенным контроллером свечей.
Заводится без проблем.
А вот если дохлый акб и салярка от Ашота - то свечи, да, нужны и при -5.
Но летом они не работают
Заводится без проблем.
А вот если дохлый акб и салярка от Ашота - то свечи, да, нужны и при -5.
Но летом они не работают
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Народ ну что вы все заладили про положительные температуры и свечи при плюсе не работают и т.д., вот вам ссылка почитайте, хозяин так же не верил до последнего что дело не в свечах ведь тепло, а по факту дело в них.
https://www.drive2.ru/l/510008194739733 ... 8885081431
Поэтому на будущее и по этой причине так же может не завестись как из вариантов.
https://www.drive2.ru/l/510008194739733 ... 8885081431
Поэтому на будущее и по этой причине так же может не завестись как из вариантов.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей