Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Станиславович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55

Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель

#1

Сообщение Станиславович » 05 сен 2018, 23:01

такая проблема купил каптиву февраль месяц 2018 она сразу как то долго крутила перед запуском, подумал что стартер, заменил детали в стартере, проблемка не исчезла. Обратившись в сервис те сказали что проблема с форсунками. Поменял ремкомплект на 4 форсунках. Расспелители и клапана обратку. Проверили на стенде всё супер. проблемка не исчезла. Насос в баке исправно качает топливо. Сейчас заметил что на горячую заводится вообще хреново бывает даже только со второго раза (лето!) что будет зимой не знаю. У меня еще стоит система старт-стоп, заменил аккумулятор в прошлом году. С системой старт стоп на светофорах глохнет и потом при нажимании сразу запускается (без проблем-моментально)! В чем может быть причина ????
Заметил что по трассе до 2000 оборотов непривычное дергание как будто троит. На скорости 130-150 км на шестой передачи машину начинает дёргаться. Вроде и скорость нормальная. А такое ощущение будто не хватает мощности.
Помогите С данной проблемой!!
Видео https://youtu.be/W5E5q34ioRo

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 05 сен 2018, 23:57

А что говорит предыдущий хозяин ? Муха есесно не сидела ? Какие процедуры делал с машиной , например переуплотнение поддонов или передней крышки ? Да и пробег солидный, 157 вроде ?

Я бы начал с наличия ошибок вообще и измерения давления топлива в рампе. Может проблемы с ТНВД
С уважением, Михаил :)

Станиславович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55

#3

Сообщение Станиславович » 06 сен 2018, 07:04

Пробег 156 тис. Переднюю крышку я делал. У хозяина было все ок. Спасибо. Проделаю процедуру с измерением давления в рампе и насоса

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 06 сен 2018, 10:34

возможно низкое давление у вас в рампе.
дергается на оборотах- не хватает топлива.

так-же возможно не исправен клапан егр.
возможно клинит.
лечится промывкой.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 06 сен 2018, 11:21

Станиславович
Как машина заводилась до переуплотнения, как ее заводили сразу после сборки и как она заводилась в целом после переуплотнения? И какой пробег после переуплотнения.

Переуплотнение выполняется с демонтажем всех форсунок и неправильное развоздушивание системы после этого приводит к смерти топливной системы (форсунки в лучшем случае, в худшем ТНВД+ форсунки)
С уважением, Михаил :)


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение AVTR » 06 сен 2018, 11:43

странно, что при старт-стоп все нормально, а "в ручном" режиме возникают проблемы.
говорите на прогретой так же?
свечи накаливания смотрели?
Алексей, Ярославль

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение proximuz » 06 сен 2018, 12:13

AVTR писал(а):свечи накаливания смотрели?


Да кстати у человека на драйве2 каптива отказалась заводится, а причина была в том что свечи накаливания умерли, как только новые поставил проблема ушла.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Евгений26 » 06 сен 2018, 12:14

Не держит одна из форсунок.
Проверять на стенде все форсунки.
Это не дорого и достоверно в последующем.
А гадать можно долго...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение AntonS » 06 сен 2018, 12:15

proximuz
а разве летом свечки вообще включаются?
да даже сейчас при + 15 градусах вроде они не врубаются

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение lara197a » 06 сен 2018, 12:31

Свечи включаются при +5 и ниже.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 06 сен 2018, 13:12

AVTR писал(а):странно, что при старт-стоп все нормально, а "в ручном" режиме возникают проблемы.

Если в ручном постоишь 30 секунд , то тоже будет нормально. Здесь временной промежуток между запусками играет роль (давления или не хватает, или уходит), а не принцип запуска.
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение proximuz » 06 сен 2018, 17:03

AntonS писал(а):proximuz
а разве летом свечки вообще включаются?
да даже сейчас при + 15 градусах вроде они не врубаются


Вот и все так же на драйве говорили и думали, а по факту диагностикой выявили проблема в свечах и даже летом он не смог завести пока не заменил свечи.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Евгений26 » 06 сен 2018, 18:09

На спор заводил стоявший сутки автомобиль при -5 с отключенным контроллером свечей.
Заводится без проблем.
А вот если дохлый акб и салярка от Ашота - то свечи, да, нужны и при -5.
Но летом они не работают

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 06 сен 2018, 18:56

Свечи при положительной температуре не нужны. У меня даже иконка свечей не каждый раз летом загорается.
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение proximuz » 06 сен 2018, 22:28

Народ ну что вы все заладили про положительные температуры и свечи при плюсе не работают и т.д., вот вам ссылка почитайте, хозяин так же не верил до последнего что дело не в свечах ведь тепло, а по факту дело в них.
https://www.drive2.ru/l/510008194739733 ... 8885081431

Поэтому на будущее и по этой причине так же может не завестись как из вариантов.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 3 гостя