Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
#37
А могут быть проблемы со стартером? Или к заводке оно ничего не имеет, хотя меняли некоторые детали. Я знаю что у каптивах это тоже больное место. Не могу никак прикинуть при чем свечи к заводке?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#38
Станиславович писал(а):А могут быть проблемы со стартером? Или к заводке оно ничего не имеет, хотя меняли некоторые детали. Я знаю что у каптивах это тоже больное место. Не могу никак прикинуть при чем свечи к заводке?
А я вот никак не могу понять , причем тут стартер, зачем его вообще меняли
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
#39
У предыдущего хозяина когда покупал машину он сказал что проблема со стартера. Вот поэтому и поменял. Но проблема не исчезла
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#40
Станиславович
Стартер не знаю зачем меняли
есть проблема со старой проводкой, из-за которой горит втягивающее реле.
А останое тупо перебор, проблем со свечами ни у кого не было. А вот с форсунками после сервисов было проблем очень много.
Стартер не знаю зачем меняли
есть проблема со старой проводкой, из-за которой горит втягивающее реле.
А останое тупо перебор, проблем со свечами ни у кого не было. А вот с форсунками после сервисов было проблем очень много.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#44
Станиславович
неверный способ это тестором.
Это обычный нагревательный элемент, по этому сопротивление должно быть примерно одинаково.
Правильный способ, это снять, осмотреть и проверить аккумом чтобы убедится что греют.
только учти, они 4.4v
Так же обратно посадить на смазку силиконовую которая держит 1300 градусов.
Есть специальная для свечей накаливания, swag, lm, febi
неверный способ это тестором.
Это обычный нагревательный элемент, по этому сопротивление должно быть примерно одинаково.
Правильный способ, это снять, осмотреть и проверить аккумом чтобы убедится что греют.
только учти, они 4.4v
Так же обратно посадить на смазку силиконовую которая держит 1300 градусов.
Есть специальная для свечей накаливания, swag, lm, febi
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 15:30
#45
подниму тему, была таже проблема, с запуском двигателя. Думал что топливная, форсунки и иже с ними. Проблема решилась разделением кабелей на генератор и стартер. То есть отдельно на генератор прокинут кабель, отдельно на стартер. Поясню, из за известного двухсоставного кабеля АКК-Стартер-Гена на шпильке втягивающего. Кабель от гены был просто в хлам оплавлен и потрескан, да и на стартер не лучше особо, нагрев клеммы + на акке был очень недетский, рука не терпела. после замены заводится без проблем
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя