Здравствуйте уважаемые форумчане и владельцы каптив.
Купил шевроле каптива 2013 года бензин 2.4 объем, Акпп.
Пробег 113 000. Первончальнр при покупке все было замечательно. Ну или на радостях не обратил внимания на шелест цепи. Террор. Который очень хорошо был слышен с снаружи. Так же заметил что на горячую падают обороты на холостом ходу до 650. По звуку как будто вот вот заглознет.
Поехал на сервис при выкручивании свечей оказалось что все они в масле. Ищношена прокладка крышки клапанов. Заменили прокладку свечи промыли форсунки и дроссельную заслонку. На горячую обороты все равно опускались до 650. Моторист посмотрев сказал что растянутам цепь грм. В итоге не пожалел денег поменял комплект грм. Масло. В итоге движка перестала цокотить увеличилась тяга. Но обороты нет нет так и падают до 650. При это двигатель не троит как раньше. Чек не горит. И не горел. В чем может быть дело с оборотами. И увеличиным расходом топлива относительно описанных в инструкции по эксплуатации??
Заранее спасибо.
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:31
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#3
у меня тоже по сканеру обороты хх что вроде 690-700 скачут...
про расход - не верь рекламе...
мой город - 16 литров в ЭКО и без кондея...
про расход - не верь рекламе...
мой город - 16 литров в ЭКО и без кондея...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#4
N181 писал(а):у меня тоже по сканеру обороты хх что вроде 690-700 скачут...
про расход - не верь рекламе...
мой город - 16 литров в ЭКО и без кондея...
700 много. Заслонку хоть раз трогали ?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#5
maikl5301 писал(а):700 много. Заслонку хоть раз трогали ?
я не трогал...а до меня хз...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#8
wintt писал(а):N181
Потрогай... На расходе конечно не скажется, но он великоват для 2.4
Зато обороы будут нормальными
Потрогать может и стоит,но обороты не вырастут от этого,мне они тоже кажутся низкими,но это данность...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
N181
Ну да. Лишним не будет, когда машина на с нуля катается. Воздухомер еще можно помыть только нежно не испортить.
Форсунки помыть, фильтр топливный поменять...
Классика кароч
Ну да. Лишним не будет, когда машина на с нуля катается. Воздухомер еще можно помыть только нежно не испортить.
Форсунки помыть, фильтр топливный поменять...
Классика кароч
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#10
COSMOS писал(а):wintt писал(а):N181
Потрогай... На расходе конечно не скажется, но он великоват для 2.4
Зато обороы будут нормальными
Потрогать может и стоит,но обороты не вырастут от этого,мне они тоже кажутся низкими,но это данность...
А как это понять : кажутся низкими ? Дискомфорт ?? А какие нужны ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 23:03
- Город: Уральск
- Авто: C140 2.4AT 2018г.
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
#11maikl5301 писал(а):650 оборотов это норма на прогретом моторе !
800 оборотов- когда включается кондиционер
у меня всегда 800 оборотов почему-то. и по ощущениям где-то воздух сосет лишний. (хотя дымом проверяли , нет подсоса) т.к. на 40 или 55 км в час отпускаю педаль газа , а обороты не падают еще секунд 5-6
на каптиве 2.4 2018 года есть регулятор холостого хода ? или клапан рецеркуляции газов? может там потыркать
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
#12Gentoo
Отдельно регулятора холостого хода нет. На моторах 2,4 Каптива С-140 это делает дроссельная заслонка (не всё, понятное дело).
Клапан рециркуляции отработавших газов стоит в трубке, которая идёт от ДВС в воздушный ресивер.
Лишний воздух, если вы проверяли дымогенератором и не было обнаружено чего-то криминального, может появляться в системе из-за неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов. Шланг идёт от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов. Рекомый клапан вставляется непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Его видно.
Номер трубки с этим клапаном - 25930490.
На всякий случай.
Отдельно регулятора холостого хода нет. На моторах 2,4 Каптива С-140 это делает дроссельная заслонка (не всё, понятное дело).
Клапан рециркуляции отработавших газов стоит в трубке, которая идёт от ДВС в воздушный ресивер.
Лишний воздух, если вы проверяли дымогенератором и не было обнаружено чего-то криминального, может появляться в системе из-за неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов. Шланг идёт от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов. Рекомый клапан вставляется непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Его видно.
Номер трубки с этим клапаном - 25930490.
На всякий случай.
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
#13Gentoo писал(а):Источник цитаты т.к. на 40 или 55 км в час отпускаю педаль газа , а обороты не падают еще секунд 5-6
а почему они должны падать, если мотор соединен с трансмиссией ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 23:03
- Город: Уральск
- Авто: C140 2.4AT 2018г.
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
#14Михаил201 писал(а):Gentoo
Отдельно регулятора холостого хода нет. На моторах 2,4 Каптива С-140 это делает дроссельная заслонка (не всё, понятное дело).
Клапан рециркуляции отработавших газов стоит в трубке, которая идёт от ДВС в воздушный ресивер.
Лишний воздух, если вы проверяли дымогенератором и не было обнаружено чего-то криминального, может появляться в системе из-за неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов. Шланг идёт от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов. Рекомый клапан вставляется непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Его видно.
Номер трубки с этим клапаном - 25930490.
На всякий случай.
возможно что на машинах 2018 года немного по другому?
по вину не могу найти точно
XWWCD26U9JB018880
на сайтах 25930490 бьет как разные шланги , то кондиционер и тормозов. цены конечно ппц 40000тг около 8 тыс руб и ожидание 45 дней
нашел в другой теме что вы тоже интересовались этой запчастью в 2018 году, у вас все решилось?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Низкие обороты на холостом ходу. Каптива 2013 2.4 бенз акпп
#15Gentoo
Этот номер детали для ДВС LE9.
Я в 2018 году этой темой не интересовался. Вы меня с кем-то спутали.
Цена да, злобно-конская. Капитализм, увы.
Как вариант - люди снимают эту трубку и отдельно меняют собственно клапан. И шланг соединительный, который к впускному коллектору крепится.
На форуме где-то встречалась тема конкретно по данному вопросу. И там человек указал два варианта клапанов.
Один из них - ЕХ4858631000, насколько помню. От Ссангйонг. Второй от Мицубиси, номер не помню. Якобы подходят.
Этот номер детали для ДВС LE9.
Я в 2018 году этой темой не интересовался. Вы меня с кем-то спутали.
Цена да, злобно-конская. Капитализм, увы.
Как вариант - люди снимают эту трубку и отдельно меняют собственно клапан. И шланг соединительный, который к впускному коллектору крепится.
На форуме где-то встречалась тема конкретно по данному вопросу. И там человек указал два варианта клапанов.
Один из них - ЕХ4858631000, насколько помню. От Ссангйонг. Второй от Мицубиси, номер не помню. Якобы подходят.
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя