Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000!!! на драйве!

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000!!! на драйве!

#1

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:01

Всем привет, долго мониторил форум но так и не нашел ответ на свою проблему! Проблема залючается в то что каптива 3.2 бенз , АКПП, 2009 год, не набирает обороты свыше 4000! отсечка и все . Машина не едет!!! Если разгоняться плавно 2-3 тысячи , то машина едет , как только кикдаун 4000 и все... отсечка! обороты закидывает а скорость не изменяется, я не ощущаю свои 230 коней ) , если плавно жать на педаль до упора , тоже 4000 тысячи отсечка и ни в какую. Горел чек! ошибка p2190 (я промыл инжектора чек пропал, потом сканер показал что проблема с катами ( но ошибки на панели небыло (чек) , выбил каты без прошивки, почистил дросель , почистил маф, но проблема не исчезла , тупо не едет машина и все. ( 4000 оборотов дальше никуда) гдето с 3000 уже толком не набирает скорость а просто ревет! а потом 4000 и все отсечка. Что делать куда копать уже не знаю, ХЭЛП!!!) P.S ощущения когда отпускаешь газ что ктото тебя держит за жопу НЕТ. Только при нажатии на педаль газа такое ощущение .

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#2

Сообщение zloi_kot » 12 сен 2018, 10:30

вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2018, 10:31

А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#4

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:38

АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?


в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#5

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:43

zloi_kot писал(а):вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.


Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Zippo » 12 сен 2018, 10:46

Я бы начал с педали газа- почистить дорожки.
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#7

Сообщение maikl5301 » 12 сен 2018, 11:49

Владислав0721 писал(а):
АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?


в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Давление топлива по сканеру в момент нажатия на педаль газа и во всех фазах разгона стабильно 4 бар ?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Евлампыч » 12 сен 2018, 11:58

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет... выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#9

Сообщение yaga05121984 » 12 сен 2018, 12:05

Владислав0721 писал(а):
АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?


в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.


в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2018, 12:57

yaga05121984 писал(а):в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

Тут и в D не раскручивается... Вот и подумалось:
А не может ли быть такого, что с коробки нет сигнала, что селектор переведён в драйв? Что передаёт мозгам сигнал об изменении положения ручки?


yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#11

Сообщение yaga05121984 » 12 сен 2018, 13:21

я вот просто что думаю, на 3.2 АКПП совсем нежная в плане электроники, любая ерунда сразу на приборке вылетают антибуск/спуск с горы и тд.
автор, а сама АКПП до 5 передачи переключает хоть ? если переключает , то мне кажется тогда это точно не АКПП, тогда двигатель что то душит...

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#12

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:44

Zippo писал(а):Я бы начал с педали газа- почистить дорожки.


Завтра гляну педаль , отпишусь.

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#13

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:44

maikl5301 писал(а):
Владислав0721 писал(а):
АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?


в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Давление топлива по сканеру в момент нажатия на педаль газа и во всех фазах разгона стабильно 4 бар ?



Проверю, отпишу

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#14

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:45

Евлампыч писал(а):у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет... выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.


Фильтр менял уже несколько раз не помогло

Владислав0721
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49

#15

Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:47

yaga05121984 писал(а):
Владислав0721 писал(а):
АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?


в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.


в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?



Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя