Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000!!! на драйве!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000!!! на драйве!
#1Всем привет, долго мониторил форум но так и не нашел ответ на свою проблему! Проблема залючается в то что каптива 3.2 бенз , АКПП, 2009 год, не набирает обороты свыше 4000! отсечка и все . Машина не едет!!! Если разгоняться плавно 2-3 тысячи , то машина едет , как только кикдаун 4000 и все... отсечка! обороты закидывает а скорость не изменяется, я не ощущаю свои 230 коней ) , если плавно жать на педаль до упора , тоже 4000 тысячи отсечка и ни в какую. Горел чек! ошибка p2190 (я промыл инжектора чек пропал, потом сканер показал что проблема с катами ( но ошибки на панели небыло (чек) , выбил каты без прошивки, почистил дросель , почистил маф, но проблема не исчезла , тупо не едет машина и все. ( 4000 оборотов дальше никуда) гдето с 3000 уже толком не набирает скорость а просто ревет! а потом 4000 и все отсечка. Что делать куда копать уже не знаю, ХЭЛП!!!) P.S ощущения когда отпускаешь газ что ктото тебя держит за жопу НЕТ. Только при нажатии на педаль газа такое ощущение .
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#2
вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.
я старый солдат, донна роза...
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
#4
АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?
в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
#5
zloi_kot писал(а):вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.
Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#7
Владислав0721 писал(а):АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?
в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.
Давление топлива по сканеру в момент нажатия на педаль газа и во всех фазах разгона стабильно 4 бар ?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#8
у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет... выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.
Почему ? - не понятно!
Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет... выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.
Почему ? - не понятно!
Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#9
Владислав0721 писал(а):АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?
в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.
в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.
возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
yaga05121984 писал(а):в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.
Тут и в D не раскручивается... Вот и подумалось:
А не может ли быть такого, что с коробки нет сигнала, что селектор переведён в драйв? Что передаёт мозгам сигнал об изменении положения ручки?
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#11
я вот просто что думаю, на 3.2 АКПП совсем нежная в плане электроники, любая ерунда сразу на приборке вылетают антибуск/спуск с горы и тд.
автор, а сама АКПП до 5 передачи переключает хоть ? если переключает , то мне кажется тогда это точно не АКПП, тогда двигатель что то душит...
автор, а сама АКПП до 5 передачи переключает хоть ? если переключает , то мне кажется тогда это точно не АКПП, тогда двигатель что то душит...
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
#13
maikl5301 писал(а):Владислав0721 писал(а):АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?
в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.
Давление топлива по сканеру в момент нажатия на педаль газа и во всех фазах разгона стабильно 4 бар ?
Проверю, отпишу
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
#14
Евлампыч писал(а):у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет... выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.
Почему ? - не понятно!
Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.
Фильтр менял уже несколько раз не помогло
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 09:49
#15
yaga05121984 писал(а):Владислав0721 писал(а):АндрейЛ писал(а):А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?
в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.
в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.
возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?
Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей