Дым из под капота при заводке

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#46

Сообщение Иван2891 » 29 янв 2019, 11:13

roltd писал(а):Видимо пришло время роликам

В первую очередь смотрите их.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение roltd » 29 янв 2019, 20:04

Сегодня дым то был, то нет. Диагностика и осмотр ничего не дал, все шкивы и ролики крутятся свободно. Только выехал из СТО - снова задымило.
Начали проверять глубже. Без ремня приводного (шнурок только на шкив коленвала и помпу) дым прекратился.
Генератор раскаленный... Компрессор кондиционера нет.

В итоге: Снятие генератора (тот еще гемор), дефектовка его. Пока сведений нет.
Даже не знаю - сняли ли генератор еще или нет.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение roltd » 30 янв 2019, 09:26

Вчера отзвонились: генератор сняли, буду узнавать потом как это удалось им.
Отдали в контору по ремонту.
Погорела обмотка и типа регулятор напряжения (хотя напряжение нужно генератора давал, лампа не горела на щитке).

Прав был тот, кто сказал, что после заливки генератора маслом и его дымления, генератор после этого долго не живет...

Варианта 4:

1. Перематывают обмотку до конца недели = 6000 грн.
2. Купить новый GM
3. Купить б/у GM
4. Купить Valeo phc A3006 - без клейма GM

Какой на 3.0 идет оригинал?

96866020 Daewoo/GM - на новые авто по году, стоит очень дорого
VALEO PHC A3006 - идет без клейма GM
13502585 GM - стоит очень дорого
13586975 GM (ALV9097) - подходит под VIN коду, стоит дешево, уже заказал.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение roltd » 01 фев 2019, 09:31

В общем взял 13586975 Valeo всего за 2100 грн (75$) - сам в шоке.
Мой снятый оказался 13502585

Снятие / установка 1000 грн (36$) - реально пришлось откручивать низ бампера, нижние кронштейны радиатора, чуть отводить радиаторы вперед, опускать вниз решетку вентиляторов, снимать трубку масляного щупа. После этого генератор свободно выходит вверх.

Диагностика старого генератора 200 грн (7$). Обмотка статора горелая местами, еще не разбирал сам.

Такие вот дела.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 16:25

Видео дымления.
Ссылка
Oleg Reva

Delphi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:50
Город: Кременчуг
Контактная информация:

#51

Сообщение Delphi » 02 фев 2019, 18:03

roltd писал(а):В общем взял 13586975 Valeo всего за 2100 грн (75$) - сам в шоке.
Такие вот дела.

цена реально шара.
Запчасти на Капу в наличии.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#52

Сообщение N181 » 02 фев 2019, 19:33

roltd писал(а):Видео дымления.

больше похоже на горение масла с выпускного коллектора...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение roltd » 03 фев 2019, 10:12

Похоже на все, особенно в первый раз... потом во втрой раз похоже на запах горелого ремня.
В первый раз горело масло - генератор в нем был весь снизу.
Во второй раз генератор уже был промытый и сухой и горел лак на обмотках, хотя пахло как резиной (ремнем приводным).

У 3.0 в месте выхода дыма нет выхлопных труб.
И вообще нет выпускных коллекторов - они интегрированы в головки блока. Просто сразу выходит труба из головки блоки и в катализатор.
Oleg Reva

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#54

Сообщение N181 » 03 фев 2019, 11:21

ещё горелый антифриз G12 имеет запах палёного пластика...
просто при таком количестве дымка ремню бы уже давно абздец пришёл бы и ничего бы гадать не надо было...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость