Армированные тормозные шланги
Армированные тормозные шланги
#1Добрый день, коллеги!
Вот такая "беда" случилась.
В связи с чем возник вопрос, на который уважаемый mr. Google не дал мне ответа: есть ли для наших машинок армированные шланги? Драйв тоже молчит. Может кто ставил?
Вот такая "беда" случилась.
В связи с чем возник вопрос, на который уважаемый mr. Google не дал мне ответа: есть ли для наших машинок армированные шланги? Драйв тоже молчит. Может кто ставил?
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2
DanJa писал(а):Вот такая "беда" случилась.
действительно бяда бяда
DanJa писал(а): Может кто ставил?
нет смысла,даже если бы они и были в продаже
в профиле 2007 г .в. машины и если это происходит раз в 11 лет,то и фик с ними с этими шлангами...имхо
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#6
75 т.км пробега и 6,5 лет эксплуатации все нормально. Поменяй на оригинал и катайся ещё столько же, мне так кажется .
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
#7
Dima25 писал(а):нет смысла,даже если бы они и были в продаже
в профиле 2007 г .в. машины и если это происходит раз в 11 лет,то и фик с ними с этими шлангами...имхо
Тут смысл в том, что бы тормоза не только были надежнее, но еще и лучше чувствовались. Мне, если честно, на капе очень не нравится неинформативность на педали тормоза. Чувствуется, что шланги мягковаты. С армированными такого не будет.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#8
DanJa писал(а):Dima25 писал(а):нет смысла,даже если бы они и были в продаже
в профиле 2007 г .в. машины и если это происходит раз в 11 лет,то и фик с ними с этими шлангами...имхо
Тут смысл в том, что бы тормоза не только были надежнее, но еще и лучше чувствовались. Мне, если честно, на капе очень не нравится неинформативность на педали тормоза. Чувствуется, что шланги мягковаты. С армированными такого не будет.
Для такой машины, на мой взгляд, тормоза на редкость хороши. Чуть нажал и как вкопаная останавливается.
На вашей, подозреваю, нехватка томозного усилия по какой-то причине
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
Горький писал(а):у меня вздулись возле завальцовки штуцера.
А зачем так сильно на тормоз давишь?
DanJa писал(а):Мне, если честно, на капе очень не нравится неинформативность на педали тормоза.
Износ внешних/внутренних колодок приблизительно одинаковый? Тормозуху давно менял?
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#12
maikl5301
в данный момент например с мондео 4 . есть личные ощущения от тормозов на санте 4. пежо 508. ситроен с кроссер . это только на чем приходится ездить или приходилось ездить одновремнно со владением капы
в данный момент например с мондео 4 . есть личные ощущения от тормозов на санте 4. пежо 508. ситроен с кроссер . это только на чем приходится ездить или приходилось ездить одновремнно со владением капы
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
Горький
поменяй колодки на пожестче и будут другие тормоза.
Помню на лачу TRW поставил, так машина намного лучше тормозить стала, но и диски очень быстро в износ пошли
поменяй колодки на пожестче и будут другие тормоза.
Помню на лачу TRW поставил, так машина намного лучше тормозить стала, но и диски очень быстро в износ пошли
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#14
АндрейЛ
по весне "иберис" какойто поставил (первые после родных) в иксоре говорили колодки огонь . разницы не почувствовал . нету цепкости чтоли .
по весне "иберис" какойто поставил (первые после родных) в иксоре говорили колодки огонь . разницы не почувствовал . нету цепкости чтоли .
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#15
АндрейЛ
кстати на мондео такие же поставил тормоза огонь чуть коснись педали торможение начинается. Андрюх грешу на ГТЦ ( в иксооре заказл 10500руб . уже приехал никак не заеду не заберу)
кстати на мондео такие же поставил тормоза огонь чуть коснись педали торможение начинается. Андрюх грешу на ГТЦ ( в иксооре заказл 10500руб . уже приехал никак не заеду не заберу)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя