Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:27
- Город: Белгород
- Контактная информация:
#16
1. В модификации С-100 каптива с АКПП и полным приводом, со стороны АКПП НЕТ НИКАКОГО САЛЬНИКА!!!! Есть сальник в раздатке и уплотнительное кольцо соединения раздатки и АКПП.
2. Бала модификация с 2013 года выпуска уплотнительного кольца и все....
2. Бала модификация с 2013 года выпуска уплотнительного кольца и все....
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:27
- Город: Белгород
- Контактная информация:
#18
В каптиве С-100 (полный привод ) до 2013 года выпуска. НЕТ САЛЬНИКА со стороны АКПП, сальник стоит только в раздатке!, и есть уплотнительное кольцо которое не допускает попадание грязи из вне в кожух соединения раздатки и акпп. с 2013 года были изменения по кожуху между раздаткой и АКПП и было изменено уплотнительное кольцо (оно имет конус) само кольцо примерно 5 мм толщиной. САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ АКПП ТАК ЖЕ НЕТ!!!!! менять нужно сальник в раздатке он 2-х сторонний!!!! к сожалению у нас (г.Белгород) диллер ТАК ЖЕ НЕ ПонимаЕт ЭТого и меняет только уплотнительное кольцо!!!! почему не видете сразу течь??? Обьясняю, при замене уплотнительного кольца, детали моются, плюс стоит защита двигателя и пока натечет новое масло как раз проходит примерно от 5 до 15 тысяч пробега и вы начинаете видеть пятна под автомобилем
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:50
- Город: Москва, м.Молодежная
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:50
- Город: Москва, м.Молодежная
#20
Уплотнительное кольцо и сальник подойдут для 2.2D 2014гв акпп? Или Уплотнительное кольцо как раз и есть конусоообразное, если да где же взять его номер?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:27
- Город: Белгород
- Контактная информация:
#21
Номер брать в каталогах.
На бензине 100% вот такое
https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti ... 1144306833
На бензине 100% вот такое
https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti ... 1144306833
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#22
А были ли случаи протекания масла с АКПП со стороны гидротрансформатора в сторону маховика двигателя?
Или если по торцу АКПП и двигателя капли, то это только задний сальник коленвала?
Тем более масло по виду моторное - темное.
Или если по торцу АКПП и двигателя капли, то это только задний сальник коленвала?
Тем более масло по виду моторное - темное.
Oleg Reva
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#24
Я немного подкорректирую.
С100 - выпускались до 2011года включительно, с августа 2011г пошел кузов С140.
Раздатки в плане этих уплотнений отличаются совсем и от С100 на С140 не подойдут.
Мы об этом знаем. Поэтому пока все зачистили, заменили уплотнение (бесплатно), чтобы поточнее определить, т.к. с момента замены (8месяцев) уплотнения прошло очень много и зимой течи не было.
У Николя_Сити возможно проблема и в двухстороннем сальнике пром вала, и тут уже снимать раздатку и разбирать ее, менять уплотнение полукорпусов и внутренний сальник первичного вала.
Случай не совсем типовой.
kr1980 писал(а):В каптиве С-100 (полный привод ) до 2013 года выпуска.
С100 - выпускались до 2011года включительно, с августа 2011г пошел кузов С140.
Раздатки в плане этих уплотнений отличаются совсем и от С100 на С140 не подойдут.
kr1980 писал(а):Спасибо, буду пытаться объяснить ребятам в ХВК.
Мы об этом знаем. Поэтому пока все зачистили, заменили уплотнение (бесплатно), чтобы поточнее определить, т.к. с момента замены (8месяцев) уплотнения прошло очень много и зимой течи не было.
- это сальник первичного вала, но не факт, что тут он. У дизельных С140 - такого еще не было.kr1980 писал(а):менять нужно сальник в раздатке он 2-х сторонний
У Николя_Сити возможно проблема и в двухстороннем сальнике пром вала, и тут уже снимать раздатку и разбирать ее, менять уплотнение полукорпусов и внутренний сальник первичного вала.
Случай не совсем типовой.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:50
- Город: Москва, м.Молодежная
#25
kr1980
Спасибо за помощь, все так как вы писали, потек двухсторонний сальник раздатки, вот этот 19210795 .
Правда потек он потому что начал разваливаться угловой подшипник раздатки, самый ближний к этому сальнику, стружка попала в сальник, сальник потек.
Масло в раздатке было темное еще с 50 тыс, сейчас 92 тыс пробег, т.е. подшипник давно пытался умереть.
Как сказал Павел из ХВК, эти подшипники в раздатке перетянутые с завода - проблема.
Поставили такой же какой стоял SKF.
Кстати до этого был гул на 60-70км ч после долгих поездок - надеюсь проблема была в том самом подшипнике раздатки.
Иван2891
Спасибо за работу, Павел говорит что сталкивался с такими случаями как у меня, так что надеюсь теперь проблема решена наконец.
Главное чтобы теперь новый подшипник отходил хотя бы еще 90т, а то каждый раз платить по 13т за разборку раздатки так себе удовольствие.
Спасибо за помощь, все так как вы писали, потек двухсторонний сальник раздатки, вот этот 19210795 .
Правда потек он потому что начал разваливаться угловой подшипник раздатки, самый ближний к этому сальнику, стружка попала в сальник, сальник потек.
Масло в раздатке было темное еще с 50 тыс, сейчас 92 тыс пробег, т.е. подшипник давно пытался умереть.
Как сказал Павел из ХВК, эти подшипники в раздатке перетянутые с завода - проблема.
Поставили такой же какой стоял SKF.
Кстати до этого был гул на 60-70км ч после долгих поездок - надеюсь проблема была в том самом подшипнике раздатки.
Иван2891
Спасибо за работу, Павел говорит что сталкивался с такими случаями как у меня, так что надеюсь теперь проблема решена наконец.
Главное чтобы теперь новый подшипник отходил хотя бы еще 90т, а то каждый раз платить по 13т за разборку раздатки так себе удовольствие.
#26
Причина течи – износ двухстороннего сальника/манжета/уплотнителя (парт№19210795), на схемах его можно найти и без проблем заказать… А вот причину неисправности сальника – разрушающийся роликовый конический подшипник, расположенный вплотную, на этом же валу… отсутствует на схемах.
В каталогах, имеющихся на разных ресурсах, на схеме раздаточной коробки отсутствуют отдельные детали… к таким, относится роликовый конический (радиально-упорный, однорядный) подшипник на входном валу.
http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts ... =undefined
https://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ ... 2013/16483
В оригинале стоит подшипник BT1-0383/Q SKF Mexico. Его основные аналоги:
1. KOYO Япония LM503349RYA/LM503310
2. Timken, National LM503310
3. VAG 002517185(A/D/М)
4. FIAT/ALFA/Lancia K05143671AA
5. GM 05143671AA
6. NTN-SNR, FERSA LM503349/10
7. MERSEDES BENZ 0009808202
8. PORSCHE 002517185
9. FORD 312520
10. ЕРК Россия 2007409 (для гурманов)
Размеры подшипника: 46х75х18. Стоимость от 950р до 7400р (у PORSCHE).
В каталогах, имеющихся на разных ресурсах, на схеме раздаточной коробки отсутствуют отдельные детали… к таким, относится роликовый конический (радиально-упорный, однорядный) подшипник на входном валу.
http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts ... =undefined
https://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ ... 2013/16483
В оригинале стоит подшипник BT1-0383/Q SKF Mexico. Его основные аналоги:
1. KOYO Япония LM503349RYA/LM503310
2. Timken, National LM503310
3. VAG 002517185(A/D/М)
4. FIAT/ALFA/Lancia K05143671AA
5. GM 05143671AA
6. NTN-SNR, FERSA LM503349/10
7. MERSEDES BENZ 0009808202
8. PORSCHE 002517185
9. FORD 312520
10. ЕРК Россия 2007409 (для гурманов)
Размеры подшипника: 46х75х18. Стоимость от 950р до 7400р (у PORSCHE).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Поменял масло, заметил масляные пятна на стыке раздатки и АКПП.
И масло в раздатке черное было, с шапкой износа на сливной пробке.
Не критично, капать не пытается.
К чему готовиться? Подшипник, двухсторонний сальник и резиновое кольцо?
Купить заранее, а там видно будет.
Что купить надо на: 140, 2,4, 6Т???
И масло в раздатке черное было, с шапкой износа на сливной пробке.
Не критично, капать не пытается.
К чему готовиться? Подшипник, двухсторонний сальник и резиновое кольцо?
Купить заранее, а там видно будет.
Что купить надо на: 140, 2,4, 6Т???
#28
У меня аналогичная проблема.
Я правильно понимаю что на С140 3.0 такие же запчасти нужны как и на 2.4
Т.е. нужно купить:
- сальник GM 19210795
- подшипник BT1-0383/Q SKF Mexico (LM503349RYA/LM503310)
+ какова примерная стоимость работ по замене их в МСК
Я правильно понимаю что на С140 3.0 такие же запчасти нужны как и на 2.4
Т.е. нужно купить:
- сальник GM 19210795
- подшипник BT1-0383/Q SKF Mexico (LM503349RYA/LM503310)
+ какова примерная стоимость работ по замене их в МСК
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
#29У себя тоже недавно обнаружил хорошее такое запотевание. А так же есть подвывания в режиме 50-70 км/ч. Это может быть связано с разрушающимся подшипником и сальником?
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
#30andrero
Езжай к ОД по гарантии, пускай сами разбираются.
По подвыванию, смотря какое, тк на всех шевроле с серией 6Тх которые у меня были АКПП подвывало до 4й включительно, звук такой трансмиссионный как на газончике или ниве, но не сильный, это нормальная работа АКПП.
В любом случае фонендоскоп в руки и слушать на подъёмнике, все очень хорошо слышно. На подъёмнике у меня все узлы без доп шумов, я даже скажу тихие, кроме эл.магнитной муфты, все жду когда сильно зашумит.
Езжай к ОД по гарантии, пускай сами разбираются.
По подвыванию, смотря какое, тк на всех шевроле с серией 6Тх которые у меня были АКПП подвывало до 4й включительно, звук такой трансмиссионный как на газончике или ниве, но не сильный, это нормальная работа АКПП.
В любом случае фонендоскоп в руки и слушать на подъёмнике, все очень хорошо слышно. На подъёмнике у меня все узлы без доп шумов, я даже скажу тихие, кроме эл.магнитной муфты, все жду когда сильно зашумит.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость