Каптива дизель 2,0 глохнет.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

Каптива дизель 2,0 глохнет.

#1

Сообщение Константин01 » 22 окт 2018, 12:14

Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каптива дизель 2,0 глохнет.

#2

Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 13:02

Константин01 писал(а):Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.


Была такая ошибка на Шторме. Так путём и не понял что было. Но у меня она не глохла - а просто переходила в аварийный режим. Но вылезала ошибка ООООчень редко и плавающая! Всегда была при резком нажатии на педаль! То-есть со светофора топаешь как надо - обороты доходят до 4000 - БАЦ! ошибка, ограничение мощности, "чек", "машинка с ключиком".... Глушишь мотор, заводешь - едешь дальше. И она может никак не вылезти дальше вообще!... Хоть топай хоть не топай..... месяцадва могла не вылазить. А может в неделю два раза вылезти. Так я и не понял, что это было. Не диагностировалась никак!

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#3

Сообщение Константин01 » 22 окт 2018, 13:19

У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 15:17

Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 - всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть - топливнфй фильтр под капотом - на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! :D Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки - дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#5

Сообщение Константин01 » 23 окт 2018, 15:37

_hsn писал(а):
Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 - всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть - топливнфй фильтр под капотом - на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! :D Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки - дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.

Сегодня снял фильтр стружки не обнаружено было две частицы черного цвета к магниту не примагничиваются а на оборот намагничиваться как противоположенный магнит. После чего поставил новый фильтр теперь не могу завестись на ТНВД солярка есть на форсы не идёт.

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#6

Сообщение Константин01 » 09 ноя 2018, 17:25

При возникновение данных ошибок нужно проверить датчик регулировки давления на рампе и датчик на ТНВД на стенде если всё норм то скорее всего проблема с ТНВД. У меня одна плунжерная пара умерла заменили и всё ок.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей