Заглох на повороте. Чё за фигня?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

Заглох на повороте. Чё за фигня?

#1

Сообщение igor74 » 23 окт 2018, 10:22

Всем привет!

Сегодня динамично подъезжаю к перекрестку на зеленый, на самом перекрестке притормаживаю, и поворачиваю налево.
В этот момент руль резко наливается металом, в голове: отключился гидроусилитель..., за поворотом остановка, докатываюсь и понимаю что двигатель не работает.
Выключаю зажигание. Включаю. Завожу. Без проблем. Поехал дальше...
Чё за фигня???
До работы ехал с опаской, постоянно контролируя манеру езды... Сикатно так глохнуть... Автомат с толкача не заводится...

У кого какие мысли по данному поводу? Что это может быть?

P.S. С100 2.4 АКПП 160000 пробег, жидкости в норме

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 23 окт 2018, 11:16

Не исключено, что где-то в цепи зажигания пропал контакт

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 23 окт 2018, 15:44

igor74
Бензина в баке сколько?

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение сыч » 23 окт 2018, 16:15

Глюк. Примерно что то такое было. Тысяч 30 назад. Правда не глох. Но полз еле-еле. Тоже до остановки. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#5

Сообщение Дмитрий81 » 23 окт 2018, 16:57

У кого-то глохнет сама. У меня разгоняться сама начала с 1,5 года назад. Разовый глюк сразу после заправки. Еле остановил. По мне, пусть лучше глохнет, штаны сухие останутся.

Может китайский девайс OBD преподносит сюрпризы....


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 23 окт 2018, 17:31

Дмитрий81 писал(а):У кого-то глохнет сама. У меня разгоняться сама начала с 1,5 года назад. Разовый глюк сразу после заправки. Еле остановил. По мне, пусть лучше глохнет, штаны сухие останутся.

Может китайский девайс OBD преподносит сюрпризы....

У меня такое на Форд Фокусе было- в момент разгона по трассе на 120 км/час лопается возвратная пружина дроссельной заслонки, при этом тросик газа тоже соскакивает, заслонка занимает полностью открытое положение. Пришлось ключом глушить на ходу, еле затормозил, тормозом было не удержать разгон

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#7

Сообщение Ю-Р-И-Й » 23 окт 2018, 21:40

Возможно проблемы с топливным насосом!? Или насос 'подыхает' или сеточка-фильтр на нём забился!?

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#8

Сообщение С.И.А. » 23 окт 2018, 21:48

Ю-Р-И-Й писал(а):Возможно проблемы с топливным насосом!? Или насос 'подыхает' или сеточка-фильтр на нём забился!?

Машина постепенно бы теряла обороты, перед тем как заглохнуть.
Илья

igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

#9

Сообщение igor74 » 24 окт 2018, 13:07

АндрейЛ писал(а):Бензина в баке сколько?

Бензина было 1 риска снизу, т.е. где то 5-7 литров. Комп показывал что осталось 108 км.

Сегодня не заглох, но было какое то бульканье с пропусками зажигания. Медленно ехал по двору. Метров 10-15 булькала, а потом все пропало и спокойно дальше двигался...
Получается не глюк, а повторяющаяся хрень.

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение SoboL » 24 окт 2018, 13:31

У меня подобная проблема присутствует - может заглохнуть на холостых оборотах(исключительно на холостых) Может после этого завестись, а может нет, сколько стартером не крути. Может после стоянки вообще не завестись, хотя до стоянки доехал и заглушил машину без проблем. Чек не загорается. Мучаюсь уже скоро год. Электрики проблему выявить не могут(или не хотят) Вещают: - "Проблема не проявилась, в блоках ошибок нет и тд". Но периодичность возникновения проблемы только нарастает.
Датчик коленвала и кислорода меняли, массы(со слов слесарей) проверяли\протягивали. Проблема остается. Чисто опытным путем выяснили - форсунки не открываются, то-ли сигнал слабый, то-ли короткий(опять же со слов электрика) Открываю форсунки руками - кидаю массу с акб на массу каждой форсунки(даже провод с иголкой соорудил) - все заводится и работает какое-то время. Предлагают прогреть феном ЭБУ(вдруг микротрещины где есть), может поможет(а может и нет) Искренне надеюсь, что у Вас проблема не из той оперы нежели у меня.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!


igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

#11

Сообщение igor74 » 24 окт 2018, 16:03

SoboL писал(а):Искренне надеюсь, что у Вас проблема не из той оперы нежели у меня.

Война план покажет... Пока буду ездить и собирать инфу...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 24 окт 2018, 16:14

igor74 писал(а): 5-7 литров

Заправь хотя бы пол бака и понаблюдай

igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

#13

Сообщение igor74 » 25 окт 2018, 06:06

АндрейЛ писал(а):Заправь хотя бы пол бака и понаблюдай

График заправки примерно такой: выезживаю бак до 5-10 литров и заправляюсь до полного, так что это как раз было перед очередной заправкой.

igor74 писал(а):Сегодня не заглох, но было какое то бульканье с пропусками зажигания. Медленно ехал по двору. Метров 10-15 булькала, а потом все пропало и спокойно дальше двигался...
Получается не глюк, а повторяющаяся хрень.

А вот это как раз было на полном баке (литров 45)

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#14

Сообщение zloi_kot » 25 окт 2018, 08:31

а бак разве не 65 литров?
если остаток 5 литров - лампочка должна сиять как звезда.
у меня красный сектор - это литров 20 в баке (заправляется литров 45).
с пустым баком можно предположить что машина наклонилась и насос воздух схватил, типа воздушная пробка.
забитый фильтр дает себя знать при больших расходах (на высоких оборотах джекичан).
я старый солдат, донна роза...

igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

#15

Сообщение igor74 » 26 окт 2018, 07:09

zloi_kot писал(а):а бак разве не 65 литров?

Всегда считал, что 55л. похоже ошибся...

zloi_kot писал(а):с пустым баком можно предположить что машина наклонилась и насос воздух схватил, типа воздушная пробка.

предположить можно, но как то очень сомнительно... тем более что на полном баке были похожие симптомы...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя