Каптива дизель 2,0 черный дым под нагрузкой

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#16

Сообщение maikl5301 » 29 окт 2018, 15:25

boy7101 писал(а):А как это сказывалось на тяге? У меня с низов берет еле еле, если перед горкой в 6% не успел разогнаться до 70 км/ч, то на горку заберусь со скоростью 15-20 км/ч.
Постоянно работает байпас, давление с системы сбрасывается.
Как ни странно уровень масла в норме, от смены до смены доливал всего 300 гр, хотя пробег 210000 км, компенсаторы конечно убиты, пришлось воспользоваться присадкой,
цокот конечно прекратился причем совсем, а вот как они работают хз, правда когда всем этим занимался, заметил одно не характерное явление))), отсоединил МАФ от воздухана и поднес руку, ощущения были не всасываемого воздуха а наоборот, причем с цикличной периодичностью. И интересен тот факт, что это проявляется, а потом пропадает!? не зависимо холодный двигл или горячий. На прогоревший клапан не похоже, потому что пропадает, грешу на компенсаторы, коромысло и рапредвал. Если у кого то было что то похожее, напишите пожалуйста. Сегодня вскрою клапанную крышку посмотрю, отпишусь.

А турбина у вас вообще дует хоть ?

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#17

Сообщение boy7101 » 29 окт 2018, 16:34

Да, турбину проверяли, по крайней мере механическую часть, поменяли картридж.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#18

Сообщение N181 » 29 окт 2018, 17:57

boy7101 писал(а):и поднес руку, ощущения были не всасываемого воздуха а наоборот, причем с цикличной периодичностью.

так и должно быть...в этот момент на доли секунды впускной и выпускной клапана оказываются приоткрыты...
boy7101 писал(а):Постоянно работает байпас, давление с системы сбрасывается.

проверить регулятор, постоянно срабатывающий пердун = отсутствие наддува = нехватка воздуха= потеря тяги= чёрный дым...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#19

Сообщение maikl5301 » 29 окт 2018, 19:37

boy7101 писал(а):Постоянно работает байпас, давление с системы сбрасывается.
.

Вы о каком байпасе и давлении в какой системе??

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#20

Сообщение Константин01 » 04 дек 2018, 19:16

Проверь ТНВД у меня черным дымило кода плунжерная пара одна накрылась


boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#21

Сообщение boy7101 » 16 янв 2019, 21:22

Проблема решена, на первом цилиндре развалились рокера на впуск и выпуск

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#22

Сообщение CaBa » 16 янв 2019, 22:27

boy7101 писал(а):Проблема решена, на первом цилиндре развалились рокера на впуск и выпуск

На каком пробеге такое счастье произошло?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#23

Сообщение maikl5301 » 16 янв 2019, 22:31

boy7101 писал(а):Проблема решена, на первом цилиндре развалились рокера на впуск и выпуск

И все таки, о каком байпасе речь и давлении в какой системе сбрасывалось?

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#24

Сообщение boy7101 » 16 янв 2019, 22:57

Пробег 210000 км, мое мнение, сломанный впускной рокер приоткрыл впускной клапан, соответственно все давление уходило из первого цилиндра во впускной коллектор(как подтверждение были хлопки в воздушном фильтре, ощущался эффект не всасываемого воздуха, а выбрасываемого), соответственно датчик давления наддува считывал эти показания и передавал информацию на акктуатор турбины о избыточном давлении.

Igoryan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#25

Сообщение Igoryan » 18 янв 2019, 15:55

К данному случаю не относится, НО к названию темы- вполне подходит.
В начале прошедшего лета обратил внимание на два момента:
1. При запуске утром на холодную (напоминаю про лето), двигатель через пару секунд после запуска начинал "троить" на холостых. (Дизель 2.2). И так, пока не прогреется. Прочитал ошибки - P200a. Обычно связано с загрязнением впускного коллектора.
2. При обгонах или резких ускорениях (что в городе бывает нечасто) было стыдно за машину - просто туча чёрного дыма.

Настроился уже на процедуру чистки впускного (гемор ещё тот) и отключение EGR.

Но к счастью не понадобилось. Помогло море! Как? Об этом далее.

Летом тянет на море, все согласны? Так вышло, что меня тянуло настолько сильно, что за месяц я умудрился дважды прокатиться из Москвы в Крым и обратно. К счастью, ещё не всю дорогу утыкали камерами. А медленно по трассе ехать грех!
Уже в начале второй поездки все вышеописанные симптомы пропали. И до сих пор не повторялись!
Машине противопоказана городская тошниловка!
Путешествуйте, друзья, путешествуйте!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение Евгений26 » 19 янв 2019, 18:49

Это не на долго.
Дерьма на впуске - море!
Морем не смыть.
Только снимать и гуталин ацетоном вымывать...

Chyrkov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 17:28
Город: Новомосковск
Авто: C100 2.0 VCDI

Каптива дизель 2,0 черный дым под нагрузкой

#27

Сообщение Chyrkov » 19 авг 2020, 17:55

Всем привет :roll: Хочу заглушить егр. Подскажите пожалуйста как к нему добраться?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей