Вибрация на холостых

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16

Сообщение AntonS » 02 ноя 2018, 11:22

proximuz
мне подшипник кондиционера приговорили
Буду менять ближе к весне, там скорее всего всю мордру разбирать. Не подлесть к компрессору.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение AntonS » 02 ноя 2018, 11:22

Только вибрации нет.

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#18

Сообщение Дмитри4 » 09 ноя 2018, 23:34

wintt Когда кондиционер не работает, как с вибрацией?

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение leha » 18 ноя 2018, 00:46

Коробка автомат?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 19 ноя 2018, 10:22

Дмитри4 писал(а):wintt Когда кондиционер не работает, как с вибрацией?

слабеет. но до конца не уходит, локация остается в так же в пределах компрессора


Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#21

Сообщение Дмитри4 » 20 ноя 2018, 18:12

leha
Да, автомат

В общем, заменил я шкив коленвала, да только деньги на ветер. Вибрация осталась. Причём без разницы - включен кондиционер или нет. Ещё раз на подъемнике проверили подушки - все целы. Похоже, что проблема в самом двигателе.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение Евгений26 » 20 ноя 2018, 19:42

Форсунки проверить на слив. Проверить балансировку.
А еще лучше все 4 мнять и на стенд.
Вангую - пара точно провалит тест на предвпрыск.

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#23

Сообщение Дмитри4 » 20 ноя 2018, 21:38

Евгений26

Не в цвет. Выходные провел на Бош (Делфи)-сервисе. Снятие, проверка форсунок на HARTRIDGE - Испытательный стенд CRi-PC. Проблем не выявлено, параметры в норме. Сгенерированы новые коды, форсунки прописаны. Вибрация осталась.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Евгений26 » 20 ноя 2018, 21:47

Ну тогда последнее - гидрокомпенсаторы.
На холостых проваливаются.
Щяс тоже не в цвет.
Ну и ошибки надо смотреть. Чем то кроме елм.

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#25

Сообщение Дмитри4 » 20 ноя 2018, 22:14

Евгений26
Насчет гидрокомпенсаторов...75 000 км пробега вроде ни о чём. По ошибкам. DS-150E пишет ошибок нет, да и на сервисе, когда прописывали форсунки, было всё ОК.
EGR заглушен в июле 2018, программно не удалён (как у большинства клубней). Но вот сканер сейчас показывает открытие клапана 21% на холостых. Не пойму, как так, заглушка ведь стоит?


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение Евгений26 » 21 ноя 2018, 05:51

И что заглушка?
Разъем снимать нужно, а не заглушки ставить...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 09:25

Дмитри4
я вот не понимаю, почему ты форсунки то проверить не хочешь?

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#28

Сообщение Дмитри4 » 21 ноя 2018, 11:24

AntonS

Сообщение: #23 СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2018 21:38

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 16:01

Дмитри4
вот от сюда
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6053.45
Это копия из другой ветки:

Цитата: Когда изучали вопрос приобретения Хартриджа, нам сказали, что для форсунок Делфи нужен свой измеритель обратки, который стоит дороже, и без него проверить правильно форсунку нельзя даже на Бошевском стенде. Я не знаю насколько это правда, но хотелось бы знать насколко точно Симакс проверяет Делфи.
Как измеряется обратка? Конец цитаты

Уважаемый Олег99, раз продавцы HARTRIDGE молчат, попробую ответить на Ваш вопрос, приводя некоторые цифры и факты – Вы уж не обижайтесь.

Во-первых, еще раз напоминаю, что стенды HARTRIDGE сами по себе не дают право сервису называться DELPHI ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, а служат платформой для авторизации.

Если Вы хотите использовать эти стенды на НЕАВТОРИЗОВАННОМ сервисе, то Вы должны купить сам стенд – берем для сравнения с С-МАХ 3000 одноканальный CRi-01 прайсовой стоимостью 28 215,92 Евро (это без НДС и таможенной пошлины), к нему не забыть заказать Factory Fitted Options (Установленные на Заводе Опции) – они в стоимость стенда не входят! Этими опциями могут быть НК901 – Back Leak Measurement Kit (Измеритель Обратного Потока) за 2 568,88 Евро, и принтер НК811 за 755, 79 Евро, и необходимо заплатить за программное обеспечение MAGMAH и за лицензию порядка 590 Евро.

За эти деньги Вы получаете стенд, на котором НЕВОЗМОЖНО проверить ни один инжектор.

Если Вы хотите тестировать инжекторы DELPHI по НЕАВТОРИЗОВАННОМУ пути, Вам необходимо потратить еще порядка 2 000 Евро на кабели, трубки, адаптеры, прижимы (перечислять каталожные номера не буду). Прошу прощения у продавцов HARTRIDGE, я наверняка что-то забыл включить в список, чтобы система была работоспособной.

Итак, с таким комплектом за 34 000 Евро (плюс НДС и пошлина – около 42 000 Евро), Вы получаете возможность НЕАВТОРИЗОВАНО проверять инжекторы DELPHI. Причем обратка будет измеряться примерно так же, как на BOSCH, C-MAX, ОПЕН СИСТЕМ, NOVA DITEX и т. д., то есть меряться будет то количество тестовой жидкости, которая стекает в обратку самотеком. Никакие коды C2i стенд при этом генерировать не будет.

Если Вы хотите тестировать инжекторы DELPHI по АВТОРИЗОВАННОЙ технологии, то Вам необходимо, во-первых, вместо НК901 заказать установку НК901-Р - Pressurised Back Leak Measurement Kit за 4 145,51 Евро.

Для чего это нужно? Дело в том, что на автомобиле в трубках обратки инжекторов DELPHI создается разряжение - за счет штуцера Вентури на насосе. Поэтому для корректной генерации кодов C2i и C3i измеритель обратки НК901-Р - Pressurised Back Leak Measurement Kit – создает в трубках обратки стенда разряжение, эквивалентное режиму, в котором проверяется инжектор.

Но, во-вторых, к этому еще следует добавить DELPHI CRI-PC UPGRADE KIT за 6 730 Евро, Микродизель кабинет за 6 071 Евро (без него DELPHI не даст авторизации).

Затем, в-третьих, Вам следует обратиться на DELPHI, чтобы докупить OCRES или IRIS интерфейс (для генерации кодов), оригинальные кабели, наборы инструмента для ремонта инжекторов, рэйл DELPHI, и т. д. – все это потянет еще на 3 000 – 4 000 Евро.

Итого примерно за 52 000 – 53 000 Евро без пошлин, или за 64 000 Евро с пошлинами Вы получите авторизацию по инжекторам COMMON RAIL DELPHI. Если Вы в хороших отношениях с продавцом, с Вами могут поделиться скидками, и цифра будет приятнее. Если основная масса инжекторов, поступающих в ремонт – DELPHI, то нужно брать такой комплект.

Если же Вы хотите дополнительно тестировать инжекторы BOSCH, DENSO, CONTINENTAL/SIEMENS, то следует докупать кабели, трубки, адаптеры, прижимы для инжекторов соответствующих производителей.

Комплект для BOSCH обойдется около 7 500 Евро,
Для DENSO около 4 700 Евро,
Для CONTINENTAL/SIEMENS около 2 000 Евро (смотрите фото адаптеров).
(напоминаю, это цифры для одноканального стенда).

Следует иметь в виду, что тестировать на этом стенде Вы сможете только те инжекторы, прижимы и адаптеры к которым Вы купили. Если Вам попадется инжектор, на прижим которого Вы пожалели денег или специалисты HARTRIDGE еще не разработали его конструкцию, то установить такой инжектор на стенд Вы не сможете.

Параметры не даются, или если даются, то никакой ответственности за результаты теста HARTRIDGE не несет (см фото).

Цитата:
Извините, не думал, что широко используемая в технической (и не только) литературе аббревиатура НИРиОКР представляет собой такую трудную загадку для технических специалистов. С удовольствием представляю разгадку: Научно-Исследовательские Работы и Опытно-Конструкторские Работы. За «одним скрипом» приведу и англоязычный вариант названия- R&D (“Research and Development”).
Уверен, что теперь, когда тайна развеяна, отпадает и вопрос, почему подробные результаты работ и отчеты не предоставляются всем желающим по первому же требованию.


Что касается НИРиОКР, то аббревиатура загадки не представляет, а загадочно то, что за ней прячут представители Хартридж. Получается такая картина: разницы в показаниях никаких не видно, но вы нам поверьте на слово, что эти штучки нужны, а почему - мы не скажем, так как НИРиОКР...

А "все желающие" - это Ваши, Владимир, клиенты.
Или мы Вам уже не интересны, так как деньги уже уплачены в Вашу кассу, и дальше уже не Ваши проблемы?

HARTRIDGE CRI-PC с большой долей вероятности не доукомлектован для нормальной проверки форсунок, так же у него очень много своих проблем.э
ищи эстонский cr-jet4
либо С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000
в другой теме уже им проверяли

не все стенды одинаково полезны.
Последний раз редактировалось AntonS 21 ноя 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 16:27

вот тебе еще цитата
"Машина троит, одного цилиндра нет, форсунка не работает, а вот тест план на Хатридже CRi-PC легко проходит, вся в зелёной зоне допусков."



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя