Вибрация на холостых

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
КаптилКаптилов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
Город: Санкт-Петербург

#31

Сообщение КаптилКаптилов » 21 ноя 2018, 18:06

Господа товарищи! таже самая проблема!
Неслабая вибрация на холостых оборотах. Каптива 2.2 на механике.75 000 км. На холодную и горячую без разницы. Выжато сцепление или нет без разницы.
Постепенно пропадает, когда поднимаешь до 1000 оборотов, выше нет проблем. Утром прогревать машину или стоишь в пробке - как на вибромассажере.
Массажа в комплектацию не заказывал. Тоже нет ошибок. едет как самолет. Провалов в тяге нет. Расход в норме. Выразен сажевый, катализатор, егр, чип.
Слышен шум около переднего левого колеса ( с улицы), что-то бренчит. В морозы - 25 заводится легко.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 18:27

КаптилКаптилов
ищи сервис по форсункам
скорее всего что то залипает вот и стучит

только стенд сразу же спрашивай какой
если HARTRIDGE или MAKTEST
ищи другой сервис, как бы они пальцы не гнули.

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#33

Сообщение Дмитри4 » 21 ноя 2018, 19:58

КаптилКаптилов
Откуда будете? Профиль не заполнен.

КаптилКаптилов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
Город: Санкт-Петербург

#34

Сообщение КаптилКаптилов » 21 ноя 2018, 21:44

Дмитри4 писал(а):КаптилКаптилов
Откуда будете? Профиль не заполнен.

В Питере обитаем, топливо Газпром
Неужели форсунка на таком пробеге смешном...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 22:01

КаптилКаптилов
Все зависит от случая. Брак, заправка, короткие пробеги.


Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#36

Сообщение Дмитри4 » 22 ноя 2018, 20:52

Изображение[/img]

Ввёл на указанном сайте новый С3I код форсунки (сгенерирован на стенде) и, оп-па, вижу адрес СТО, где диагностировали. И что, после этого не верить, что стенд сертифицирован Делфи?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37

Сообщение AntonS » 23 ноя 2018, 10:31

Дмитри4
Верить можно опыту людей кто занимается ремонтом форсунок на профильном форуме
стенд где проверяли твои форсунки только стоит дорого, по факту он более менее только бош проверяет
а так все от этих стендов пытаются избавится...

так что советую найти другую фирму.
а то по кругу будешь ходить долго...

КаптилКаптилов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
Город: Санкт-Петербург

#38

Сообщение КаптилКаптилов » 26 ноя 2018, 12:52

Господа Товарищи!мой пробег 75 000 км. Бесящая вибрация ушла почти полностью!
Дело оказалось в датчике, забитым сажей. Есть тут тема про него. Лечится очистителем карбюратора.
Фото прикладываю. Дело 5ти минут. Сделал сам. Доволен собой.
Изображение

Изображение

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#39

Сообщение Евгений26 » 26 ноя 2018, 16:48

Он у всех забит сажей. И это никак не мешает ему работать.

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#40

Сообщение Дмитри4 » 26 ноя 2018, 21:45

Как всё просто! Фантастика! Завидую!


КаптилКаптилов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
Город: Санкт-Петербург

#41

Сообщение КаптилКаптилов » 04 дек 2018, 22:01

Дмитри4 писал(а):Как всё просто! Фантастика! Завидую!

Рано радовался я. Мотор и вправду стал работать мягче, вибраций гораздо меньше. Заметно как в салоне ( не ходит ходуном), так и визуально по мотору - не колбасит его в отсеке.
НО! Эти звуки при прогреве с утра. (50 на 50 - то бывает, то нет, летом так не стучало- мороз всему виной) Бренчание железа в ведре какое-то. Причем пропадает при выжиме сцепления.Отпускаешь - опять появляется. Если , когда машину холодную так колбасит, повышать обороты, то идет нарастающая вибрация, а если увеличить до 2000, то какой-то булькающий звук!!!!!!!Сам просто в шоке!Кажется вода пузырями выходит. Но мне кажется, это просто разные тональности биения металла о металл в этой чудесной машине. На пробеге в 75 000.!?
В какой стороне, правой или левой - сложно сказать. Из салона кажется, что справа, а на улице слева. При открытом капоте невозможно определить, т.к. шум мотора перекрывает все.
Может быть раздатка?Народ в форуме хвастается, что на 90 000 тыс. меняли по гарантии, т.к. внутри труха. Опять же, после прогрева, в течение дня машинка едет как часы, в пробке стоит не трясется и не гремит. Подхват, разгон все в порядке. Ошибок нет.
Датчик давления числил баллончиком, грязь смывается сама, руками или зубными щетками ни в коем случае не трогать!!!!Или 5 тыс. руб. минус.

vlad_33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
Город: Витебск, Беларусь
Авто: С140 2.2 МКПП
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение vlad_33 » 04 дек 2018, 22:44

КаптилКаптилов писал(а):
Дмитри4 писал(а):Как всё просто! Фантастика! Завидую!

Рано радовался я. Мотор и вправду стал работать мягче, вибраций гораздо меньше. Заметно как в салоне ( не ходит ходуном), так и визуально по мотору - не колбасит его в отсеке.
НО! Эти звуки при прогреве с утра. (50 на 50 - то бывает, то нет, летом так не стучало- мороз всему виной) Бренчание железа в ведре какое-то. Причем пропадает при выжиме сцепления.Отпускаешь - опять появляется. Если , когда машину холодную так колбасит, повышать обороты, то идет нарастающая вибрация, а если увеличить до 2000, то какой-то булькающий звук!!!!!!!Сам просто в шоке!Кажется вода пузырями выходит. Но мне кажется, это просто разные тональности биения металла о металл в этой чудесной машине. На пробеге в 75 000.!?
В какой стороне, правой или левой - сложно сказать. Из салона кажется, что справа, а на улице слева. При открытом капоте невозможно определить, т.к. шум мотора перекрывает все.
Может быть раздатка?Народ в форуме хвастается, что на 90 000 тыс. меняли по гарантии, т.к. внутри труха. Опять же, после прогрева, в течение дня машинка едет как часы, в пробке стоит не трясется и не гремит. Подхват, разгон все в порядке. Ошибок нет.
Датчик давления числил баллончиком, грязь смывается сама, руками или зубными щетками ни в коем случае не трогать!!!!Или 5 тыс. руб. минус.

Если при выжиме сцепления звук пропадает, то скорее всего двухмассовый маховик гремит. Это первый признак его кончины. Позже проблема начнет прогрессировать и будет греметь уже и на горячую. И вибрации кстати из-за него вполне могут быть. С таким сталкивался, только на другом авто

Дмитри4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:10
Город: Cанкт-Петербург

#43

Сообщение Дмитри4 » 05 дек 2018, 18:01

КаптилКаптилов
Гляньте тему:
"Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом" сообщение 15. Не ваши симптомы?

dragun13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 16:16
Город: Москва

#44

Сообщение dragun13 » 07 янв 2019, 18:41

Подскажите, продолжая искать источники вибраций добрался до форсунок, а именно посмотрел корректировку:
прикладываю фото:

Утром после заводки в -10

Изображение

После прогрева и 10 км пути

Изображение

Вечером уже на стоянке:

Изображение

Куда дальше копать, явно же первая льёт.. :( Кто понимает растолкуйте!!!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#45

Сообщение AntonS » 07 янв 2019, 21:05

Это может быть шкив коленвала.
Он по центру из какой то грубой резины.
Вот она разбивается и он превращается в ацентрик. Эбу по датчику детонации пытается компенсировать вибрацию форсунками.
Ну и так же это могут быть тупо грязные форсунки.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя