Передняя стойка под пыльником в масле
Передняя стойка под пыльником в масле
#1Всем привет, хотел уточнить вот какой вопрос, менял резину вчера, и когда дамкратом пыльник поднялся на передней стойке гофрированный, то стойка под ним оказалась в масле. не то что бы прям совсем с нее текло все, но похоже все таки сопливит, это вообще критично, и если менять то менять одну или парой, и на что менять ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#2
vv00dy
Кажется где то уже было об этом. Ну да ладно. Это не критично, когда совсем выйдут из строя будет ясно сразу. Менять только парой, желательно вместе с пружинами. Меняют либо на оригинал (можно и без пружин), либо Каяба (вместе с пружинами той же фирмы). Есть и другие производители, но многие ставят именно Каяба. Естественно, при замене меняются и опорные подшипники, и отбойник с резинками. У меня тоже потеют, и тоже видно когда колесо домкратишь. Причем я ещё периодчески шток под отбойником смазываю чтоб пыльник на кочках не хрюкал. В общем, забей на это и езди так пока совсем хана не придет. Деталь должна отрабатоть свой ресурс. Не мешай ей в этом.
Кажется где то уже было об этом. Ну да ладно. Это не критично, когда совсем выйдут из строя будет ясно сразу. Менять только парой, желательно вместе с пружинами. Меняют либо на оригинал (можно и без пружин), либо Каяба (вместе с пружинами той же фирмы). Есть и другие производители, но многие ставят именно Каяба. Естественно, при замене меняются и опорные подшипники, и отбойник с резинками. У меня тоже потеют, и тоже видно когда колесо домкратишь. Причем я ещё периодчески шток под отбойником смазываю чтоб пыльник на кочках не хрюкал. В общем, забей на это и езди так пока совсем хана не придет. Деталь должна отрабатоть свой ресурс. Не мешай ей в этом.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
#3
А по поводу ханы, когда хана настанет чем это грозит, точнее какие признаки, если это в дороге случится, проехать 100-200 км на этом деле можно будет ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#4
Когда хана будет, машина будет прыгать и раскачиваться на кочках. На скорости могут колеса прыгать вверх вниз, входя в резонанс от неровностей дороги, соответственно, вибрация по кузову будет чувствоваться. Умирают амортизаторы долго, не сразу - бац, и поскакала машина зайчиком! В общем, почувствуешь, когда совсем плохо станет. Ездить с такими можно, но не быстро (60-80 км/ч), в зависимости от дороги. Если случится совсем край в дороге, доедешь куда надо без особых проблем.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей