Передняя стойка под пыльником в масле

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Передняя стойка под пыльником в масле

#1

Сообщение vv00dy » 29 окт 2018, 12:38

Всем привет, хотел уточнить вот какой вопрос, менял резину вчера, и когда дамкратом пыльник поднялся на передней стойке гофрированный, то стойка под ним оказалась в масле. не то что бы прям совсем с нее текло все, но похоже все таки сопливит, это вообще критично, и если менять то менять одну или парой, и на что менять ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#2

Сообщение Carpenter » 29 окт 2018, 14:13

vv00dy
Кажется где то уже было об этом. Ну да ладно. Это не критично, когда совсем выйдут из строя будет ясно сразу. Менять только парой, желательно вместе с пружинами. Меняют либо на оригинал (можно и без пружин), либо Каяба (вместе с пружинами той же фирмы). Есть и другие производители, но многие ставят именно Каяба. Естественно, при замене меняются и опорные подшипники, и отбойник с резинками. У меня тоже потеют, и тоже видно когда колесо домкратишь. Причем я ещё периодчески шток под отбойником смазываю чтоб пыльник на кочках не хрюкал. В общем, забей на это и езди так пока совсем хана не придет. Деталь должна отрабатоть свой ресурс. Не мешай ей в этом. :)
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение vv00dy » 30 окт 2018, 11:52

А по поводу ханы, когда хана настанет чем это грозит, точнее какие признаки, если это в дороге случится, проехать 100-200 км на этом деле можно будет ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#4

Сообщение Carpenter » 30 окт 2018, 12:37

Когда хана будет, машина будет прыгать и раскачиваться на кочках. На скорости могут колеса прыгать вверх вниз, входя в резонанс от неровностей дороги, соответственно, вибрация по кузову будет чувствоваться. Умирают амортизаторы долго, не сразу - бац, и поскакала машина зайчиком! В общем, почувствуешь, когда совсем плохо станет. Ездить с такими можно, но не быстро (60-80 км/ч), в зависимости от дороги. Если случится совсем край в дороге, доедешь куда надо без особых проблем.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость