Приветствую.
Каптива дизель 2.2, 2012г. Владею с августа месяца. До этого с дизелями дела не имел. Немного помучился с форсунками, но все наладил и походу много что узнал по дизелю, в особенности по common rail.
Не долго я радовался...
Собрались мы с семьей в путешествие. И вот проехав километов 600 чувствую, что машина стала хуже тянуть, взглянул на приборку - ни че не горит, все показания в норме. Ну думаю опять что-то с форсунками. Решил остановится и подкатываясь к обочине движок заглох. Остановился, передернул зажигание, попытался завестись - стартер еле крутит!!! Выбегаю с машины открываю капот - а там жар как от печки и щелчки(остывает металл)! Я в салон включаю зажигание - температура в норме, стрелка чуть меньше середины, я опять под капот, вижу, что перегрев, но ни что ни где не парит, не кипит, а стрелка на приборке показывает норму. Подключаю elm-ку, в torque показывает температуру ОЖ 120 градусов!!! А температуру турбины 450!!! Антифриз в норме, ошибок ни каких нет, как так получилось - ломаю голову. Пока движок остывал трогал патрубки на радиатор - горячие, приоткрыл крышку на расширительном бочке - антифриз забурлил. Вообщем когда движок остыл, смотре по torque где то градусов 50, завестись не смог, пыталась схватывать, но не завелась.
Оттащил эвакуатором до ближайшего города (Новосибирск, благо там друзья у меня), зарядил аккумулятор, и на следующий день завел. Очень плохо заводилась и с раза пятого завелась. На холостых работает не ровно, троит, вибрация. при наборе оборотов появляется стук! Прогрел на холостых, не газовал, температура в норме, большой круг открывается, на горячую заводится еще хуже.
Вообщем вопрос - мог ли стукануть движок из за перегрева?
И как вообще он перегрелся, почему на приборке датчик не показал перегрев?
Посмотрел цены на вкладыши, поршни, кольца - волосы дыбом встали!!!:blink:
Ни каких заменителей, только оригинал и цены конские.
Может кто что посоветует по запчастям и вообще...
Движок не вскрывал еше так как не где, думаю как оттащить ее домой.
Перегрел двигатель. Похоже стуканул.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2
Есть мысль, что вы купили прединфарктный авто.
Что то было с двигателем и авто скинули.
450 градусов турбины не показатель аварии. Тем более на трассе.
Нужно, на мой взгляд, начать с замера компрессии. Или с осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Только после этого принимать решение о вскрытии.
А лампу аварийного перегрева нужно проверить. Может она и не подключена вовсе и может специально.
Что то было с двигателем и авто скинули.
450 градусов турбины не показатель аварии. Тем более на трассе.
Нужно, на мой взгляд, начать с замера компрессии. Или с осмотра стенок цилиндров эндоскопом.
Только после этого принимать решение о вскрытии.
А лампу аварийного перегрева нужно проверить. Может она и не подключена вовсе и может специально.
#4
Перегрев был точно. Torque показал 120 градусов. Но не лампа не горела, ни стрелка выше нормы не поднялась. Компрессию померю, но смущает металлический стук при наборе оборотов, движок работает не стабильно.
А какое нормальное давление компрессии на этом движке?
А какое нормальное давление компрессии на этом движке?
#5
Вычитал еще что вроде как помпа с электро муфтой, мож она отказала? Но датчик и лампа... Посмотрел TIS датчик температуры ОЖ вроде один на движке стоит.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
kamatoz писал(а):Torque показал 120 градусов. Но не лампа не горела, ни стрелка выше нормы не поднялась.
Показаометр врёт? Может понаблюдать соответствие температур торка и стрелки?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#7
kamatoz писал(а):Перегрев был точно. Torque показал 120 градусов
Я бы не рисковал устраивать дальнейшие опыты... При таких раскладах изначально проверить от и до всю систему охлаждения, чтобы все работало... А если появился металлический стук - то только к толковому дизелисту... Движок дело такое...
Si vis pacem, para bellum
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#8
Злые языки врут что датчиков температуры несколько. Что существует датчик температуры воздуха на входе. И по нему модуль управления двигателем может менять количество топлива.
я старый солдат, донна роза...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
zloi_kot писал(а):существует датчик температуры воздуха на входе.
Это совершено другое. На жигулях было подобное, которое воздух на входе переключало на "зима/лето"
#10
У нас сдесь толковых дизелистов, да и вообще мотористов нет. Все делаем сами. Да я рад бы перебрать мотор, но цены конские на вкладыши, поршни, кольца. И зима не вовремя настала, ищу тёплый гараж. Короче беда.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#12
kamatoz писал(а):Мог ли стукануть от перегрева?
Вряд ли... Перегрев к этому не приводит... Вопрос тут правильно поставили: может у двигателя уже проблемы были, а тут совпало...
Но что однозначно надо сделать - это сменить масло и ДВС и охлаждающую жижу... Плюс, как уже писал, проверить всю систему охлаждения..
Si vis pacem, para bellum
#13
Михаил201 писал(а):Вряд ли... Перегрев к этому не приводит..
Ваши слова успокаивают. Вообщем мерю компрессию, снимаю поддон и масляный фильтр пока, осмотреть на наличие стружки. Ещё найду датчик ОЖ, посмотрю как стрелка отклоняется.
Лижбы не фкладыши, уж очень цены завышены. Блин как будто мотор от феррари. А с другой стороны если кольца залегли все равно разбирать, а если разбирать то уже делать нормально.
Уже мысли продать её так...
#14
maikl5301 писал(а):Что то было с двигателем и авто скинули.
Меня тоже мучает эта мысль, авто достался дешевле рыночнои цены. Поездил я неделю на нем и начались проблемы с форсунками, но я не унывал, спасибо этому форуму с форсунками разобрался. Но эта ситуация сломала мне голову. Первый мой дизель - теперь я точно разочаровался в нем... А так хотелось 4WD...
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#15
kamatoz писал(а): Первый мой дизель - теперь я точно разочаровался в нем... А так хотелось 4WD...
Дизель как тип двигателя ни при чем. Абсолютно...
С таким же "успехом" можно нарваться и на бензиновый двигатель... Да и не только на ДВС... Можно нарваться на АКПП или любой другой узел/агрегат...
Проверьте всю систему охлаждения... Для начала... Если была такая температура, то я рекомендую сменить масло в двигателе и охлаждающую жидкость...
Металлический стук, который вы слышите, вряд ли связан с этим всплеском температуры... Вот с этим надо разбираться...
Я лично сталкивался только раз, на прошлой машине когда пробег завалил за 200 ткм появился звук металлического бряканья... Нехороший такой звук... Погрузился на эвакуатор и приехал так в сервис... Замена вкладышей... А если бы проворот случился - то капиталка движка... Так что дешево отделался... Машина - Санта Фе, первый кузов, V 6, 2.7 4 WD
kamatoz писал(а): 1. А с другой стороны если кольца залегли все равно разбирать, а если разбирать то уже делать нормально.
2. Уже мысли продать её так...
1. Раскоксовка в помощь...
2. Не спешите... Авто довольно ремонтопригодное... Вы же не знаете пока точный диагноз и цену вопроса... Паника - первый враг...
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость