Евгений26 писал(а):Подозреваю, что как раз вот эти провода от насоса должны приходить на второй разъем на поддоне.
Именно так и есть. Он соединяется с ним.
Евгений26 писал(а):Подозреваю, что как раз вот эти провода от насоса должны приходить на второй разъем на поддоне.
Я искал не нашел.black451 писал(а):А есть ли в принципе редукционный клапан на масляном насосе с электроклапаном ?
Fishbed писал(а):kamatoz
Я бы оставил насос с простым механическим, если он жив остался. Тупая механика - это надёжней.
Аргументация: ездили дизеля (да и не только дизеля-каптивы, а вообще все машины от жигулей до мерседеса) до фейслифта с механическим редукционным клапаном и регулировал он давление также "не выше какого-то" (пусть и нелинейно) и двигатели клина не ловили. С электрикой всегда могут возникнуть проблемы, особенно в таких не совсем благоприятных условиях, и как это отразится - хз. Останется закрытым клапан- попрёт давление, повыдавливает сальники. Останется открытым - уронит давление. И не факт, что лампа-чайник загорится, так как давление до критического не просядет, но для работы двигателя будет находиться уже в неблагоприятном диапазоне.
maikl5301 писал(а):А товарищ же не разобрался с причиной
Fishbed писал(а):maikl5301 писал(а):А товарищ же не разобрался с причиной
дык я написал, если он жив остался (насос). А жив или нет, тут уж удаленно точно не скажешь.
maikl5301 писал(а): Насос убийца
black451 писал(а):Стенда у него все равно нет проверить насос. Только чисто визуально износ шестеренок+заменить прокладки. Датчик давления масла на контрактном движке должен быть рабочий (?). Если лампа не погаснет - сразу выключить двигатель, другого варианта не знаю.
Fishbed писал(а):.....ездили дизеля (да и не только дизеля-каптивы, а вообще все машины от жигулей до мерседеса) до фейслифта с механическим редукционным клапаном и регулировал он давление также "не выше какого-то" (пусть и нелинейно) и двигатели клина не ловили. С электрикой всегда могут возникнуть проблемы, особенно в таких не совсем благоприятных условиях, и как это отразится - хз. Останется закрытым клапан- попрёт давление, повыдавливает сальники. Останется открытым - уронит давление. И не факт, что лампа-чайник загорится, так как давление до критического не просядет, но для работы двигателя будет находиться уже в неблагоприятном диапазоне.
black451 писал(а):А есть ли в принципе редукционный клапан на масляном насосе с электроклапаном ? Если есть, то зачем их два, чем хуже обычный с шариком и пружиной ?
kamatoz писал(а):Оставлять с электромагнитным клапаном или же ставить свой с простым редукционным?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей