Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#106

Сообщение CaBa » 07 мар 2019, 22:22

Евгений26 писал(а):Подозреваю, что как раз вот эти провода от насоса должны приходить на второй разъем на поддоне.

Именно так и есть. Он соединяется с ним.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#107

Сообщение kamatoz » 10 мар 2019, 21:58

Мужики выручайте. Движок почти готов. Отмыт, все проверено и заменено. Осталась проблема с масляным насосом. Никак не могу определится. Оставлять с электромагнитным клапаном или же ставить свой с простым редукционным? Свой разобрал, посмотрел, ничего особенного - две шестеренки. Что там может сломаться ума не приложу. Если только редукционный клапан, но на вид все нормально. Но уж очень не хочется ставить его. Еще при замене морока с метками.
Иван2891
Может что нибудь посоветуешь?
black451 писал(а):А есть ли в принципе редукционный клапан на масляном насосе с электроклапаном ?
Я искал не нашел.
Я думаю, если клапан есть, то можно ставить и так.
Как узнать есть там клапан или нет? Если только разобрать, потому что с наружи ничего похожего нет, или он в этом насосе по другому устроен.
Плюс еще где то читал, что эти новые лопастные насосы не надежные...

Может можно прогнать провода с моего ЭБУ на этот клапан + поставить трехконтактный датчик давления масла, и на него прогнать концы? Или ЭБУ разные, или прошивки?
Есть еще мысль подать определенное напряжение на клапан и подрегулировать давление. Я электронщик, так что собрать какую нибудь схемку для меня не проблема.

Может кто подскажет как свой отревезировать, на что обратить внимание.

Голова уже кипит.
Короче нужен совет! Так как после установки двигателя что-то сделать с насосом будет проблематично.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#108

Сообщение Fishbed » 10 мар 2019, 22:40

kamatoz
Я бы оставил насос с простым механическим, если он жив остался. Тупая механика - это надёжней.

Аргументация: ездили дизеля (да и не только дизеля-каптивы, а вообще все машины от жигулей до мерседеса) до фейслифта с механическим редукционным клапаном и регулировал он давление также "не выше какого-то" (пусть и нелинейно) и двигатели клина не ловили. С электрикой всегда могут возникнуть проблемы, особенно в таких не совсем благоприятных условиях, и как это отразится - хз. Останется закрытым клапан- попрёт давление, повыдавливает сальники. Останется открытым - уронит давление. И не факт, что лампа-чайник загорится, так как давление до критического не просядет, но для работы двигателя будет находиться уже в неблагоприятном диапазоне.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#109

Сообщение maikl5301 » 10 мар 2019, 22:52

Fishbed писал(а):kamatoz
Я бы оставил насос с простым механическим, если он жив остался. Тупая механика - это надёжней.

Аргументация: ездили дизеля (да и не только дизеля-каптивы, а вообще все машины от жигулей до мерседеса) до фейслифта с механическим редукционным клапаном и регулировал он давление также "не выше какого-то" (пусть и нелинейно) и двигатели клина не ловили. С электрикой всегда могут возникнуть проблемы, особенно в таких не совсем благоприятных условиях, и как это отразится - хз. Останется закрытым клапан- попрёт давление, повыдавливает сальники. Останется открытым - уронит давление. И не факт, что лампа-чайник загорится, так как давление до критического не просядет, но для работы двигателя будет находиться уже в неблагоприятном диапазоне.

А товарищ же не разобрался с причиной, от чего у него двигатель то крякнул. Задиры на коленвале от масляного голодания. И как тогда можно ставить старый насос, не убедившись в его работоспособности??

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#110

Сообщение black451 » 10 мар 2019, 22:58

kamatoz
Написал в личку


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#111

Сообщение Fishbed » 10 мар 2019, 23:03

maikl5301 писал(а):А товарищ же не разобрался с причиной

дык я написал, если он жив остался (насос). А жив или нет, тут уж удаленно точно не скажешь.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#112

Сообщение maikl5301 » 10 мар 2019, 23:07

Fishbed писал(а):
maikl5301 писал(а):А товарищ же не разобрался с причиной

дык я написал, если он жив остался (насос). А жив или нет, тут уж удаленно точно не скажешь.

Насос убийца :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#113

Сообщение black451 » 10 мар 2019, 23:13

Fishbed
Стенда у него все равно нет проверить насос. Только чисто визуально износ шестеренок+заменить прокладки. Датчик давления масла на контрактном движке должен быть рабочий (?). Если лампа не погаснет - сразу выключить двигатель, другого варианта не знаю.
А новый насос требует управления, есть ли такая возможность с имеющимся ЭБУ ? Вероятно нет.
maikl5301 писал(а): Насос убийца :D

Это только предположение, там возможно был целый букет :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#114

Сообщение Fishbed » 10 мар 2019, 23:28

black451 писал(а):Стенда у него все равно нет проверить насос. Только чисто визуально износ шестеренок+заменить прокладки. Датчик давления масла на контрактном движке должен быть рабочий (?). Если лампа не погаснет - сразу выключить двигатель, другого варианта не знаю.


Я не разбирался в устройстве насоса каптивы-дизеля, скажу сразу и честно, но если он совмещен с балансирами и вот такой (смотреть с 22:25 и 24:24), то я думаю вполне достаточно выполнить визуальный осмотр внутреннего состояния. Да даже если он там (ге)роторный, то осмотреть, мастер сразу увидит, что насос кончился (выработка/задиры на поверхностях). Риск, конечно есть, что он кончился, но это опять-таки тока вживую.

Если это очень геморрно, то покупать новый насос "старого" типа и быть уверенным, что уже точно всё впорядке.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#115

Сообщение black451 » 10 мар 2019, 23:38

Fishbed писал(а):.....ездили дизеля (да и не только дизеля-каптивы, а вообще все машины от жигулей до мерседеса) до фейслифта с механическим редукционным клапаном и регулировал он давление также "не выше какого-то" (пусть и нелинейно) и двигатели клина не ловили. С электрикой всегда могут возникнуть проблемы, особенно в таких не совсем благоприятных условиях, и как это отразится - хз. Останется закрытым клапан- попрёт давление, повыдавливает сальники. Останется открытым - уронит давление. И не факт, что лампа-чайник загорится, так как давление до критического не просядет, но для работы двигателя будет находиться уже в неблагоприятном диапазоне.

Трудно не согласиться. Где бы почитать, как эта электрическая хрень вообще фунциклирует и какая ее надежность в столь ответственном узле....


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#116

Сообщение AntonS » 11 мар 2019, 09:27

black451
точно так же как и редуктор, открывает одно, закрывает другое. Просто так дешевле, вот и переделали.
У аналоговых редукторов графики почти идеальные, по регулировке давления. Так что не вижу смысла (но опять же я про свой опыт с водными редукторами).
Единственный + датчика и электромагнитного клапана только в том что позволяет мониторить давление.
Если что то произошло отключать все и сигнализировать об аварии.
В случае редуктора, его может заклинить в одном из положений и ты об этом не узнаешь.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#117

Сообщение black451 » 11 мар 2019, 09:50

AntonS
Как может быть целая система с проводами и исполнительным механизмом (не считая мозгов) дешевле (и надежнее) пружины с шариком ?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#118

Сообщение AntonS » 11 мар 2019, 10:15

black451
механика всегда дороже чем электроника
электромагнитный клапан, и добавление в мозги логики для работы этого клапана дешевле чем нормальный редуктор.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119

Сообщение AntonS » 11 мар 2019, 10:28

хотя тут смотрю сколько хотят за электромагнитный клапан для воды, для дистанционного управления
ценник в 10 раз дороже.
но тут ценообразование не от себестоимости, а от спроса все таки...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#120

Сообщение Иван2891 » 11 мар 2019, 11:18

black451 писал(а):А есть ли в принципе редукционный клапан на масляном насосе с электроклапаном ? Если есть, то зачем их два, чем хуже обычный с шариком и пружиной ?

:x Видимо тем, что не может более точно отстроить давление в системе. т.к. он работает при определенном давлении и все. зАчем такие изменения вносить в мотор, который и так нормально работал, я не знаю.

kamatoz писал(а):Оставлять с электромагнитным клапаном или же ставить свой с простым редукционным?

С электронным управлением не сможете подключить, он не будет управляться, нужно менять прошивку вручную, тупо обновить для электронного клапана не получится, а найти спеца который перепишет и модуль под данную опцию, думаю почти нереально, да и дорого будет. Его только попробовать продать. У нас сейчас стоит потенциальный покупатель на него.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей