kamatoz
Прочитал и первая мысль, что у вас забита система выпуска отработанных газов. Проверить легко)) Подумайте в этом направлении.
Перегрел двигатель. Похоже стуканул.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#17
Мне непонятно, почему когда остановились- еле крутит стартер. Ко всему ещё и зарядки нет? Или в тот момент какой-то агрегат подклинивал, отсюда и снижение тяги? И почему стрелка указателя температуры не показывала отклонение от нормальной температуры ? Какой признак перегрева указывал на реально большую температуру? Почему не может врать Торк?
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#18
Хоть и не моя тема - пошарил в нете. На драйве описано где стоит датчик давления и температуры на впуске, какой он бывает засратый и как его чистить.
А вообще неплохо бы диагностику сделать. Хотя многие вещи можно проверить самому.
https://www.drive2.ru/l/465776766099653374/
А вообще неплохо бы диагностику сделать. Хотя многие вещи можно проверить самому.
https://www.drive2.ru/l/465776766099653374/
Последний раз редактировалось zloi_kot 05 ноя 2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#19
VADIM 71 писал(а):kamatoz
Прочитал и первая мысль, что у вас забита система выпуска отработанных газов. Проверить легко)) Подумайте в этом направлении.
А это может быть из-за негерметичности впуска. Мне тоже кажется, что очень реальный вариант.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#20
maikl5301 писал(а):Мне непонятно, почему когда остановились- еле крутит стартер. Ко всему ещё и зарядки нет? Или в тот момент какой-то агрегат подклинивал, отсюда и снижение тяги? И почему стрелка указателя температуры не показывала отклонение от нормальной температуры ? Какой признак перегрева указывал на реально большую температуру? Почему не может врать Торк?
Стартер не мог провернуть, потомучто двигатель почти заклинил, это и был признак перегрева - я так думаю. Когда мотор остыл, я завёл его кое как, и появился стук на 2000 оборотов гдето.
#21
zloi_kot писал(а):Хоть и не моя тема - пошарил в нете. На драйве описано где стоит датчик давления и температуры на впуске, какой он бывает засратый и как его чистить.
А вообще неплохо бы диагностику сделать. Хотя многие вещи можно проверить самому.
https://www.drive2.ru/l/465776766099653374/
Спасибо, полезно
Какие свечи, такое и зажигание!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#22
kamatoz писал(а): и появился стук на 2000 оборотов гдето.
Вкладыши звенят и на холостых... Так что вряд ли...
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#23
Может иметь место локальный перегрев цилиндра, потому что форсунка "льёт", вплоть до прогара поршня, но датчик температуры это не покажет
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#24
maikl5301 писал(а):локальный перегрев цилиндра, потому что форсунка "льёт"
Вот мне тоже так показалось, просто так дизель, поздней осенью, не в южных широтах особо не перегреешь. Тем более с форсунками проблемы были.
А что, кстати, за проблемы были с форсунками?
Юрий.
#25
dozor_71 писал(а):А что, кстати, за проблемы были с форсунками?
Отказала одна, потом вторая, менял клапан+распылитель.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#26
kamatoz
Чтобы сразу движок не разбирать, присоединяюсь к совету осмотреть цилиндры эндоскопом + поверить форсунки. Ну и поиск хорошего двигателиста, который "найдёт" месторасположение стука.
Под конец необходимо проверить работу указателя температуры двигателя, точнее всю систему, а не один указатель. Всё таки ТОРК показал повышенную температуру.
Чтобы сразу движок не разбирать, присоединяюсь к совету осмотреть цилиндры эндоскопом + поверить форсунки. Ну и поиск хорошего двигателиста, который "найдёт" месторасположение стука.
Под конец необходимо проверить работу указателя температуры двигателя, точнее всю систему, а не один указатель. Всё таки ТОРК показал повышенную температуру.
Юрий.
#27
Вообщем по совету одного двигателиста снял маслянный фильтр, осмотреть на наличие стружки. Опасения подтвердились - движок стуканул. Весь фильтр в металическои стружке.
Компрессию не смог померить, ни один переходник, которые мне дали, не подошел. Короче нужно двигатель перебирать.
Вопрос теперь в запчастях. Во первых очень дорогие - только ориганал GM, ни каких заменителей и дублей в каталогах нет. Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей. Как его ремонтировать?
В этом я начинаю сомневаться...
Компрессию не смог померить, ни один переходник, которые мне дали, не подошел. Короче нужно двигатель перебирать.
Вопрос теперь в запчастях. Во первых очень дорогие - только ориганал GM, ни каких заменителей и дублей в каталогах нет. Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей. Как его ремонтировать?
Михаил201 писал(а): Авто довольно ремонтопригодное...
В этом я начинаю сомневаться...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#28
а посчитай. во что встанет ремонт и сколько стоит контрактный. тоже конечно кот в мешке, но если перегрел реально так что железо посыпалось - стоит ли овчинка? мало что там еще найдется.
блин, посмотрел он голый 140- 150 тыр..
блин, посмотрел он голый 140- 150 тыр..
я старый солдат, донна роза...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#29
kamatoz писал(а):Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей
ремонтные комплекты остались в прошлом веке, не выгодно для изготовителя что бы мы из движка выжимали до последнего, теперь скорее всего всю поршневую новую вместе с гильзами, во вторых вы еще не вскрывали полностью движок, какой маштаб не понятен если задиры на гильзах, то как не крути ремонтными поршнями не отделаться даже если в продаже были бы.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#30
proximuz писал(а):kamatoz писал(а):Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей
ремонтные комплекты остались в прошлом веке, не выгодно для изготовителя что бы мы из движка выжимали до последнего, теперь скорее всего всю поршневую новую вместе с гильзами, во вторых вы еще не вскрывали полностью движок, какой маштаб не понятен если задиры на гильзах, то как не крути ремонтными поршнями не отделаться даже если в продаже были бы.
Поддержу. Нужно сначала отдефектовать, т.е. знать точно, что произошло и в каком объеме. Далее считать - ремонтировать или нет. У меня был случай лет 25 назад - провернуло коренной вкладыш. Опыта не было, с дуру на стуке проехал еще километров 20, пока не заклинил окончательно. В результате делал на заказ не стандартный вкладыш..
Если сразу заглушил или проехал не много, вполне возможно коленвал жив. А стружка - это алюминиевый сплав подшипника скольжения, как бы "прокладка" между шатуном и шейкой коленвала. Задир в основном от основы вкладыша, она стальная.
Так что без паники. А вот если гильзы менять (в случае сильных задиров) - тут нужно спец оборудование. Прессуется без гиперохлаждения, это я еще могу представить с колхозным прессом. А вот подрезка уже напрессованных гильз - тут нужно фрезерование прямо на блоке, нужно спецоборудование и опыт...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ХоТТабыч и 2 гостя