Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение VADIM 71 » 05 ноя 2018, 03:59

kamatoz
Прочитал и первая мысль, что у вас забита система выпуска отработанных газов. Проверить легко)) Подумайте в этом направлении.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#17

Сообщение maikl5301 » 05 ноя 2018, 11:41

Мне непонятно, почему когда остановились- еле крутит стартер. Ко всему ещё и зарядки нет? Или в тот момент какой-то агрегат подклинивал, отсюда и снижение тяги? И почему стрелка указателя температуры не показывала отклонение от нормальной температуры ? Какой признак перегрева указывал на реально большую температуру? Почему не может врать Торк?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#18

Сообщение zloi_kot » 05 ноя 2018, 12:40

Хоть и не моя тема - пошарил в нете. На драйве описано где стоит датчик давления и температуры на впуске, какой он бывает засратый и как его чистить.
А вообще неплохо бы диагностику сделать. Хотя многие вещи можно проверить самому.
https://www.drive2.ru/l/465776766099653374/
Последний раз редактировалось zloi_kot 05 ноя 2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#19

Сообщение CaBa » 05 ноя 2018, 12:44

VADIM 71 писал(а):kamatoz
Прочитал и первая мысль, что у вас забита система выпуска отработанных газов. Проверить легко)) Подумайте в этом направлении.

А это может быть из-за негерметичности впуска. Мне тоже кажется, что очень реальный вариант.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение kamatoz » 05 ноя 2018, 13:20

maikl5301 писал(а):Мне непонятно, почему когда остановились- еле крутит стартер. Ко всему ещё и зарядки нет? Или в тот момент какой-то агрегат подклинивал, отсюда и снижение тяги? И почему стрелка указателя температуры не показывала отклонение от нормальной температуры ? Какой признак перегрева указывал на реально большую температуру? Почему не может врать Торк?

Стартер не мог провернуть, потомучто двигатель почти заклинил, это и был признак перегрева - я так думаю. Когда мотор остыл, я завёл его кое как, и появился стук на 2000 оборотов гдето.


voronij
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:21
Город: Киев

#21

Сообщение voronij » 05 ноя 2018, 14:11

zloi_kot писал(а):Хоть и не моя тема - пошарил в нете. На драйве описано где стоит датчик давления и температуры на впуске, какой он бывает засратый и как его чистить.
А вообще неплохо бы диагностику сделать. Хотя многие вещи можно проверить самому.
https://www.drive2.ru/l/465776766099653374/


Спасибо, полезно
Какие свечи, такое и зажигание!

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#22

Сообщение Михаил201 » 05 ноя 2018, 14:18

kamatoz писал(а): и появился стук на 2000 оборотов гдето.

Вкладыши звенят и на холостых... Так что вряд ли...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#23

Сообщение maikl5301 » 05 ноя 2018, 14:21

Может иметь место локальный перегрев цилиндра, потому что форсунка "льёт", вплоть до прогара поршня, но датчик температуры это не покажет

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#24

Сообщение dozor_71 » 05 ноя 2018, 17:28

maikl5301 писал(а):локальный перегрев цилиндра, потому что форсунка "льёт"

Вот мне тоже так показалось, просто так дизель, поздней осенью, не в южных широтах особо не перегреешь. Тем более с форсунками проблемы были.
А что, кстати, за проблемы были с форсунками?
Юрий.

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение kamatoz » 05 ноя 2018, 17:57

dozor_71 писал(а):А что, кстати, за проблемы были с форсунками?

Отказала одна, потом вторая, менял клапан+распылитель.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#26

Сообщение dozor_71 » 05 ноя 2018, 23:21

kamatoz
Чтобы сразу движок не разбирать, присоединяюсь к совету осмотреть цилиндры эндоскопом + поверить форсунки. Ну и поиск хорошего двигателиста, который "найдёт" месторасположение стука.
Под конец необходимо проверить работу указателя температуры двигателя, точнее всю систему, а не один указатель. Всё таки ТОРК показал повышенную температуру.
Юрий.

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#27

Сообщение kamatoz » 13 ноя 2018, 17:16

Вообщем по совету одного двигателиста снял маслянный фильтр, осмотреть на наличие стружки. Опасения подтвердились - движок стуканул. Весь фильтр в металическои стружке.
Компрессию не смог померить, ни один переходник, которые мне дали, не подошел. Короче нужно двигатель перебирать.
Вопрос теперь в запчастях. Во первых очень дорогие - только ориганал GM, ни каких заменителей и дублей в каталогах нет. Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей. Как его ремонтировать?
Михаил201 писал(а): Авто довольно ремонтопригодное...

В этом я начинаю сомневаться...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#28

Сообщение zloi_kot » 13 ноя 2018, 17:32

а посчитай. во что встанет ремонт и сколько стоит контрактный. тоже конечно кот в мешке, но если перегрел реально так что железо посыпалось - стоит ли овчинка? мало что там еще найдется.
блин, посмотрел он голый 140- 150 тыр..
я старый солдат, донна роза...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение proximuz » 13 ноя 2018, 18:32

kamatoz писал(а):Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей


ремонтные комплекты остались в прошлом веке, не выгодно для изготовителя что бы мы из движка выжимали до последнего, теперь скорее всего всю поршневую новую вместе с гильзами, во вторых вы еще не вскрывали полностью движок, какой маштаб не понятен если задиры на гильзах, то как не крути ремонтными поршнями не отделаться даже если в продаже были бы.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#30

Сообщение black451 » 13 ноя 2018, 20:40

proximuz писал(а):
kamatoz писал(а):Во вторых нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей

ремонтные комплекты остались в прошлом веке, не выгодно для изготовителя что бы мы из движка выжимали до последнего, теперь скорее всего всю поршневую новую вместе с гильзами, во вторых вы еще не вскрывали полностью движок, какой маштаб не понятен если задиры на гильзах, то как не крути ремонтными поршнями не отделаться даже если в продаже были бы.

Поддержу. Нужно сначала отдефектовать, т.е. знать точно, что произошло и в каком объеме. Далее считать - ремонтировать или нет. У меня был случай лет 25 назад - провернуло коренной вкладыш. Опыта не было, с дуру на стуке проехал еще километров 20, пока не заклинил окончательно. В результате делал на заказ не стандартный вкладыш..
Если сразу заглушил или проехал не много, вполне возможно коленвал жив. А стружка - это алюминиевый сплав подшипника скольжения, как бы "прокладка" между шатуном и шейкой коленвала. Задир в основном от основы вкладыша, она стальная.
Так что без паники. А вот если гильзы менять (в случае сильных задиров) - тут нужно спец оборудование. Прессуется без гиперохлаждения, это я еще могу представить с колхозным прессом. А вот подрезка уже напрессованных гильз - тут нужно фрезерование прямо на блоке, нужно спецоборудование и опыт...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ХоТТабыч и 2 гостя