Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#91

Сообщение Сергей1331 » 22 фев 2019, 08:34

kamatoz писал(а):В общем нашел двигатель б/у не дорого со сгоревшей машины. Хозяин говорит 48 тыс. пробега на момент пожара,

сколько по деньгам выходит попадалово такое?

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#92

Сообщение kamatoz » 23 фев 2019, 19:13

Ну с двигателем повезло(еще не пришел, но я надеюсь), 65 обошелся. Если бы восстанавливал свой, примерно столько же, если не больше. С учетом того, что нашел б/у блок, коленвал, и шатуны. Вкладыши, кольца, прокладки уже около 35.
Очень дорогой движок, заменителей почти нет, только оригинал. Ну и ремонтного ничего нет.
А так контрактные моторы от 140.

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#93

Сообщение kamatoz » 06 мар 2019, 19:49

Приехал ко мне двигатель. Открываю крышки, смотрю, мою. При снятии поддона, обнаружил два разьема на поддоне! Ну один это уровень масла, на моем двигателе такой же. А второи идет на маслонасос. Что это за датчик или клапан незнаю. На моем двигателе такой фишки нет. В интернете ничего не нашел кроме фоток. В каталоге тоже обозначены два вида насосов с датчиком и без.

Изображение


Короче теперь не знаю что мне делать, оставлять насос с датчиком, но он тогда никуда не подключится, в моей машине ответной фишки нет на него. Или ставить свои, но его не хотел ставить, вдруг проблема моей истории была в нем?

На что вообще влияет этот датчик, или что это?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#94

Сообщение Dima25 » 06 мар 2019, 20:43

kamatoz писал(а):В общем нашел двигатель б/у не дорого со сгоревшей машины.

kamatoz писал(а):Ну с двигателем повезло(еще не пришел, но я надеюсь), 65 обошелся.

kamatoz писал(а):А так контрактные моторы от 140.
а чем по твоему отличается б/у двигатель,от "контрактный" двигатель?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#95

Сообщение black451 » 07 мар 2019, 01:53

kamatoz писал(а):Приехал ко мне двигатель. Открываю крышки, смотрю, мою. При снятии поддона, обнаружил два разьема на поддоне! Ну один это уровень масла, на моем двигателе такой же. А второи идет на маслонасос. Что это за датчик или клапан незнаю. На моем двигателе такой фишки нет. В интернете ничего не нашел кроме фоток. В каталоге тоже обозначены два вида насосов с датчиком и без. Короче теперь не знаю что мне делать, оставлять насос с датчиком, но он тогда никуда не подключится, в моей машине ответной фишки нет на него. Или ставить свои, но его не хотел ставить, вдруг проблема моей истории была в нем? На что вообще влияет этот датчик, или что это?

Читал ставят еще датчики кислотности, на БМВ к примеру. Только при чем здесь насос ? От датчика по идее в мозги должен идти.....Разъем реально еще на насосе есть ? Фото бы поддона и насоса....Со старым насосом я бы не рисковал.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#96

Сообщение АндрейЛ » 07 мар 2019, 06:24

kamatoz писал(а):оставлять насос с датчиком, но он тогда никуда не подключится, в моей машине ответной фишки нет на него.

Хуже было бы, если была ответка, а датчика не было.
А так, пусть болтается - жрать не просит :)

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#97

Сообщение Клён » 07 мар 2019, 10:04

kamatoz писал(а):На что вообще влияет этот датчик, или что это?


У меня тоже два разъема как-то в ХВК мне мастер говорил, что это для управления клапаном на масленом насосе, а для чего и как работает не знает! Сказал правда, что если сломается, то может наступить масленое голодание...... :(
Поэтому я вам советую с начало разобраться, что эта за хрень и будет ли нормально работать насос без подключения клапана!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#98

Сообщение Сергей1331 » 07 мар 2019, 10:08

kamatoz писал(а):Ну с двигателем повезло(еще не пришел, но я надеюсь), 65 обошелся

где ж вы такие цены находите, я как не посмотрю объявления: двигателя 2.4 от 90тыс и выше, МКПП от 90 и выше, раздатка от 90 и выше)))
ну а так конечно да, за такую стоимость лучше движок купить, чем свой ремонтировать(читал на драйве замена колец поршневых, вкладышей, гидрокомпенсаторов, прокладок, у чувака в 55тыс вышло, а тут за 65 движок целый)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#99

Сообщение black451 » 07 мар 2019, 13:19

kamatoz
Клён прав, чтобы еще раз не "наступить на грабли", лучше разобраться...
Надо спросить Ивана из ХВК, как лучше поступить, напиши ему.....

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#100

Сообщение Иван2891 » 07 мар 2019, 13:32

kamatoz писал(а):Что это за датчик или клапан незнаю. На моем двигателе такой фишки нет.

Это электромагнитный клапан регулировки давления, насос очень мощьный, и без этого клапана давление будет подниматься выше 5, с ним 2,5-2,8 постоянно. Такие насосы и ситемы шли на 2м рестайлинге. Система прогрессивная и призвана сбалансировать пеерпады давления масла в моторе.
В теории можете поставить так, но на сколько это будет жизнеспособно и как будут справляться сальники, вентиляция картера, турбина, сапун - я не могу спрогнозировать. Пока мы не сравнивали конструции редукционных клапанов, если они одинаковые, то наверное пофиг, если нет, то их тоже нужно сменить.

kamatoz писал(а):ставить свои, но его не хотел ставить, вдруг проблема моей истории была в нем?

Может и такое быть, конечно перед тем как разбирать нужно было проверить какое давление датчики регистрировали, было бы проще понять.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#101

Сообщение black451 » 07 мар 2019, 15:09

Иван2891
А есть ли в принципе редукционный клапан на масляном насосе с электроклапаном ? Если есть, то зачем их два, чем хуже обычный с шариком и пружиной ?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#102

Сообщение Dima25 » 07 мар 2019, 16:02

Сергей1331 писал(а):читал на драйве замена колец поршневых, вкладышей, гидрокомпенсаторов, прокладок, у чувака в 55тыс вышло, а тут за 65 движок целый)

если цена вопроса 10 ка,то в этом случае как раз лучше свой ремонтировать,"целый" может оказаться далеко не целым...
kamatoz писал(а): Хозяин говорит 48 тыс.

и хорошо если не соврал

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#103

Сообщение AntonS » 07 мар 2019, 16:25

black451
Я могу только сравнивать с водными редукторами.
Разница между электрическим только в том, что электрический более дешевый.
Это не улучшение а упращение. Так как давление давит на поршень и чем сильнее давит, тем сильнее перекрывается вода, тем самым регулируется давление.
на выходе имеем что нужно.
Тут я думаю GM пошел по тому же пути, аналоговый редуктор стоит дороже.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#104

Сообщение Евгений26 » 07 мар 2019, 18:09

У меня Антара 13 года.
На большом маслянном поддоне два датчика.
Один нижнего уровня масла, а второго в каталогах Elcats я не нашел.
Подозреваю, что как раз вот эти провода от насоса должны приходить на второй разъем на поддоне.
А дальше больше инфы, чем Иван, нам никто не даст.

Подозреваю, что у kamatoz авто 12 года, на переходном железе движка.
У таких ДМРВ иной, эбу иное с меньшим объемом прошивки.
И думаю, что управляет этим клапаном как раз эбу, делая расчет на основе датчиков температуры двигателя и оборотов.

А кстати, где собственно в нашем двигателе датчик температуры масла?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#105

Сообщение AntonS » 07 мар 2019, 21:24

Евгений26
Интересно это изменение пошло вместе длинными топливными фильтрами?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей