Троит исключительно на холодную

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

Троит исключительно на холодную

#1

Сообщение amdlife » 14 ноя 2018, 20:14

Друзья, помогите! )

Пришли холода, дизель 2.2 (2014 год, 55т. пробега) на холодную трудно заводится, троит дико, холостые прыгают, дичайшие вибрации, -5 было неделю назад, крутил сек 5 пока подхватила и первыые секунды чуть не глохла...
По мере прогрева, примерно через 2 мин. стабилизируется. При температуре выше +5 эффекта "троения" нет. В прошлые зимы на холодную заводилась стабильно и без троений и пр. "радостей", боюсь -10 не заведусь вообще (((

Честно перечитал весь форум, собрал все варианты, которые подходят под мой случай и сделал следующие телодвижения:
1. OBD Torque утверждают, что ошибок нет.
2. Прочистил датчик температуры и давления всасываемого воздуха (какахи были), больше повлияло на плавность хода, на холодный запуск и первое время работы субъективно не повлияло.
3. Почитал про влияние свечей накала даже летом и поменял превентивно. Не помогло. Остался старый комплект ) Копоти на них почти не было, включая зажигание на вывернутой свече - накал до красна происходит.
4. Проверил обратку всех 4 форсунок. Сливает за 2 мин со всех 4шт. не больше 25-30мл. синхронно.
5. Зарядил аккум, утром тесте показывал 12.2В, думал сдох и не хватает заряда раскалить свечи. Постоял на зарядке ночь - заряд 13,7В - сегодня утром заводил, просто уверенней крутил, подхватила быстро, но дикого троения и нестабильной работы ХХ так и не удалось избежать (

При температуре выше +5 эффекта "троения" нет. В прошлые зимы на холодную заводилась стабильно даже -20С и без троений и пр. "радостей", сейчас боюсь -10 не заведусь вообще (((
Уже теряюсь в догадках, что еще можно проверить и как своими силами в гараже, или пора в сервис на комплексную диагностику дизельной аппаратуры?
Заранее спасибо за любую помощь )
:blink:

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2

Сообщение N181 » 14 ноя 2018, 20:41

компрессию по цилиндрам проверь...
или попробуй раскоксовку сразу...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#3

Сообщение Дмитрий81 » 14 ноя 2018, 21:22

Меняй АЗС и топливо

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 14 ноя 2018, 21:25

Дмитрий81 писал(а):Меняй АЗС и топливо

Да, похоже на неудачную заправку

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#5

Сообщение amdlife » 14 ноя 2018, 21:39

На компрессию не похоже, стоит только потеплеть - заводится как обычно, хотя я уже ничему не удивляюсь...
Кто как замеряет компрессию? Через свечные резьбы?
Заправляюсь на BP, всегда было норм, неужели стали наливать бодягу (((


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#6

Сообщение N181 » 14 ноя 2018, 21:47

троит и колбасит при старте на холодную - один или два цилинра не работают...по мере прогрева они включаются в процесс...возможно и по очереди...
стоит только потеплеть и температуры при сжатии для вспышки уже может хватить...
хотя можешь и в плохое топливо верить...которое с повышением температуры почему то становится лучше...
Последний раз редактировалось N181 14 ноя 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7

Сообщение AntonS » 14 ноя 2018, 21:47

А что по балансировке форсунок?
Нет значений за пределами +-70?

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#8

Сообщение amdlife » 14 ноя 2018, 22:06

N181 писал(а):троит и колбасит при старте на холодную - один или два цилинра не работают...по мере прогрева они включаются в процесс...возможно и по очереди...
стоит только потеплеть и температуры при сжатии для вспышки уже может хватить...
хотя можешь и в плохое топливо верить...которое с повышением температуры почему то становится лучше...

Просто разница в поведении около нуля смущает, обычно если уж коксуется, то температура окружающей среды уже не особо важна, хотя конечно, я могу быть не прав. Проверю - сообщу результат замера.
Топливо проверю ради исключения из возможных вариантов.

AntonS писал(а):А что по балансировке форсунок?
Нет значений за пределами +-70?

эм... как проверить, подскажите, плиз!?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#9

Сообщение maikl5301 » 14 ноя 2018, 22:27

В неисправность поршневой поверю в последнюю очередь)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#10

Сообщение Дмитрий81 » 14 ноя 2018, 22:45

Да потому что соляра перемерзает и воды дохрена. Выглянь на улицу - зима пришла.
Не, можешь конечно с конца начать - с замены всей топливной или капиталки. Но, по-моему, при таком влиянии температуры ответ на поверхности.

У меня, вон V6 в прошлую субботу запятярила. В первый раз в жизни заправил на Shell. Радовался какой смешной расход на трассе был, всего 8,5 л на сотню. Но ранним утром при запуске жопица выскочила с чеком и ошибкой по ELM с пропуском зажигания. Сейчас, после заправки на нормальных АЗС и расход в норму вошел, в привычные 9-10 на трассе, и заводится нормально.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#11

Сообщение N181 » 14 ноя 2018, 23:00

maikl5301 писал(а):В неисправность поршневой поверю в последнюю очередь

собственно вас об этом и не просят...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#12

Сообщение N181 » 14 ноя 2018, 23:08

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#13

Сообщение amdlife » 15 ноя 2018, 09:29

До вечера буду без доступа к машине, пока нет новых данных, вечером постараюсь отписаться по компрессии, откатать 3\4 бака тоже проблематично, чтобы залить дизель на другой АЗС )
Есть еще идея непроверенная, и возможно бредовая, но все же... может есть вероятность "завоздушивания" топливной магистрали? Часов за 10 простоя попадает некое кол-во воздуха, который мешает первоначальной стабильной работе двигателя, а дальше насос давит, воздуха уже нет и через 1-2 мин работа стабилизируется?
Кто знает параметры торка с датчиков и их номинальный показатели? Или идея из разряда самасшедших? :D
И как всегда смущает полное отсутствие ошибок в компе ( У нас вроде есть датчик воды в топливе, вероятно с него ошибку бы получил, но ее нет (

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14

Сообщение AntonS » 15 ноя 2018, 09:33

amdlife
проверять током
все пиды в профильной теме.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15

Сообщение AntonS » 15 ноя 2018, 09:34

amdlife
у машины один хозяин?
или вы брали бу?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей