Друзья, помогите! )
Пришли холода, дизель 2.2 (2014 год, 55т. пробега) на холодную трудно заводится, троит дико, холостые прыгают, дичайшие вибрации, -5 было неделю назад, крутил сек 5 пока подхватила и первыые секунды чуть не глохла...
По мере прогрева, примерно через 2 мин. стабилизируется. При температуре выше +5 эффекта "троения" нет. В прошлые зимы на холодную заводилась стабильно и без троений и пр. "радостей", боюсь -10 не заведусь вообще (((
Честно перечитал весь форум, собрал все варианты, которые подходят под мой случай и сделал следующие телодвижения:
1. OBD Torque утверждают, что ошибок нет.
2. Прочистил датчик температуры и давления всасываемого воздуха (какахи были), больше повлияло на плавность хода, на холодный запуск и первое время работы субъективно не повлияло.
3. Почитал про влияние свечей накала даже летом и поменял превентивно. Не помогло. Остался старый комплект ) Копоти на них почти не было, включая зажигание на вывернутой свече - накал до красна происходит.
4. Проверил обратку всех 4 форсунок. Сливает за 2 мин со всех 4шт. не больше 25-30мл. синхронно.
5. Зарядил аккум, утром тесте показывал 12.2В, думал сдох и не хватает заряда раскалить свечи. Постоял на зарядке ночь - заряд 13,7В - сегодня утром заводил, просто уверенней крутил, подхватила быстро, но дикого троения и нестабильной работы ХХ так и не удалось избежать (
При температуре выше +5 эффекта "троения" нет. В прошлые зимы на холодную заводилась стабильно даже -20С и без троений и пр. "радостей", сейчас боюсь -10 не заведусь вообще (((
Уже теряюсь в догадках, что еще можно проверить и как своими силами в гараже, или пора в сервис на комплексную диагностику дизельной аппаратуры?
Заранее спасибо за любую помощь )
Троит исключительно на холодную
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#2
компрессию по цилиндрам проверь...
или попробуй раскоксовку сразу...
или попробуй раскоксовку сразу...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#5
На компрессию не похоже, стоит только потеплеть - заводится как обычно, хотя я уже ничему не удивляюсь...
Кто как замеряет компрессию? Через свечные резьбы?
Заправляюсь на BP, всегда было норм, неужели стали наливать бодягу (((
Кто как замеряет компрессию? Через свечные резьбы?
Заправляюсь на BP, всегда было норм, неужели стали наливать бодягу (((
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#6
троит и колбасит при старте на холодную - один или два цилинра не работают...по мере прогрева они включаются в процесс...возможно и по очереди...
стоит только потеплеть и температуры при сжатии для вспышки уже может хватить...
хотя можешь и в плохое топливо верить...которое с повышением температуры почему то становится лучше...
стоит только потеплеть и температуры при сжатии для вспышки уже может хватить...
хотя можешь и в плохое топливо верить...которое с повышением температуры почему то становится лучше...
Последний раз редактировалось N181 14 ноя 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#8
N181 писал(а):троит и колбасит при старте на холодную - один или два цилинра не работают...по мере прогрева они включаются в процесс...возможно и по очереди...
стоит только потеплеть и температуры при сжатии для вспышки уже может хватить...
хотя можешь и в плохое топливо верить...которое с повышением температуры почему то становится лучше...
Просто разница в поведении около нуля смущает, обычно если уж коксуется, то температура окружающей среды уже не особо важна, хотя конечно, я могу быть не прав. Проверю - сообщу результат замера.
Топливо проверю ради исключения из возможных вариантов.
AntonS писал(а):А что по балансировке форсунок?
Нет значений за пределами +-70?
эм... как проверить, подскажите, плиз!?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#10
Да потому что соляра перемерзает и воды дохрена. Выглянь на улицу - зима пришла.
Не, можешь конечно с конца начать - с замены всей топливной или капиталки. Но, по-моему, при таком влиянии температуры ответ на поверхности.
У меня, вон V6 в прошлую субботу запятярила. В первый раз в жизни заправил на Shell. Радовался какой смешной расход на трассе был, всего 8,5 л на сотню. Но ранним утром при запуске жопица выскочила с чеком и ошибкой по ELM с пропуском зажигания. Сейчас, после заправки на нормальных АЗС и расход в норму вошел, в привычные 9-10 на трассе, и заводится нормально.
Не, можешь конечно с конца начать - с замены всей топливной или капиталки. Но, по-моему, при таком влиянии температуры ответ на поверхности.
У меня, вон V6 в прошлую субботу запятярила. В первый раз в жизни заправил на Shell. Радовался какой смешной расход на трассе был, всего 8,5 л на сотню. Но ранним утром при запуске жопица выскочила с чеком и ошибкой по ELM с пропуском зажигания. Сейчас, после заправки на нормальных АЗС и расход в норму вошел, в привычные 9-10 на трассе, и заводится нормально.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#11
maikl5301 писал(а):В неисправность поршневой поверю в последнюю очередь
собственно вас об этом и не просят...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#13
До вечера буду без доступа к машине, пока нет новых данных, вечером постараюсь отписаться по компрессии, откатать 3\4 бака тоже проблематично, чтобы залить дизель на другой АЗС )
Есть еще идея непроверенная, и возможно бредовая, но все же... может есть вероятность "завоздушивания" топливной магистрали? Часов за 10 простоя попадает некое кол-во воздуха, который мешает первоначальной стабильной работе двигателя, а дальше насос давит, воздуха уже нет и через 1-2 мин работа стабилизируется?
Кто знает параметры торка с датчиков и их номинальный показатели? Или идея из разряда самасшедших?
И как всегда смущает полное отсутствие ошибок в компе ( У нас вроде есть датчик воды в топливе, вероятно с него ошибку бы получил, но ее нет (
Есть еще идея непроверенная, и возможно бредовая, но все же... может есть вероятность "завоздушивания" топливной магистрали? Часов за 10 простоя попадает некое кол-во воздуха, который мешает первоначальной стабильной работе двигателя, а дальше насос давит, воздуха уже нет и через 1-2 мин работа стабилизируется?
Кто знает параметры торка с датчиков и их номинальный показатели? Или идея из разряда самасшедших?
И как всегда смущает полное отсутствие ошибок в компе ( У нас вроде есть датчик воды в топливе, вероятно с него ошибку бы получил, но ее нет (
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя